Фон всегда такой? Размер и размер сектора тоже постоянный? Насколько чистые и неизменяемые цвета в секторе?
Тогда в цикле проверяешь цвета по окружности.
Где встретил смену с фона на берюзовый значит начало и азимут = найденный угол+половина сектора
Если встретили смену фона с нужного на фон = найденный угол-половина сектора
Фон скорее всего будет черно белым, такая же чистая без мусора, просто угол камеры будет белым на черном фоне.
Логику скрипта понял, вернее ты доходчиво объяснил)
Спасибо за ответ конешно, но не мог бы еще помочь прикрутить управление? что бы была возможность, выставить нужный угол, разворот осуществляется правой мышкой, нажать потянуть в сторону. Я бы сам попробовал но я точно знаю что не смогу сделать, я вот смотрю и даже не понимаю как повернуть на сколько пикселей. Вот с бегом разобрался собрал формулу, которая рассчитывает время удерживания кнопки, что бы персонаж дошел с точки "а" в "б" практически с 98% точностью (просто факторы типа лагов не дают 100% результат), я понимаю что это не сложно и другому это раз плюнуть, но блин я рад что у меня получилось)
Опишу что мне нужно, повернуть персонажа, на нужный мне угол, ну типа идем прямо, дошли до точки где нужно повернуть, и развернуть камеру, на нужный угол, это будет мего помощь если поможешь. Спасибо за все лучший форум, и лучшие форумчане, жаль что активность уже не та как раньше)