Author Topic: Анализ текста в окне  (Read 108023 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #15 on: January 07, 2013, 12:50:27 PM »
ифпикчеин тут не подойдет. придется делать более 6 тысяч картинок
Зачем 6000?
 Если капча,  то  есть антикапча.
 Если обычная цифра, то их разнообразие ограничивается всего 10 картинками.
Анализировал в флашигре (файерфокс) через ифпикчеин цифры  размером шрифта примерно 8 размера.
п.с.
Делал давно. В новых версиях ещё не пробовал.
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

резнов

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 12
  • Nothing less, I wanna hear a yes
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #16 on: January 08, 2013, 05:56:27 PM »
ифпикчеин тут не подойдет. придется делать более 6 тысяч картинок
Зачем 6000?
 Если капча,  то  есть антикапча.
 Если обычная цифра, то их разнообразие ограничивается всего 10 картинками.
Анализировал в флашигре (файерфокс) через ифпикчеин цифры  размером шрифта примерно 8 размера.
п.с.
Делал давно. В новых версиях ещё не пробовал.
т.е. для распознавания нужно будет загонять все это дело(картинку с цифрами) на сайт для расшифровки?

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #17 on: January 08, 2013, 06:22:06 PM »
. для распознавания нужно будет загонять все это дело(картинку с цифрами) на сайт для расшифровки?
Да.  Как-то так.
Там одна капча вроде бы 3 копейки на наши деньги стоит.
3 рубля за сотню.
30 р за тысячу.
В Вашем случае  180 рублей за  все 6000 картинок.
Если речь о капче , разумеется.
Вы так и не сформулировали свою задачу.
А мы тут гадаем.
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

резнов

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 12
  • Nothing less, I wanna hear a yes
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #18 on: January 24, 2013, 01:54:30 PM »
Почему гадаете? я ж вроде объяснял задачу?
короче говоря вот пример страницы:

параметр №1;параметр №2

бесполезные картинки и т.д.
Ненужный параметр№1/ненужный параметр №2
параметры №3 №4 параметры№5 №6
Кнопка активности №1 // может быть,а может и отсутствовать
Кнопка активности №2
Кнопка активности №3
Кнопка активности №4
Кнопка активности №5
Кнопка активности №6 //появляется в зависимости от значений параметров №1 и №2

Кнопка неигровой активности(от 2 до 4 штук)
около 20 строк лога

Кнопка активности №7
Кнопка активности №8
Кнопка активности №9.

Что от этого нужно:
Если Параметр №1 <2000 - кнопка активности №1
Если Параметр №1 >2000 - кнопка активности №2
Если Параметр №3+параметр №4 < параметр №5 + параметр №6,то - кнопка неигровой активности №2
Если в логе есть "надпись" то - кнопка активности №4.

вот в принципе и все. примечание - работа скрипта поссылочно не подойдет - ссылки разные всегда,даже для одной и той же кнопки,т.е. искать придется именно название кнопки

СлавьЯнИнъ

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 179
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #19 on: January 24, 2013, 02:31:27 PM »
Видимо, Резнов, антикапчу вообще не рассматривает?!
Если я правильно понял, то задача состоит в анализе игровых данных, в форме печатного текста или чисел.
Резнов, если хочешь научить скрипт распознавать именно текст, то следует вести попиксельную визуальную проверку.
добрый смех равняет всех

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #20 on: January 24, 2013, 04:17:55 PM »
Напиши свою подпрограмму распознования чисел по картинкам цифр под свой шрифт.
Картинок понадобится не 6000, а всего 11.
Например как товарищ: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=134.0
Но только без ошибок и под свою задачу.
Главное чтоб сглаживание сильно не мешало (каждый раз разные изображения цифр).
Ещё нужно учесть диапазон чисел, выводится ли число с соблюдением разрядности. Пример:
Code: [Select]
5432
32

или

Code: [Select]
5432
  32
И как нибудь определять конец числа в первом случае и начало в обоих (решено). Или маркер или изображение границы кнопки...
« Last Edit: January 31, 2013, 09:41:45 AM by Vint »


резнов

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 12
  • Nothing less, I wanna hear a yes
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #21 on: January 24, 2013, 07:53:53 PM »
Видимо, Резнов, антикапчу вообще не рассматривает?!
Если я правильно понял, то задача состоит в анализе игровых данных, в форме печатного текста или чисел.
Резнов, если хочешь научить скрипт распознавать именно текст, то следует вести попиксельную визуальную проверку.

