Ну вот такой...
Проверяй. Если что-то не работает пиши.
ЦУ:
Версия Clickermann - v4.7.001
Окно с карточками должно быть загружено.
Перематывать не нужно, само перемотает.
Если страница первая перемотает чуть быстрее. (параметр $speed=20 можно менять, в "сезон" лучше выставить больше)
Идём вперёд до "часа", потом проверяем назад (58-59 минуты), после проверяем только 59-ю.
Балансируем туда-сюда.
#name "FIFA"
// Author: Vint
// Version: 2.0 (07.12.2012)
//--------------------------------
$speed=20 // количество страниц пропускаемых, от начала, быстро без проверки
//--------------------------------
//--------------------------------
$forward=1 // o-нет перемотки, 1-перемотка вперёд
//--------------------------------
WAIT(1)
//==== Находим Fifa
MOVE($_xmax, $_ymax) //паркуемся
GETSCREEN
COLORMODE(5)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "textures\home.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2+70)
WAITMS(100)
$vX=$_return1-16
$vY=$_return2+51
LOGWRITE("Fifa found")
LOGWRITE("$vX = ", $vX, " $vY = ", $vY)
WAITMS(200)
ELSE
LOGWRITE("Fifa not found")
HINTPOPUP("Fifa not found")
HALT
END_IF
//==== Инициализация
$first=1 // 1-перый проход, 0- не первый
$napr=2 // куда идём 1-влево, 2-вправо
$sdelano=0 // счётчик купленных карточек
$park_x=$vX+640 // парковка
$park_y=$vY+220
$page_Lx=$vX+405 // стрелка по страницам влево
$page_Ly=$vY+220
$page_Rx=$vX+558 // стрелка по страницам вправо
$page_Ry=$vY+220
$stavka_1x=$vX+540 // поле stavka
$stavka_1y=$vY+122
$stavka_2x=$vX+600
$stavka_2y=$vY+140
$nostavka_1x=$vX+440 // поле no_stavka
$nostavka_1y=$vY+90
$nostavka_2x=$vX+470
$nostavka_2y=$vY+102
$gebot_1x=$vX+390 // поле gebot
$gebot_1y=$vY+120
$gebot_2x=$vX+435
$gebot_2y=$vY+142
$startmany_1x=$vX+460 // поле startmany
$startmany_1y=$vY+50
$startmany_2x=$vX+480
$startmany_2y=$vY+70
$basik_1x=$vX+3 // поле карточек
$basik_1y=$vY+248
$basik_2x=$vX+840
$basik_2y=$vY+266
$lx=$vX+40 // левая карточка
$ly=$vY+275
$l_1x=$vX+140 // поле левой карточки
$l_1y=$vY+140
$l_2x=$vX+222 //250 старое значение
$l_2y=$vY+158
$rx=$vX+820 // правая карточка
$ry=$vY+275
$r_1x=$vX+850 // поле правой карточки
$r_1y=$vY+140
$r_2x=$vX+920
$r_2y=$vY+158
//====
IF($forward=0)
//GOTO(poisk) //для отладки
GOTO(start)
END_IF
GETSCREEN // если 1-я стр. мотаем на ~30 страниц без проверки
IF_PICTURE_IN ($vX+420,$vY+210,$vX+510,$vY+228, "textures\seite1von.bmp")
LOGWRITE("1 page, forward ~30")
$i=0
FOR($i, $i < $speed) // мотаем вправо на N страниц
LCLICK($page_Rx,$page_Ry)
WAITMS(100)
GOSUB(zagruzka)
END_CYC
END_IF
$pic = 1 // перелистывание вправо по 5 страниц
WHILE($pic = 1)
MOVE($lx, $ly) // левая карточка
WAITMS(150)
$fon = 1
WHILE($fon = 1)
GETSCREEN
IF (PXL($lx+60, $ly-137)=6643283)
$fon = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($l_1x,$l_1y,$l_2x,$l_2y, "textures\stunden.bmp")
$pic = 0
