Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Vit0s on May 19, 2013, 05:27:12 PM
-
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста написать скрипт:
Нужно при обнаружении картинки, скрипт нажимал на определенную клавишу(a), а когда картинка пропадает, то скрипт еще раз нажимает на клавишу (а), а потом нажимает на клавишу(б) пока не появиться картинка.
То есть:
1) картинка есть - нажатие клавиши (а)
2) картинка пропала - нажатие клавиши (а)
3) нажатие клавиши (б) пока не появиться картинка.
-
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста написать скрипт:
Нужно при обнаружении картинки, скрипт нажимал на определенную клавишу(a), а когда картинка пропадает, то скрипт еще раз нажимает на клавишу (а), а потом нажимает на клавишу(б) пока не появиться картинка.
То есть:
1) картинка есть - нажатие клавиши (а)
2) картинка пропала - нажатие клавиши (а)
3) нажатие клавиши (б) пока не появиться картинка.
getscreen
if_picture_in(300,300,1000,1000, "picture.bmp")
keypress(#A)
waitms(100)
keypress(#A)
end_if
keypress(#B)
-
Неа.
GETSCREEN
if_picture_in(300,300,1000,1000, "picture.bmp")
keypress(#A)
waitms(100)
$var = 1
WHILE($var = 1)
GETSCREEN
if_picture_in(300,300,1000,1000, "picture.bmp")
WAITMS(50)
ELSE
$var = 0
keypress(#A)
end_if
END_CYC
end_if
keypress(#B)
WAITMS(50)
-
Да, ваша версия универсальней
-
Она не универсальней. Она правильная (надеюсь) :)
В твоём жмёт 2-й раз на "а" через 100 мс вне зависимости пропала картинка или нет.
-
Я просто посчитал, что при нажати кнопки "а" картинка исчезает сразу или с небольшой задержкой, если же нет, то да, мой скрипт не работает правильно.
-
Смотря в чём. Обычно не успевает пропасть. В играх часто уезжает. Уехать из области тоже не успеет.
-
Спасибо!) А как сделать чтобы было так. Запускаешь скрипт 1-ый блок скрипта сработал только 1 раз, а потом уже когда цикл проходит скрипта этот первый блок уже не затрагивал?
-
Спасибо!) А как сделать чтобы было так. Запускаешь скрипт 1-ый блок скрипта сработал только 1 раз, а потом уже когда цикл проходит скрипта этот первый блок уже не затрагивал?
Вариант 1
// пред скрипт
start:
// остальной скрипт
goto(start)
Вариант 2
IF($rrr = 0)
$rrr = 1
// пред скрипт
END_IF
// остальной скрипт
-
Спасиб!)
А можно сделать так что при поиске картинок( допустим их 6 ), при пропадании какой-нибудь, бот нажимал определенную клавишу для каждой картинки?
-
Нужно использовать альтернативу в условии "Else"
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
else
KEYPRESS(#A)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "2.bmp")
else
KEYPRESS(#B)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "3.bmp")
else
KEYPRESS(#C)
END_IF
-
самое печальное что бот палиться игрой. Хоть какой-бы скрипт не сделал, даже самое простое действие нажатие одной кнопки... Не могу понять как админы узнают.....
-
Хммм,а какая игра?Поидее нажатие мыши в кликермане ничем не отличается от нажатия ручками,механизм тот же самый(исключение-ява-игры и игры которые перехватывают клаву с мышью)
-
Тут одно из двух. Игра видит виртуальную клавиатуру, либо сами процессы.
Т.к. я пользовался кликером около недели, админы не вдупляли. Потом заблокировали, и теперь как открываешь кликер они блокируют сразу...
Можно переименовать программу в процессах?
-
Игра клиентская?Процесс можно переименовать тупо переименовав экзешник кликермана
-
Да, игра клиентская. Не пойму по какому принципу меня ловят..... Толи по процессам, толи по одинаковой задержки нажатия клавиши или по вирт клавиатуре... Как вы думаете?
-
sub(go)
$step = 0
while($step < $a)
waitms($t+rnd(350,550))
lclick($_xmouse,$_ymouse)
waitms($t+rnd(350,550))
if($H=0)
lclick($_xmouse+14,$_ymouse-7) //вверх
else
lclick($_xmouse-14,$_ymouse+7) //вниз
end_if
inc($step)
end_cyc
inc($c)
if($H=0)
inc($H)
else
$H=0
end_if
waitms($t+rnd(350,550))
move ($_xmouse-16,$_ymouse-8)
end_sub
waitms($t+rnd(12350,12550))
Вот кусочек из моего скрипта.Между кликами(да и вообще между всеми движениями мышки)-рендомное время задержки.Если ты у себя ПОСТОЯННО кликаешь с одинаковыми интервалами,типа такого:
lclick(200,300)
waitms(200)
lclick(500,200)
waitms(200)
да ещё и в действиях,которые постоянно повторяются,то,считай,ты открытым текстом говоришь:"Я-бот"...