я как бэ не ас в кликере:) как это сделать?

СлавьЯнИнъ

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 179
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #22 on: January 24, 2013, 09:15:43 PM »
Резнов. твоя тема: Анализ текста в окне.
michael. его тема: Помогите с процедурой распознавания чисел.

У вас может быть схожая задача. В его теме приведён пример кода. Спишись с ним и работайте над темой вместе.
И у кликера появится собственный OCR проект.  :)

В любом случае, Резнов, надо радоваться жизни в совместном творчестве.
Брать скрипт и вникать ))
добрый смех равняет всех

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #23 on: January 24, 2013, 09:36:07 PM »
Аж самому стало интересно решить задачу. В принципе в голове 2-3 схемы есть давно. Нет конкретной задачи или надобности. Еще интересней какой из вариантов выигрышней по скорости.
Моя беда, стараюсь почти все сделать универсальным и настраиваемым.  Если скрипт писать под конкретную задачу выйдет в 2 раза меньше.


Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #24 on: January 31, 2013, 10:41:31 AM »
Вот набросал распознавалку чисел. В основном для использования в играх, т.к. есть ограничения...
Старался сделать универсальным и настраиваемым. Не важно выравнивание идёт по первому или последнему разряду.

Старая версия, ещё под 4.7
[spoiler]Вариант скрипта с последовательным перебором разрядов.
Хотел обойтись без текстовых файлов, только переменные. Использование текстовых файлов уменьшило бы размер скрипта, но я думаю сказалось бы незначительно на скорости работы и удобстве настройки.
Скрипт при внедрении лучше организовать как подпрограмму.

О ограничениях.
  • Только целые положительные числа. Думаю для игр этого хватит, здоровье там всякое, сила и т.п.
  • Максимум 10 разрядов. Если кровь из носа - можно переписать скрипт на другое кол-во  :)
  • Расположение цифр равномерное. Что это значит: разряды должны идти через равный промежуток
    299000, а не 299 000 и т.п.
  • Определение конца числа по маркеру (картинке) либо по отсутствию найденных цифр. Файл *11.bmp должен быть всё равно, например мой digit_11.bmp

Настройка.
Не пугаться! Письменно выглядит много, но всё на самом деле просто.
  • Необходимо заготовить картинки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 дать им соответствующие имена digit_1.bmp-digit_0.bmp
    Можно заготовить маркер окончания digit_11.bmp
  • Замерить шаг разрядов - расстояние в пикселах от начала одной цифры до начала следующей и присвоить переменной $sdvig значение чуть меньше (можно на 1-2 пиксела, для больших шрифтов можно и больше).
  • Если в пределах вашего скрипта буде распознаваться несколько шрифтов, при вызове подпрограммы нужно каждый раз задавать $sdvig и префикс имён файлов $pref. Если шрифт один - только один раз.
  • При вызове задаём координаты поля в котором будет искаться число
    $field_x1, $field_y1, $field_x2=, $field_y2
  • Результат возвращается в переменную $res, если не найдено $res=-1.

