Автор Тема: "Другой механизм работы" mover  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tonu

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
"Другой механизм работы" mover
« : Июнь 08, 2021, 03:35:14 pm »
Хочу знать, в чем особенности механизма работы инструкции mover. Знает ли кто-нибудь, кроме самого Johnny?

kiril

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: "Другой механизм работы" mover
« Ответ #1 : Июнь 08, 2021, 08:56:41 pm »
WinAPI

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: "Другой механизм работы" mover
« Ответ #2 : Июнь 09, 2021, 09:04:38 am »
Скорее всего как раз не WinAPI в отличии от MOVE. Потому, что заявлена невозможность работы в оконном режиме.
А так только Johnny спрашивать, сам он её реализовывал или использовал существующую.


kiril

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: "Другой механизм работы" mover
« Ответ #3 : Июнь 09, 2021, 08:42:34 pm »
в оконном режиме не работает, как раз по тому, что отсчитывает нужное перемещение, от положения курсора который в оконном режиме в распоряжении пользователя, а не программы.
 а принципиальных отличий  от MOVE, нет- они только в способе указания координат, а по сути это одна команда, с полностью одинаковым принципом её выполнения.

tonu

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: "Другой механизм работы" mover
« Ответ #4 : Июнь 10, 2021, 06:29:27 am »
Вряд ли "принципиальных отличий  от MOVE, нет", в моей игре(в той, в которой я использую автокликер) на Unity 3D move не может перенаправить камеру, а вот mover отлично работает