Человек не может ПОСТОЯННО,с ОДИНАКОВЫМИ интервалами,кликать мышкой....Может быстро,но не может постоянно
А вероятность,что клиент игры отсматривает твои процессы,околонулевая,игры,способные на это,обладают защитой,уровень которой вполне достаточен для того,что бы не заморачиваться с процессами,достаточно просто перехватить управление клавой\мышью.
Кстати,по-хорошему,в моём скрипте ещё бы и рендомные координаты кликов добавить,так как там и цикл кликов на 40,и саб отрабатывается раз 100,но в данном случае это излишне(ведь и в ОДНУ и ТУ ЖЕ точку,один и тот же пиксель,человек практически никогда не попадёт,если он не кликает по одному месту)
-
ага, понял. Пасип
// идет к локе
WAIT($t+rnd(1200,1400))
KEYPRESS(#right)
//1 клетка
WAIT($t+rnd(3,7))
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "3acell.bmp")
keypress(#3)
waitms($t+rnd(100,250))
$var = 1
WHILE($var = 1)
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "3acell.bmp")
KEYPRESS(#G) //-----------------------------------------------этот помент я бы хотел чтобы рандомно выбирало кнопкой либо мышкой....
waitms($t+rnd(50,100))
ELSE
$var = 0
keypress(#3)
end_if
END_CYC
end_if
// переход на 2-ую клетку
KEYPRESS(#up)
И какие-нибудь есть еще идеи сделать этот скрипт наиболее безопасным?
-
ага, понял. Пасип
..........
waitms($t+rnd(100,250))
$var = 1
WHILE($var = 1)
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "3acell.bmp")
KEYPRESS(#G) //-----------------------------------------------этот помент я бы хотел чтобы рандомно выбирало кнопкой либо мышкой....
waitms($t+rnd(50,100))
...........
И какие-нибудь есть еще идеи сделать этот скрипт наиболее безопасным?
Я так понимаю,есть иконка с действием куда можно ткнуть мышкой и для этой иконки есть и горячая клавиша?Нуууу,тогда надо добавить и клик мышью в сценарий,а уж по какой ветке его запустить-мышь или клава-определять флагом,чтот типа такого:
$vetka=rndfrom(0,1)
if($vetka=0)
// то кликаем мышкой
else
//жмём клаву
end_if
-
Спаибо еще раз1
если игра перехватывает клавиатуру, как уйти от этого?
-
Простого и вместе с тем дешёвого и универсального решения нет,каждый случай требует индивидуального подхода,если таковой возможен.Из радикальных решений-подключаемое на ЮСБ устройство,которое системе говорит,что оно клава\мышь,а на деле является программируемым контроллером.
-
Хммм,нашёл такое:http://kibor-bot.com/forum/topic.php?forum=1&topic=3 (http://kibor-bot.com/forum/topic.php?forum=1&topic=3).Как там реализуется управление-не вникал....Можно попробоать,при желании
-
Ды это не новость у меня и клава и мышь поддерживают макросы. Мышь X7 всего за 460 р купил
-
Здравствуйте!
Есть скрипт:
WAITMS($t+rnd(3628,5889))
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
KEYDOWN(#3)
WAITMS($t+rnd(160,200))
KEYUP(#3)
waitms($t+rnd(400,750))
$var = 1
WHILE($var = 1)
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
KEYDOWN(#G)
WAITMS($t+rnd(164,272))
KEYUP(#G)
WAITMS($t+rnd(300,1700))
ELSE
$var = 0
KEYDOWN(#3)
WAITMS($t+rnd(160,200))
KEYUP(#3)
end_if
END_CYC
end_if
WAITMS($t+rnd(300,1700))
KEYDOWN(#2)
WAITMS($t+rnd(164,272))
KEYUP(#2)
Хотелось бы добавить в скрипт задержку в 3 минуты, если картинку изначально не находит.
-
WAITMS($t+rnd(3628,5889))
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
KEYDOWN(#3)
WAITMS($t+rnd(160,200))
KEYUP(#3)
waitms($t+rnd(400,750))
$var = 1
WHILE($var = 1)
GETSCREEN
if_picture_in(0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
KEYDOWN(#G)
WAITMS($t+rnd(164,272))
KEYUP(#G)
WAITMS($t+rnd(300,1700))
ELSE
$var = 0
KEYDOWN(#3)
WAITMS($t+rnd(160,200))
KEYUP(#3)
end_if
END_CYC
ELSE
WAIT(3)
end_if
WAITMS($t+rnd(300,1700))
KEYDOWN(#2)
WAITMS($t+rnd(164,272))
KEYUP(#2)
Как видно из скрипта Вы знаете про ELSE и WAIT. Добавляйте в код отступы так и END_IF не пропустишь и вообще для удобства чтения.
-
Спасибо за Ответ!
Сейчас решил кликер запустить с работы, у нас английская семерка профессионал, права админа. Окно кликер мана не хочет открываться, более старые версии показывают "???" знаки, но скрипты не работают.