Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Tamago4aRUS

Pages: 1 [2] 3
16
ты вообще читал как работает тот самый MOVER?

Синтаксис:

MOVER (x, y) - перемещает курсор мышки относительно текущего положения


Параметры:
x, y - величины, на которые указатель будет сдвинут по соотв. осям


Примечания
Инструкция не работает в оконном режиме
Несмотря на схожее поведение с MOVE($_xmouse+1, $_ymouse+1), инструкция MOVER(1,1) использует другой механизм работы и к тому же немного быстрее выполняется
Как выяснилось, данная процедура работает немного странно и сдвигает курсор не на то количество пикселей, что указано. Нормального поведения можно добиться только опытным путем


MOVER не заменим в 3д играх, где требуется перемещать камеру. та величина "количество пикселей", это не совсем "количество пикселей", и как написано в справке "нормального поведения можно добиться только опытным путем", а зависит эта величина от настроек в твоей игре "чувствительность мыши".

ты вот все тестируешь на сдвиг (0,1000), ну или не 1000 а 10, не важно. но почему бы не потестить в начале как экран будет перемещаться в право или в лево, ну или в верх, ато все в низ да в низ.

Code: (clickermann) [Select]
wait(5) //задержка перед стартом
FOR($a=0,$a<500) // повторяем 500 раз
   MOVER(5,0) // по тихоньку смещаем камеру в право, если слишком большие прыжки камеры, то уменьшаем перемещение, иначе, если смещение слишком мало, то увеличиваем.
   WAITMS(50)  //если слишком быстро все, то увеличиваем задержку, или наоборот
END_CYC
HALT


кстати такого вот перемещения камеры как делает MOVER, ты нигде больше не найдешь, кроме как в кликермане, так что не следует говорить про какието там недоработки программы.


Quote
Вообщем хоть миллион раз напишешь этот код, один хрен, он повернётся только 1 раз. Т.е. чтоб вы понимали, за весь скрипт, пока вы его не отключите и заново не включите, этот код MOVER сработает один раз, даже если в разных местах кода стоит, к примеру первый MOVER будет на 3 строчке, а второй MOVER на 100, эффект один и тот же.

а вот это ты вообще какуюто фигню написал, или я такой тугодум нихера не понял. ты должен писать только то, что тебе требуется, а не просто перебирать варианты.



к стати вот еще вспомнил, если выставить очень большое единоразовое смещение, то курсор как бы выскакивает за пределы окна игры, так что пробуй малыми смещениями и меняй задержки между смещениями. ну и в настройках игры (если таковы есть) поковыряйся, чувствительность мыши имеется в виду. ну а если уж никак, то должны быть дополнительные клавиши клавиатуры по перемещению камеры, часто таковы забиндены на нумпаде.
справку читал ещё до создания темы. я прекрасно понимаю что это не какие не пиксели, но товарищ сверху думает это так. какая разница тестировать вверх или в низ. 1 10 100 1000 скрипт распознает однаково. он двигает мышь одним рывком, и все. один рывок, а дальше звук отключения скрипта.(и не надо говорить что надо выставить в настрйоках чтобы бесконечно скрипты проигрывались). тот код что вы написали выше, я ещё более выше уже описывал ОДНО И ТОЖЕ С***! он не двигает там ничего 500 раз. 1 рывок и отключение скрипта. все. что не понятного?

17
ошибетесь, программа "Clickermann"близка к совершенству в зависимости от последней модификации( хотя очень давно не обновлялась)
Все недоработки только из за вашего отсутствия опыта программирования.
Команда срабатывает - это вы подтверждаете, а уж добиться срабатывания на нужное число "  хрен знает какой единицы измерения" ( всегда это исключительно пиксели вашего монитора и ни что другое!)дело техники и времени на отладку с установкой единичного перемещения и задержек!
Бывают игры которые отсекают все перемещения более 2-3 пикселей, возможно это именно ваш вариант. Согласитесь, что за одну десятую секунды сложно переместить курсор на размер вашего монитора.
Тупить кончайте, займитесь отладкой работающих команд в вашем приложении.
как вы себе представляете игру где ты мышь можешь двигать на 3-4 пикселя? нет никакого нужного числа, в моём случае 1 будем называть пиксель и 1000 пикселей и 10000 пикселей это одно и то же, мышь передвигается на одно и тоже расстояние, и я это проверил

18
Просто набор тупых слов и букв. Я уже сказал что всё пробовал, и по 1 пикселю, и раз в секунду, и так б*я и сяк, за весьс крипт работает один раз. Давай я тебе дам код, и ты сам убедишься в глупости твоего комментария.