Сам скрипт.
Code: (clickermann) [Select]
#name "Распознавание чисел"
// Author: Vint
// Version: 1.1 (30.01.2013)
// Результат возвращается в $res если не найдено $res=-1
// Только целые числа. Максимум 10 разрядов. Расположение цифр равномерное.
// Вариант скрипта с последовательным перебором разрядов
// Хотел обойтись без текстовых файлов, только переменные


//====== переменные которые задаются 1 раз если всего один шрифт ====
//если в скрипте будет искаться несколько наборов шрифтов, то задавать каждый раз при вызове
$sdvig=6 // сдвиг, чуть меньше чем ширина 1 цифры с отступом
$pref="textures\digit_" // префикс имён файлов с цифрами


//====== переменные которые задаются при вызове поиска ====
//если место поиска всего одно, задавать только один раз
$field_x1=0 // поле под число, координата X1
$field_y1=0 // поле под число, координата y1
$field_x2=0 // поле под число, координата X2
$field_y2=0 // поле под число, координата y2


//====== внутренние переменные  ====
$razr_max=0 // максимальная разрядность числа
$xmin=5000
$res=-1 // очищаем результат
$i=0                // очищаем результат



//================== начало ====================================================
FOR ($obhod, $obhod<10) // очищаем результат
   GOSUB(sdvig_razryada)
END_CYC

GETSCREEN
FOR ($i, $i<10) // ищем самую левую цифру
   IF_PICTURE_IN ($field_x1,$field_y1,$field_x2,$field_y2, STRCONCAT($pref,$i,".bmp"))
      IF($_return1<$xmin)
         $xmin=$_return1
         INC($razr_max)
         $res1=$i
         IF($res1=10) // учитываем что 10-я картинка это 0
            $res1=0
         END_IF
      END_IF
   END_IF
END_CYC
IF($xmin=5000)
   LOGWRITE ("число не найдено")
   GOTO(endfindnumber)
END_IF

$field_x1=$xmin+$sdvig
$perebor=1
WHILE($perebor>0)
   $razr_temp=$razr_max
   FOR ($i,$i<11)
      IF_PICTURE_IN ($field_x1,$field_y1,$field_x1+INT($sdvig*1.3),$field_y2, STRCONCAT($pref,$i,".bmp"))
         $field_x1=$_return1+$sdvig
         IF($i<11)
            INC($razr_max)
            GOSUB(sdvig_razryada)
            IF($res1=10) // учитываем что 10-я картинка это 0
               $res1=0
            END_IF
         END_IF
         IF($i=11) // проверка если нашли маркер конца ...11.bmp, то конец
            $perebor=0
         END_IF
         $i=11              // выходим из цикла
      END_IF
   END_CYC
   IF(($razr_temp=$razr_max) | ($razr_max=10)) // проверка если не нашли или уже 10 разрядов, то конец
      $perebor=0
   END_IF
END_CYC

// подсчитываем
$res=$res1+$res2*10+$res3*100+$res4*1000+$res5*10000+$res6*100000+$res7*1000000+$res8*10000000+$res9*100000000+$res10*1000000000

endfindnumber:
LOGWRITE ("Найдено число:  ",$res)
HINTPOPUP("Найдено число:  ",$res)
HALT


//==============================================================================
SUB(sdvig_razryada)
   $res10=$res9
   $res9=$res8
   $res8=$res7
   $res7=$res6
   $res6=$res5
   $res5=$res4
   $res4=$res3
   $res3=$res2
   $res2=$res1
   $res1=$i
END_SUB
//==============================================================================

Во вложении Сам скрипт "Распознавание чисел 1.1.cms"+ скрипт для демонстрации и проверки "Распознавание чисел 1.1 пример Clickermann.cms" полностью настроенный с картинками.

Запускаем "Распознавание чисел 1.1 пример Clickermann.cms"
Открываем редактор кликера на полный экран. Распознаётся число в поле редактора "Цвет:".
Можно наводить мышь на любой цвет и горячими клавишами запускать скрипт. Результат в трее и в логе.

P. S.  Жаль на форуме затишье. Становится скучно.[/spoiler]


Обновил под Clickermann 4.11

Версия 1.3
Точнее полностью переписал. Раньше так не хватало массивов и scanpicture.
Заодно избавился от ограничений в 10 разрядов и обязательного отсутствия разделения разрядов
Теперь хоть 100000999, хоть 100 000 999
Файл скрипта во вложении "Распознавание чисел 1.3.cms"
Оформлено в подпрограмму.

