Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - GetHigh

Pages: [1] 2
1
Ошибки / Re: Не запускается на Windows 7 x64
« on: April 11, 2014, 12:06:52 AM »
У меня перестал работать кликер  :(
сразу после запуска.
Установил игру недавно Карос онлайн, там защита фрост. но блин, даже когда игра не запущена - кликер критует.
И винда последние обновления поставила, хз че делать.


Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   Clickermann.exe
  Версия приложения:   4.9.0.0
  Отметка времени приложения:   2a425e19
  Имя модуля с ошибкой:   StackHash_b9e7
  Версия модуля с ошибкой:   0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   00000000
  Код исключения:   c0000096
  Смещение исключения:   00313758
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   b9e7
  Дополнительные сведения 2:   b9e7e1ec759e394233d1450841d64e69
  Дополнительные сведения 3:   5295
  Дополнительные сведения 4:   52953a7dfa688d1421ff9dab8c1bb00b

2
ну он выполняет
Code: (clickermann) [Select]
ELSE
LCLICK(1278,212)      // Выбираем другого противника
WAIT(2)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
END_IF
и идет дальше
если тебе надо при выполнении этого куска снова проверить
Code: (clickermann) [Select]
IF_PIXEL_IN(88,171, 93,201, 16777215)  //Нашел пиксель в области ресурсов - это хорошосделай goto примерно так

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
WAIT(4)
search_pxl: // возврат после выбора другого противника
IF_PIXEL_IN(88,171, 93,201, 16777215)  //Нашел пиксель в области ресурсов - это хорошо
WAIT(10)
ELSE
LCLICK(1278,212)      // Выбираем другого противника
WAIT(2)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
goto(search_pxl)    // снова проверяем ресурсы
END_IF                 

 :o Работает! Спасибо)

3
Тэйкинг фор! Нид асистэнс!
Не могу заставить работать цикличность выполнения поиска по пикселю в определенной области.
Т.е. все что после end_if должно воспроизводится, если найден пиксель. Если не найден, ищем следующую цель. Затем снова ищем пиксель в заданной области.

Че только не пробовал...пол дня потратил

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
WAIT(4)
IF_PIXEL_IN(88,171, 93,201, 16777215)  //Нашел пиксель в области ресурсов - это хорошо
WAIT(10)
ELSE
LCLICK(1278,212)      // Выбираем другого противника
WAIT(2)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
END_IF                   
WAIT(1)
SOUND("DeskBell.wav")
WAIT(1)
WHEELDOWN       // начало нападения
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
KEYPRESS(#3)
WAIT(1)
LDOWN(1314,336)
LUP(1308,497)
LDOWN(1314,336)
LUP(1308,497)
WAIT(5)
KEYPRESS(#3)
LDOWN(685,108)
WAIT(45)
LUP(685,108)     // конец нападения
WAIT(60)
LCLICK(1273,138)  // сдаться
wait(4)
LCLICK(628,499)  // вы действительно хотите сдаться
wait(3)
LCLICK(995,243)  // домой
Продолжение кода
Code: (clickermann) [Select]
WAIT(1)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
WHEELDOWN
WAITMS(300)
LDOWN(758,274)
LUP(745,560)
WAIT(2)
LCLICK(719,280)  // 1     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(607,315)  // 2     собираем ресурсы
WAITMS(300)               
LCLICK(569,341)  // 3     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(521,379)  // 4     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(496,547)  // 5     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(531,578)  // 6     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(573,605)  // 7     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(608,633)  // 8     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(774,619)  // 9     собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(807,590)  // 10    собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(897,526)  // 11    собираем ресурсы
WAITMS(300)
LCLICK(908,423)  // 12    собираем ресурсы
WAITMS(2000)
LCLICK(759,315)  // Выбор казармы 1
WAITMS(2000)
LCLICK(891,710)  // создание войск
WAITMS(1000)
LDOWN(535,329)  // метатели
WAITMS(7500)
LUP(535,329)    // отпускаем кнопку
WAITMS(1000)
LCLICK(1020,239)  // Выход из казармы 1
WAITMS(1000)
LCLICK(796,343)  // Выбор казармы 2
WAITMS(1000)
LCLICK(834,703)  // создание войск
WAITMS(1000)
LDOWN(535,329)  // метатели
WAITMS(10000)
LUP(535,329)    // отпускаем кнопку
WAITMS(1000)
LCLICK(1020,239)  // Выход из казармы 2
WAITMS(1000)
LCLICK(833,373)  // Выбор казармы 3
WAITMS(1000)
LCLICK(891,710)  // создание войск
WAITMS(1000)
LDOWN(535,329)  // метатели
WAITMS(7500)
LUP(535,329)    // отпускаем кнопку
WAITMS(1000)
LCLICK(1020,239)  // Выход из казармы 3
WAITMS(1000)
LCLICK(874,396)  // Выбор казармы 4
WAITMS(1000)
LCLICK(891,710)  // создание войск
WAITMS(1000)
LDOWN(535,329)  // метатели
WAITMS(7500)
LUP(535,329)    // отпускаем кнопку
LUP(535,329)
WAITMS(1000)
LCLICK(1020,239)  // Выход из казармы 4
WAIT(1)
LCLICK(936,271)  // Снятие ошибки двойного клика
WAIT(500)  //wait    1320  (ожидаем пока посторятся войска)
LCLICK(62,701)  // Атака
WAITMS(2000)
LCLICK(814,523)  // начать атаку
WAITMS(4000)