19
Вообщем возвращалась в ту же точку потому что... Вообщем в этой игре если зажать ALT то ты как бы вращаешь головой но тело смотрит прямо. Таким образом ты можешь как бы бежать например и оборачиваться за спину, чтобы посмотреть нет ли никого сзади(а то убьют). Такая механика есть в таких играх как: PUBG, DayZ Standalone и т. д. Вообще чтобы запустить скрипт у меня стоит комбинация клавиш ALT + A. Естественно зажимая ALT игра думает что я хочу просто "повертеть" головой. Вообщем-то это я исправил. Но вот проблема, хоть там 1 укажешь, или 100, или 1000. Это сути не меняет. Персонаж опустит точку зрения всегда на одинаковое количество хрен знает какой единицы измерения. Вот так вот. И если несколько раз писать этот код:
Code: (clickermann) [Select]
MOVER(0,1000)
MOVER(0,1000)
MOVER(0,1000)
или вот так:
Code: (clickermann) [Select]
MOVER(0,1000)
WAITMS(100)
MOVER(0,1000)
WAITMS(100)
MOVER(0,1000)
WAITMS(100)
или вот так:
Code: (clickermann) [Select]
FOR($a=0,$a<100)
   MOVER(0,10)
   WAITMS(5)
END_CYC
или вот так:
Code: (clickermann) [Select]
WHILE($var1 = 1)
      MOVER(0,1000)
      $var1 = 1//Я знаю что эта строчка необязательна
END_CYC
Вообщем хоть миллион раз напишешь этот код, один хрен, он повернётся только 1 раз. Т.е. чтоб вы понимали, за весь скрипт, пока вы его не отключите и заново не включите, этот код MOVER сработает один раз, даже если в разных местах кода стоит, к примеру первый MOVER будет на 3 строчке, а второй MOVER на 100, эффект один и тот же. Я так понимаю это не доработка самой программы.

20
А что означают 0 и 1000? Если у меня монитор 1440*900 мне так и указывать?  Хотелось бы чёткие цифры.  ;)
Вы считаете , что ваш персонаж при команде вниз 1000 и высоте монитора 900 пикселей будет засовывать голову чётко между ног или как страус в песок?  ;D
Даже в справке написано что эта функция повернёт голову не ровно на 1000, а хрен знает на сколько. В моей игре надо 10000 ставить.

21
Вообщем проверил. Да он опускает голову вниз на 1000(не знаю чего). А потом поднимает на то же место. Так и должно быть?

22
А что означают 0 и 1000? Если у меня монитор 1440*900 мне так и указывать?  Хотелось бы чёткие цифры.  ;)

23
Весь скрипт готов. Смысл в том что игра от первого лица, а именно, курсор(прицел) всегда отцентрован по центру(масло масленное). Его надо опустить максимально вниз.
Code: [Select]
MOVE(720,$_ymax)
Это неработает. Типо у меня монитор на 1440*900. я взял 1440/2=720. И по таким вычислениям пришел к тому что если курсор наклонится по координате 720,$_ymax то и перс будет смотреть вниз, т.е. себе в ноги. Помогите

24
Вот где вы берёте все эти строчки? Я в кликере перешарил всё и не нашел такой функции.
Очень просто, у нас же есть KEYSTRING которая может печатать заданную строку.
Code: (clickermann) [Select]
KEYSTRING($count)

25
Теперь меня интересует другое. Как полученную $sum или как в твоём случае $count связать с KEYPRESS
Имена переменных не должны начинаться с цифр.

Будут просмотрены все картинки с 11.bmp до 99.bmp и 1t.bmp до 9t.bmp
Результат смотри в логе
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"captcha.bmp")   
   FOR($n=1,$n<10)
      IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,STRCONCAT($n,$n,".bmp"))
         INC($count,$n)
      END_IF
   END_CYC   
   FOR($n=1,$n<10)
      IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,STRCONCAT($n,"t.bmp"))
         INC($count_t,$n)
      END_IF
   END_CYC
   $count = $count+$count_t
END_IF

LOGWRITE ("Сумма = ", $count)

HALT

26
Это немного неправильный скрипт. Типо скрипт если находит картинку он подсчитает сумму, а если картинки нет то и нет смысла переменную приравнивать нулю. Если картинки нет он просто пропустит этот блок IF. Или я что-то не понимаю?
Неправильно я написал, не посмотрел что переменные повторяются. Тогда после каждого присвоения переменной нового значения больше нуля, придется написать наращивание переменной  $sum.

Например:
Code: (clickermann) [Select]
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"11.bmp")
      $1 = 1
      $sum = $sum + $1
   Else
      $1 = 0   // 0 не увеличит переменную $sum
END_IF

27
То есть, енд иф надо ставить после каждого else? Я как бы не совсем дуб дерево. Просто не совсем синтаксис понятен в этом софте

28
Да и хочу добавить. После всего написанного кода мне надо сделать так, чтобы все переменные сложились. И полученное число, надо написать. А чтобы кликер выбрал куда это число написать я могу и сам ЛКЛИКОВ добавить как надо. Буду очень благодарен.