Код
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
#name "Распознавание чисел"
// Author: Vint
// Version: 1.3 (01.04.2015)
// Скрипт для Clickermann v4.11 002

// подключение number_read
// #include "Распознавание чисел 1.3.cms"

//==============================================================================
SUB(LOG_ARR)
   //LOGWRITE ("Размер массива: ",ARRSIZE($num))
   LOGWRITE (" ")
   LOGWRITE ("    0    1    2    3    4    5    6    7    8    9")
   LOGWRITE (" ")
   $maxn = 0
   FOR ($i=0, $i < 10)
      IF($num[$i] > $maxn)
         $maxn = $num[$i]
      END_IF
   END_CYC
   
   FOR($row=0, $row < 2)
      $text = ""
      FOR ($i=0, $i < 10)       
         $l = $num[10*$row + $i]
         FOR ($j=0, $j < (5 - STRLEN($l)))
            $text = STRCONCAT($text, " ")
         END_CYC
         $text = STRCONCAT($text, $l)
      END_CYC
      LOGWRITE ($text)
   END_CYC
   LOGWRITE (" ")
   
   FOR($row=2,$row < $maxn + 2)
      $text = ""
      FOR ($i=0, $i < 10)
         IF($num[$i] > ($row - 2))
            $l = $num[10*$row + $i]
         ELSE
            $l = "X"
         END_IF
         
         FOR ($j=0, $j < (5 - STRLEN($l)))
            $text = STRCONCAT($text, " ")
         END_CYC
         $text = STRCONCAT($text, $l)
      END_CYC
      LOGWRITE ($text)
   END_CYC
   LOGWRITE (" ")
END_SUB

//==============================================================================

SUB(number_read, $f_x1,$f_y1,$f_x2,$f_y2, $pref)
   // $f_x1, $f_y1 область ЛевоВерх
   // $f_x2, $f_y2 область ПравоНиз
   // $pref = "textures\digit_" префикс имён файлов с цифрами (для разных шрифтов)
     
   // Результат возвращается в $res если не найдено $res=-1
   
   // Только целые числа.
   // $pref  зависит от шрифта поиска
   
   $res = -1 // очищаем ответ
   UNDEFINE($num) // главный массив данных
   UNDEFINE($n_temp) // временный массив для SCANPICTURE
   
   GETSCREEN
   FOR ($i=0, $i < 10)
      SCANPICTURE($n_temp, $f_x1,$f_y1,$f_x2,$f_y2, STRCONCAT($pref,$i,".bmp"))
      $a_size = ARRSIZE($n_temp)
      $num[$i] = $a_size / 2 // заносим количество элементов в этом разряде
      $num[$i+10] = 0 // счётчик разрядов, пока 0
      IF($a_size > 0)
         FOR($j=0, $j < $a_size, 2)
            $num[10*($j/2 + 2)+ $i] = $n_temp[$j] // заносим коорд X в массив
         END_CYC
         UNDEFINE($n_temp)
      END_IF
   END_CYC
   
   IF(ARRSIZE($num) > 0)
      IF($log = 1)
         LOG_ARR()
      END_IF
     
      $repeat = 1
      WHILE($repeat = 1)
         $empty = 0
         $xmin = 5000
         $pos_min = 0
         FOR ($i=0, $i < 10)
            IF($num[$i] > ($num[10 + $i]))
               $empty = 1
               $l = $num[10 * ($num[10+$i]+2) + $i]
               IF($l < $xmin)
                  $xmin = $l
                  $pos_min = $i
               END_IF
            END_IF
         END_CYC
         