4
а вместе нихрена не пашет, да  ::)

5
Всем привет.  :)
Второй день слежу за этой темой и тоже захотелось добавить пример скрипта. Состряпал пока был на работе. Это модуль бота который отвечает за определение уровня противника. Ну и просто, как вариант, сравнения множества картинок с использованием массива (где-то тут на форуме подсмотрел эти приёмы).
Использовал тестовую версию Clickermann v4.10 (в других версиях работать не будет).
Скачать его можно в теме [Alpha/Beta Testing]: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg4989#msg4989

Картинки с лвл персонажей должны быть естественно переделаны с использованием нового режима COLORMODE (8) (восемь).
COLORMODE(6), который в шаблонах редактора приведен в качестве примера, слабоват будет для распознавания текста в этой игре.
Тут хороший пример как сделать снимки всего экрана сразу во всех режимах: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=276.msg2329#msg2329
Теперь есть и 8 режим. Спасибо Johnny!  :)
Точность совпадения 50, тоже маловата, с колормодом 8, точность будет намного выше.

Code: (clickermann) [Select]

// Названия картинок имеют вид - "xx.bmp"
// $lvl[] - массив содержащий названия картинок с уровнями целей
// $index - номер ячейки массива, в которой хранится название картинки (число)
// В данном примере номера ячеек массива совпадают с именами картинок


FOR($index=42, $index < 61) // Загоняем названия картинок в массив (один раз при запуске сценария)
   $lvl[$index] = STRCONCAT($index, ".bmp") // Формируем имя картинки (строка) и помещаем его в ячейку массива
END_CYC

//--------------------------------

scan_target: // Метка для последующих обращений к этому разделу, если будем использовать GOTO(), а не SUB() или INCLUDE

GETSCREEN
COLORMODE(8) // Максимальный уровень цветокоррекции (чтобы увеличить точность совпадения с образцом)

FOR($index=42, $index < 61) // Ищем цели с 42 по 60 уровень
   IF_PICTURE_IN (8,99, 40,131, $lvl[$index], -1, 100) // Никакой цвет не игнорируем и подбираем точность совпадения от 100%
      GOTO(attack) // Картинка совпала - выпрыгиваем из цикла (оставшиеся картинки проверять НЕ надо)
   END_IF
END_CYC

GOTO(find_target) // Сюда можно попасть только если ни одна картинка не совпала, ищем другую цель

//--------------------------------

attack:
// Нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу


//--------------------------------

find_target:
// Ищем другую цель

Конечно всё это только пример и можно всё сильно упростить. Мне кажется, что достаточно было бы анализировать только первую цифру в уровне врага. Например, на героев у которых первая цифра 2, 3, 4 или 5, нападаем, а на тех у кого 6 и больше, не нападаем. На цифру 1 тоже не нападаем, и не только потому, что маленьких обижать не хорошо, но и потому, что этот враг может оказаться 100+ лвл.  :o
Плизз поправьте, если что не так. Сам не тестил, только теория.


Здорово, тоже интересный способ. Только, мне хочется использовать оригинальную и последнюю версию программы.
Вообще, ещё месяц назад, я и понятия не имел, что такое скрипт и с чем его едят.
Оказывается, это очень интересно. Может на курсы какие записаться, что сейчас модно в мире? :)

А ещё мне оказалось проще написать скрипт, который исправляет проблему с принтером на компе у администраторов, ну в смысле когда он перестает печатать, чем объяснить всем пяти админам в блузках. Они просто жмут альт+а и вся любовь.