LCLICK($page_Lx,$page_Ly) // на 1 страницу назад
WAITMS(100)
GOSUB(zagruzka)
ELSE
$i=0
FOR($i, $i < 5) // 5 раз вправо
LCLICK($page_Rx,$page_Ry)
WAITMS(100)
GOSUB(zagruzka)
END_CYC
$pic = 1
END_IF
//LOGWRITE("$pic ",$pic)
END_CYC
//====
start:
// проверка stunden слева
MOVE($lx, $ly) // левая карточка
WAITMS(150)
$fon = 1
WHILE($fon = 1)
GETSCREEN
IF (PXL($lx+60, $ly-137)=6643283)
$fon = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($l_1x,$l_1y,$l_2x,$l_2y, "textures\stunden.bmp")
LCLICK($page_Lx,$page_Ly)
WAITMS(200)
GOSUB(zagruzka)
$napr=1
GOTO(start)
END_IF
// проверка меньше 58-59 справа
MOVE($rx, $ry) // правая карточка
WAITMS(150)
$fon = 1
WHILE($fon = 1)
GETSCREEN
IF (PXL($rx+60, $ry-137)=6643283)
$fon = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
WAITMS(100)
$nichego=0
$poisk=0
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($r_1x,$r_1y,$r_2x,$r_2y, "textures\stunden.bmp")
$poisk=1
$napr=1
INC($nichego)
END_IF
IF($first=1)
IF_PICTURE_IN ($r_1x,$r_1y,$r_2x,$r_2y, "textures\58_1sm.bmp")
$poisk=1
$napr=2
INC($nichego)
END_IF
IF_PICTURE_IN ($r_1x,$r_1y,$r_2x,$r_2y, "textures\58_2sm.bmp")
$poisk=1
INC($nichego)
END_IF
END_IF
IF_PICTURE_IN ($r_1x,$r_1y,$r_2x,$r_2y, "textures\59_1sm.bmp")
$poisk=1
INC($nichego)
END_IF
IF_PICTURE_IN ($r_1x,$r_1y,$r_2x,$r_2y, "textures\59_2sm.bmp")
$poisk=1
INC($nichego)
END_IF
IF(($nichego=0) & ($first=1)) // проверка первого прохода, оптимизация
$first=0
END_IF
IF($poisk=0)
LCLICK($page_Rx,$page_Ry)
WAITMS(200)
GOSUB(zagruzka)
$napr=2
GOTO(start)
END_IF
poisk:
$basik_temp=$basik_1x
WHILE($basik_temp<$basik_2x)
MOVE($lx, $ly)
WAITMS(100)
$fon = 1
WHILE($fon = 1)
GETSCREEN
IF (PXL($lx+60, $ly-137)=6643283)
$fon = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
MOVE($park_x, $park_y) //паркуемся
WAITMS(300)
GETSCREEN
//LOGWRITE("ищу 75")
IF_PICTURE_IN($basik_temp,$basik_1y,$basik_2x,$basik_2y, "textures\75_1sm.bmp")
$basik_temp=$_return1+60
LOGWRITE("nashli 75")
GOSUB(nashli_75)
ELSE
IF_PICTURE_IN($basik_temp,$basik_1y,$basik_2x,$basik_2y, "textures\75_2sm.bmp")
$basik_temp=$_return1+60
LOGWRITE("nashli 75")
GOSUB(nashli_75)
ELSE
$basik_temp=$basik_2x+1
LOGWRITE("нет 75")
//HINTPOPUP("нет 75")
END_IF
END_IF
END_CYC
//HALT
IF($napr=1)
LCLICK($page_Lx,$page_Ly)
WAITMS(300)
ELSE
LCLICK($page_Rx,$page_Ry)
WAITMS(300)
END_IF
GOSUB(zagruzka)
//LOGWRITE("На старт")
GOTO(start)
HALT
//==============================================================================
SUB(nashli_75) //======== nashli_75 ===========================================
LCLICK($_return1,$_return2)
WAITMS(300)
$picgdem= "textures\start_many.bmp"
$picgd_1x=$startmany_1x
$picgd_1y=$startmany_1y
$picgd_2x=$startmany_2x
$picgd_2y=$startmany_2y
GOSUB(gdem_kartinku)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($vX+350,$vY+19,$vX+380,$vY+35, "textures\stunden_kart.bmp")