         IF($empty = 0)
            $repeat = 0
         ELSE
            IF($res = -1)
               $res = STRCONCAT("", $pos_min)   // если первыё символ
            ELSE
               $res = STRCONCAT($res, $pos_min) // последующие символы
            END_IF
            $num[10 + $pos_min] = ($num[10 + $pos_min]) + 1 // INC счётчик для разряда
         END_IF
      END_CYC
      $res = INT($res)
   ELSE
      LOGWRITE ("число не найдено")
   END_IF
END_SUB

//LOGCLEAR
//$log = 1
//number_read(271,385,335,401, "textures\digit_")
//LOGWRITE ("Найдено число:  ",$res)
//HINTPOPUP("Найдено число:  ",$res)
//HALT
[/spoiler]

Тест в редакторе кликера и пример использования файл: "Тестирование распознавалки 1.3 XP.cms"
Видео теста: http://youtu.be/d55wq7cbVe8.

Add версия 1.4
Поддерживает числа с запятой.
Запятую/точку заготавливаем как digit_10.bmp (или свой префикс)
Возвращает результат как строку! Для перевода в число нужно учесть диапазон.

[spoiler]Для перевода в число нужно пробовать... там все сложно с диапазонами
Если число 0 целых...
0.0001234545
то перевести можно до 13 знака
Code: (clickermann) [Select]
$res = ROUND($res, -13)
если до
21.46999999
то до 8-го знака после запятой
Code: (clickermann) [Select]
$res = ROUND($res, -8)
для бОльших нужно пробовать

для целых всё сохраняется от старой версии, применяем только сами
Code: (clickermann) [Select]
$res =INT($res)[/spoiler]

Код:
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
#name "Распознавание чисел"
// Author: Vint
// Version: 1.4 (14.04.2015)
// Скрипт для Clickermann v4.11 002

// подключение number_read
// #include "Распознавание чисел 1.4.cms"

//==============================================================================
SUB(LOG_ARR)
   //LOGWRITE ("Размер массива: ",ARRSIZE($num))
   LOGWRITE (" ")
   LOGWRITE ("    0    1    2    3    4    5    6    7    8    9    .")
   LOGWRITE (" ")
   $maxn = 0
   FOR ($i=0, $i < 11)
      IF($num[$i] > $maxn)
         $maxn = $num[$i]
      END_IF
   END_CYC
   
   FOR($row=0, $row < 2)
      $text = ""
      FOR ($i=0, $i < 10)
         $l = $num[11*$row + $i]
         FOR ($j=0, $j < (5 - STRLEN($l)))
            $text = STRCONCAT($text, " ")
         END_CYC
         $text = STRCONCAT($text, $l)
      END_CYC
      LOGWRITE ($text)
   END_CYC
   LOGWRITE (" ")
   
   FOR($row=2,$row < $maxn + 2)
      $text = ""
      FOR ($i=0, $i < 11)
         IF($num[$i] > ($row - 2))
            $l = $num[11*$row + $i]
         ELSE
            $l = "X"
         END_IF
         
         FOR ($j=0, $j < (5 - STRLEN($l)))
            $text = STRCONCAT($text, " ")
         END_CYC
         $text = STRCONCAT($text, $l)
      END_CYC
      LOGWRITE ($text)
   END_CYC
   LOGWRITE (" ")
END_SUB

//==============================================================================

SUB(number_read, $f_x1,$f_y1,$f_x2,$f_y2, $pref)
   // $f_x1, $f_y1 область ЛевоВерх
   // $f_x2, $f_y2 область ПравоНиз
   // $pref = "textures\digit_" префикс имён файлов с цифрами (для разных шрифтов)
   
   // Результат возвращается в $res если не найдено $res=-1
   
   // Только целые числа.
   // $pref  зависит от шрифта поиска
   
   $res = -1 // очищаем ответ
   UNDEFINE($num) // главный массив данных
   UNDEFINE($n_temp) // временный массив для SCANPICTURE
   