И вообще классно, что тут так активно помогают.

6
работает всё. Только написано чуть неправильно.

Code: (clickermann) [Select]
$num=43
for($num,$num<60)
if_picture_in(x, y, x2, y2, strconcat($num,".bmp"), -1,90)
// лабуды лабудай
end_cyc

Вот, теперь понятно, Спасибо!

7
жесть конечно

еще после
Code: (clickermann) [Select]
//дальше ищем по уровню противникасунь
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
и можно цикл for применить для смены лвл

Code: (clickermann) [Select]
$bmp=.bmp
$num=43
$lvl=strconcat($num,$bmp)
for($num,$num<60)
if_picture_in(x,y,x2,y2,-1,$lvl)
// лабуды лабудай
end_cyc

Здорово, надо попробовать. только, вот нету пока картинок 46, 56, 59 уровня.

И всё никак не догоню, зачем GETSCREEN добавлять? Ведь мы будем всеми тремя блоками обрабатывать одно и то же изображение. Если вдруг, одно из них не совпало, возвращаемся к началу и там делается новый скрин...

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
1)if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5)  // игрок состоит в клане, это плохо, ищем другую цель
LCLICK(1278,219)    // Выбираем другого противника
WAIT(2)
1)else
2)if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //íНашел писель в области ресурсов - это хорошо
3)$bmp=.bmp
$num=43
$lvl=strconcat($num,$bmp)
for($num,$num<60)
if_picture_in(8,99,40,131,$lvl,-1,50)
               3)// Нападаем высаживаем войска, возвращаемся на базу
               3)end_cyc
        2)else
2)LCLICK(1278,219)    // Выбираем другого противника
        2)end_if
1)end_if

Осталось выяснить: Кавычки в названии "$lvl" учитывает ли цикл FOR, а так же процент совпадения - работает в таком случае?

8
Судя по ереси которую ты тут пишешь, ты справку даже в глаза не видел.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
   if_picture_in(100,100,1000,700, "3.bmp", -1, 80)
      // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
   else
      if_picture_in(100,100,1000,700, "4.bmp", -1, 80)
         // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      else
         if_picture_in(100,100,1000,700, "5.bmp", -1, 80)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
         else
            // Ищем другую цель
         end_if
      end_if
   end_if
end_if

Исправил. Циферки добавил, что легче было проверять.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
1)if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5)  // игрок состоит в клане,
// это для нас фигово, ищем дальше
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
WAIT(2)
1)else
2)if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в области где у
// игрока много ресурсов (это хорошо) дальше ищем по уровню противника
3)if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50)  // Уровень подходящий
// , можно нападать
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
3)else
      4)if_picture_in(8,99,40,131,"43.bmp",-1,50)
          // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      4)else
5)if_picture_in(8,99,40,131,"44.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
5)else
6)if_picture_in(8,99,40,131,"45.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
6)else
7)if_picture_in(8,99,40,131,"47.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
7)else
8)if_picture_in(8,99,40,131,"48.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
8)else
9)if_picture_in(8,99,40,131,"49.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
9)else
10)if_picture_in(8,99,40,131,"50.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
10)else
11)if_picture_in(8,99,40,131,"51.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
11)else
12)if_picture_in(8,99,40,131,"52.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
12)else           
13)if_picture_in(8,99,40,131,"53.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
13)else
14)if_picture_in(8,99,40,131,"54.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
14)else
15)if_picture_in(8,99,40,131,"55.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
15)else
16)if_picture_in(8,99,40,131,"57.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
16)else
17)if_picture_in(8,99,40,131,"58.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
17)else
18)if_picture_in(8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
18)else
2)else
2)LCLICK(1278,219)    // Игрок без клана - хорошо, У игрока много ресурсов -
// хорошо, НО!11 уровень противника нам не подходит - Ищем другую цель
18)end_if
17)end_if
16)end_if
15)end_if
14)end_if
13)end_if
12)end_if
11)end_if
10)end_if
9)end_if
8)end_if
7)end_if
6)end_if
5)end_if
4)end_if
3)end_if
2)end_if
1)end_if


9
Спасибо, за внимание.
Протестировал три блока, все работают по отдельности.
Как теперь их объединить?