29
Только что с уже добавленными END_IF нажал на "Волшебную палочку" и вуаля! Это правильно?
Code: (clickermann) [Select]
$1 = 0
$2 = 0
$3 = 0
$4 = 0
$5 = 0
$6 = 0
$7 = 0
$8 = 0
$9 = 0
$1t = 0
$2t = 0
$3t = 0
$4t = 0
$5t = 0
$6t = 0
$7t = 0
$8t = 0
$9t = 0
//=============================================
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"captcha.bmp")
   WAIT(4)
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"11.bmp")
      $1 = 1
   Else
      $1 = 0
      IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"22.bmp")
         $2 = 2
      Else
         $2 = 0
         IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"33.bmp")
            $3 = 3
         Else
            $3 = 0
            IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"44.bmp")
               $4 = 4
            Else
               $4 = 0
               IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"55.bmp")
                  $5 = 5
               Else
                  $5 = 0
                  IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"66.bmp")
                     $6 = 6
                  Else
                     $6 = 0
                     IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"77.bmp")
                        $7 = 7
                     Else
                        $7 = 0
                        IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"88.bmp")
                           $8 = 8
                        Else
                           $8 = 0
                           IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"99.bmp")
                              $9 = 9
                           Else
                              $9 = 0
                              IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"1t.bmp")
                                 $1t = 1
                              Else
                                 $1t = 0
                                 IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"2t.bmp")
                                    $2t = 2
                                 Else
                                    $2t = 0
                                    IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"3t.bmp")
                                       $3t = 3
                                    Else
                                       $3t = 0
                                       IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"4t.bmp")
                                          $4t = 4
                                       Else
                                          $4t = 0
                                          IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"5t.bmp")
                                             $5t = 5
                                          Else
                                             $5t = 0
                                             IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"6t.bmp")
                                                $6t = 6
                                             Else
                                                $6t = 0
                                                IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"7t.bmp")
                                                   $7t = 7
                                                Else
                                                   $7t = 0
                                                   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"8t.bmp")
                                                      $8t = 8
                                                   Else
                                                      $8t = 0
                                                      IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"9t.bmp")
                                                         $9t = 9
                                                      Else
                                                         $9t = 0
                                                      END_IF
                                                   END_IF
                                                END_IF
                                             END_IF
                                          END_IF
                                       END_IF
                                    END_IF
                                 END_IF
                              END_IF
                           END_IF
                        END_IF
                     END_IF
                  END_IF
               END_IF
            END_IF
         END_IF
      END_IF
   END_IF
END_IF

30
Когда жму на волшебную палочку(в тот момент когда ещё сам энд иф не расставил) кликер сдвигает весь текст по непонятному но ни одного ендиф не добавляет. Если не правильно расставил, будь те добры, удалить лишнее или добавьте так чтобы работало. Хотя наверное и так будет работать, я просто не проверял.
Вот сам код:
Code: (clickermann) [Select]
$1 = 0
$2 = 0
$3 = 0
$4 = 0
$5 = 0
$6 = 0
$7 = 0
$8 = 0
$9 = 0
$1t = 0
$2t = 0
$3t = 0
$4t = 0
$5t = 0
$6t = 0
$7t = 0
$8t = 0
$9t = 0
//=============================================
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"captcha.bmp")
   WAIT(4)
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"11.bmp")
      $1 = 1
   Else
      $1 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"22.bmp")
      $2 = 2
   Else
      $2 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"33.bmp")
      $3 = 3
   Else
      $3 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"44.bmp")
      $4 = 4
   Else
      $4 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"55.bmp")
      $5 = 5
   Else
      $5 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"66.bmp")
      $6 = 6
   Else
      $6 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"77.bmp")
      $7 = 7
   Else
      $7 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"88.bmp")
      $8 = 8
   Else
      $8 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"99.bmp")
      $9 = 9
   Else
      $9 = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"1t.bmp")
      $1t = 1
   Else
      $1t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"2t.bmp")
      $2t = 2
   Else
      $2t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"3t.bmp")
      $3t = 3
   Else
      $3t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"4t.bmp")
      $4t = 4
   Else
      $4t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"5t.bmp")
      $5t = 5
   Else
      $5t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"6t.bmp")
      $6t = 6
   Else
      $6t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"7t.bmp")
      $7t = 7
   Else
      $7t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"8t.bmp")
      $8t = 8
   Else
      $8t = 0
   IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"9t.bmp")
      $9t = 9
   Else
      $9t = 0
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
   END_IF
END_IF

Pages: 1 [2] 3