   GETSCREEN
   FOR ($i=0, $i < 11)
      SCANPICTURE($n_temp, $f_x1,$f_y1,$f_x2,$f_y2, STRCONCAT($pref,$i,".bmp"))
      $a_size = ARRSIZE($n_temp)
      $num[$i] = $a_size / 2 // заносим количество элементов в этом разряде
      $num[$i+11] = 0 // счётчик разрядов, пока 0
      IF($a_size > 0)
         FOR($j=0, $j < $a_size, 2)
            $num[11*($j/2 + 2)+ $i] = $n_temp[$j] // заносим коорд X в массив
         END_CYC
         UNDEFINE($n_temp)
      END_IF
   END_CYC
   
   IF(ARRSIZE($num) > 0)
      IF($log = 1)
         LOG_ARR()
      END_IF
     
      $repeat = 1
      WHILE($repeat = 1)
         $empty = 0
         $xmin = 5000
         $pos_min = 0
         FOR ($i=0, $i < 11)
            IF($num[$i] > ($num[11 + $i]))
               $empty = 1
               $l = $num[11 * ($num[11+$i]+2) + $i]
               IF($l < $xmin)
                  $xmin = $l
                  $pos_min = $i
               END_IF
            END_IF
         END_CYC
         
         IF($empty = 0)
            $repeat = 0
         ELSE
            IF($res = -1)
               $res = STRCONCAT("", $pos_min)   // если первыё символ
            ELSE
               IF($pos_min < 10)
                  $res = STRCONCAT($res, $pos_min) // последующие символы цифры
               ELSE
                  $res = STRCONCAT($res, ".") // последующие символы  зпт
               END_IF   
            END_IF
            $num[11 + $pos_min] = ($num[11 + $pos_min]) + 1 // INC счётчик для разряда
         END_IF
      END_CYC
      //$res = ROUND($res, -8)
   ELSE
      LOGWRITE ("число не найдено")
   END_IF
END_SUB

//LOGCLEAR
//$log = 1
//number_read(271,385,335,401, "textures\digit_")
//LOGWRITE ("Найдено число:  ",$res)
//HINTPOPUP("Найдено число:  ",$res)
//HALT
[/spoiler]

Add версия 1.5
Версия 1.4 с поддержкой поиска с COLORMODE. Для каждой цифры можно задать индивидуальный %
« Last Edit: July 22, 2015, 03:24:52 PM by Vint »


резнов

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 12
  • Nothing less, I wanna hear a yes
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #25 on: January 31, 2013, 07:13:06 PM »
Винт,круто,очень круто. В кликере я почти что полный нупь,так что можно нубский вопрос: текст можно этим кодом найти?

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #26 on: January 31, 2013, 08:22:25 PM »
Винт,круто,очень круто. В кликере я почти что полный нупь,так что можно нубский вопрос: текст можно этим кодом найти?
Текст... Нет. Ты прямо меня в ступор ввел этим вопросом.
Я не вижу задачи для которой понадобится распознавать текст. Ты же не собираешься кликером проверять правописание или делать переводчик. Для всех задач где целесообразно использовать кликер, достаточно поиска картинки.
Хотя задачу придумать можно конечно.


i0

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 353
  • CMann 4.13.014 final, ie, presto, win7 x86, x64
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #27 on: August 02, 2014, 05:15:57 PM »
угу, я вот придумал… на свою голову

"сигнализация" на случай грабежа твоего города в браузерке (flash).
хочется, чтобы она орала ник грабителя, а он только в картинке есть

ну это так, лирическое отступление :)

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #28 on: August 02, 2014, 06:09:57 PM »
угу, я вот придумал… на свою голову

"сигнализация" на случай грабежа твоего города в браузерке (flash).
хочется, чтобы она орала ник грабителя, а он только в картинке есть

ну это так, лирическое отступление :)
ну по аналогии раздуйте данный скрипт до распознавания текста только длина текста будет сильно ограничена и количество букв тут не 10 будет =)

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Анализ текста в окне
« Reply #29 on: April 01, 2015, 11:47:39 AM »
Обновил распознавалку под Clickermann 4.11
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=88.msg1571#msg1571