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
WAIT(2)
if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5) | (14,241,101,256,"Поражение2.bmp",-1,5) //при положительном результате ищем следующую цель (означает, что этот противник нам не подходит)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в определенной области (это хорошо, теперь нужно чтобы последующее условие, тоже совпало с этим, если нет, то необходимо начать всё сначала)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6)
WAIT(2)
if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"43.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"44.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"45.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"47.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"48.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"49.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"50.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"51.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"52.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"53.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"54.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"55.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"57.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"58.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)// игроки после 43-60 уровня
WAIT(4)
 // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
WAIT(5)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия

Ничего у тебя не работало. Точнее искало только одну.
Функция if_picture_in принимает только один комплект параметров для поиска 1 картинки. Логические операторы не поддерживаются (по крайней мере пока).
Для поиска 2-х и более альтернативных картинок нужно использовать вложенные конструкции, как показал Андрей. Или использовать последовательный поиск. Всё зависит от задачи и реализации.
Запомни: одна картинка - один if_picture_in......end_if с одним набором параметров (x, y, x2, y2, "file", [bgcolor], [currency]) ВСЁ.

Спасибо, по этому вопросу всё уяснил. Исправлю.

10
Судя по ереси которую ты тут пишешь, ты справку даже в глаза не видел.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
   if_picture_in(100,100,1000,700, "3.bmp", -1, 80)
      // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
   else
      if_picture_in(100,100,1000,700, "4.bmp", -1, 80)
         // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      else
         if_picture_in(100,100,1000,700, "5.bmp", -1, 80)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
         else
            // Ищем другую цель
         end_if
      end_if
   end_if
end_if

Спасибо, за внимание.
Протестировал три блока, все работают по отдельности.
Как теперь их объединить?

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
WAIT(2)
if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5) | (14,241,101,256,"Поражение2.bmp",-1,5) //при положительном результате ищем следующую цель (означает, что этот противник нам не подходит)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в определенной области (это хорошо, теперь нужно чтобы последующее условие, тоже совпало с этим, если нет, то необходимо начать всё сначала)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6)
WAIT(2)
if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"43.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"44.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"45.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"47.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"48.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"49.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"50.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"51.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"52.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"53.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"54.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"55.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"57.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"58.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)// игроки после 43-60 уровня
WAIT(4)
 // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
WAIT(5)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия


11
прочитай справку в кликермане там каждая команда расписана

Прочитал:

getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)  //нашёл пиксель в определенной точке (у меня работало и причем отличные цели находило с нужным количеством ресов)
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, 3.bmp, -1, nn%) | (x1,y1,x2,y2, 4.bmp, -1, nn%) | if_picture_in(x1,y1,x2,y2, 5.bmp, -1, nn%) // игроки после 30,40,50 уровня
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
// Ищем другую цель
end_if   // конец условия

Теперь верно?

12
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, somepic.bmp, -1, nn%)
//совпало
//что нибудь делаем
else
// не совпало
end_if

getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614) //нашёл пиксель в определенной точке (у меня работало и причем отличные цели находило с нужным количеством ресов)
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, 3.bmp, -1, nn%)  // игрок после 30 уровня
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
// Ищем другую цель
end_if   // конец условия
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, 4.bmp, -1, nn%)  // игрок после 40 уровня
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
// Ищем другую цель
end_if   // конец условия
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, 5.bmp, -1, nn%)  // игрок после 50 уровня
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else   
// Ищем другую цель
end_if   // конец условия

Мудрить дальше не буду... как правильно сделать?
 
 

13
if_picture_in(x1,y1,x2,y2, somepic.bmp, -1, nn%)
//совпало
//что нибудь делаем
else
// не совпало
end_if

Всё понятно, кроме -1, nn% за что отвечают?

14
левую половину щита с первой цифрой лвла игрока(7*,8*,9*,10*,11*) и сравниваешь с ней если совпало не нападаешь )
Идея, спасибо!
Вначале анализирую наличие пикселя, а потом уже уровень. Только я не разобрался как задать область поиска для сравнения маленькой картинки "половины щита"

15
Вопрос об анализе пикселя в заданном месте решён, теперь осталось ещё сделать связку с уровнем героя, для принятия верного решения. т.к. нападение на игрока выше 70 уровня не принесет большого количества ресурсов, защита базы на таком уровне слишком велика.
Жду ваших предложений как это сделать.

ЗАДАЧА:
Анализ пикселя в заданной точке (решен)
Анализ картинки с уровнем героя и определение его уровня.
Осуществлять нападение если пиксель будет найден в определенном месте при условии что уровень врага не выше  60.
Как сделать такую связку?

Pages: [1] 2