$basik_temp=$basik_temp+62
$napr=1
LOGWRITE("проверку stunden не прошла, время stunden")
GOTO(end_nashli)
END_IF
WAITMS(500)
IF_PICTURE_IN ($nostavka_1x,$nostavka_1y,$nostavka_2x,$nostavka_2y, "textures\no_stavka.bmp")
IF_PICTURE_IN ($gebot_1x,$gebot_1y,$gebot_2x,$gebot_2y, "textures\gebot_150.bmp")
LCLICK($vX+468,$vY+132)
WAITMS(200)
LCLICK($vX+468,$vY+132)
WAITMS(200)
GOSUB(stavka)
GOTO(end_nashli)
END_IF
IF_PICTURE_IN ($gebot_1x,$gebot_1y,$gebot_2x,$gebot_2y, "textures\gebot_200.bmp")
LCLICK($vX+468,$vY+132)
WAITMS(200)
GOSUB(stavka)
GOTO(end_nashli)
END_IF
IF_PICTURE_IN ($gebot_1x,$gebot_1y,$gebot_2x,$gebot_2y, "textures\gebot_250.bmp")
WAITMS(200)
GOSUB(stavka)
END_IF
ELSE
LOGWRITE("уже есть ставка")
END_IF
end_nashli:
GOSUB(zagruzka)
END_SUB
//==============================================================================
SUB(stavka) //=========== stavka ==============================================
WAITMS(200)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($gebot_1x,$gebot_1y,$gebot_2x,$gebot_2y, "textures\gebot_250.bmp")
IF_PICTURE_IN ($stavka_1x,$stavka_1y,$stavka_2x,$stavka_2y, "textures\stavka.bmp")
LOGWRITE("НАШЁЛ!!! СТАВЛЮ!!!")
//HINTPOPUP("НАШЁЛ!!! СТАВЛЮ!!!") //заглушка для отладки
//HALT //заглушка для отладки
LCLICK($_return1,$_return2)
WAITMS(1500) // задержка на проверку успел-нет
GOSUB(oblom)
END_IF
WAITMS(300)
GOSUB(zagruzka)
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
SUB(oblom) //=========== опоздал, хе-хе =======================================
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax, "textures\ok.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
LOGWRITE("Опоздали. Hi-hi.")
ELSE
INC($sdelano)
LOGWRITE("Подтвердил ставку")
LOGWRITE("Куплено карточек всего: ", $sdelano)
WAITMS(200)
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
SUB(zagruzka) //=========== zagruzka ==========================================
MOVE($park_x, $park_y) //паркуемся
WAITMS(150)
$gknb_sch=0
$pic = 1
WHILE($pic = 1)
INC ($gknb_sch)
IF($gknb_sch = 30)
LOGWRITE("Не дождался загрузки")
END_IF
GETSCREEN
IF ((PXL($vX+182,$vY+11)=15658217) & (PXL($vX+170,$vY+20)=15657960))
$pic = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
END_SUB
//==============================================================================
SUB(gdem_kartinku) //======== gdem_kartinku ===================================
MOVE($park_x, $park_y) //паркуемся
WAITMS(300)
$gknb_sch=0
$pic = 1
WHILE($pic = 1)
INC ($gknb_sch)
IF($gknb_sch = 30)
LOGWRITE("Не дождался картинки")
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($picgd_1x,$picgd_1y, $picgd_2x, $picgd_2y, $picgdem)
$pic = 0
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC
END_SUB
//==============================================================================
За оформление,... $vX,... $vY,... и др. спасибо Oraven.