насколько я понял, это ты про это http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2336.30
не слишком рабочая штука, насколько я помню, судя по тестам которые в том сообщении. сразу после написания - забыл про этот вариант, и далее делал упор на форму символов как вот тут http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2336.msg14743#msg14743
при распознавании всегда пользовался именно этом вариантом. с тех пор скрипт кардинально изменился.
Можешь поделиться идеей, что ты изменил в распознавании чисел? я тот самый дода, но на том сайте игры я больше не сижу, сейчас в одном текстовом чате пытаюсь сломать капчу. пользуюсь твоим алгоритмом, но чет вообще не очень, прогресс 1 угадананя капча из 10. потмоу что либо цифры налезают друг на друга, либо моя цветокоррекция все режет. я ушел с кликера уже давно, сейчас на делфи просто программирую.
1.Алгоритм: качаю капчу, вот такого типа(во вложении).
2. все пиксели, ргб которых менее 700,000 превращаю в белый
3. около цифр присутствует фон сильный, из менее насыщенного цвета самой цифры(например цифра красная, а обводка розовая) - я это убираю так: все пиксели с ргб выше 13,000,000 превращаю в белый, затем превращаю все в ч/б и убираю точки, рядом с которыми менее двух закрашенных пикселей
4. затем определяю границы каждой цифры, заношу в массивы(тут тоже косяк с цифрами которые наезжают друг на друга, я без понятия как можно отделять программно.)
5. затем создал матрицу как здесь драмстер
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2336.msg14743#msg14743, но он использовал 4 координат по вертикали, а я пять взял.
6. потом проверка - если находим комбинацию нужную, то знаем что это за цифра, если нет то ввод вручную.
Недостатки моего способа:1. не знаю как отделить две цифры.
2. из-за коррекции шума, порой режется цифра до неузнаваемости(единичка страдает, бывает отрезается наполовину) или 4, короче некоторые числа сильно обрезаются.
Во вложении прикрепил пикселизацию(ч/б) видно, что порой нормально цифры видно как тут
, весь мусор убран, а порой отсекает лишнее, с цифр(0184) - четверка сильно потрепана
. Подскажите куда копать, друзья. могу скинуть исходник на делфи
Update
Попробую сейчас посчитать преобладающие цвета. также цифры фиксированной высоты, это тоже может сыграть на руку в алгоритме