ну если тебе оооочень интересно...
цвет точки в 32 разрядной палитре образуется из насыщенности четырех каналов RGBA (A - альфа канал, прозрачность, в кликере не используется). каждый из этих каналов может принимать значения от 0 до 255. стандартный байт, 8 бит. 8 бит на четыре канала, отсюда собственно 32.
32-разряда можно впихнуть в обычное число типа __int32, последовательно 4 байта. При этом старшие 8 бит будут содержать значение альфа канала. Потом идут синий, зеленый и самый младший байт занимает красный.
нагляднее это было бы описать в 16-чном виде (почему вы думаете программисты любят HEX? это очень удобно). для перевода можно использовать калькулятор винды.
на примере твоей картинки
Dec: Alpha:0, Red:200 Green:200 Blue:250
Hex: A:0x00 R:0xC8 G:0xC8 B:0xFA
распихиваем в 32 разряда: 00FAC8C8
переводим число FAC8C8 (первые нули не нужны) в десятичный вид и получаем 16435400
как было сказано альфа канал практически не используется, поэтому палитра по факту 24 битная. однако нет такого типа стандартных данных, как 3 байтный. поэтому под 24 битную точку используется все то же 32 битное число __int32, что и обеспечивает совместимость без дополнительных преобразований
можно было бы красиво преобразовывать число и в Hex (как в версиях 3.х) и даже в твой "RGB 200200250" но это дополнительные вычисления и расчеты, а значит задержки. а то что ты видишь сейчас это как раз самый прямой формат RGB просто в удобном виде для машины, но не для человека.