Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: xxxmaximal on July 03, 2014, 07:39:19 PM
-
Бот работает минут 20 после чего мышка перестает нажимать на мобов поможет ли мышь с ps/2 разъемом
-
Ну 20 минут то он нажимает. Может в скрипте ошибка?
-
у меня бывает тоже тупо не срабатывает нажатие, причем я вижу что мышка вроде как кликает куда надо а реакции ноль, видать глюк флеш+кликер
-
у меня видно что не кликает
GETSCREEN
keypress(#F6)
start:
#ps2_keyboard
SUB(хилка)
IF_PIXEL_IN(730,1025,810,1033, 1579032)
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F1)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032)
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F3)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF($F6_time < $_ms)
KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50)
$F6_time = $_ms+900000
END_IF
END_SUB
for($y=138,$y<854,100)
for($x=240,$x<1791,30)
move($x,$y)
/// с этого момента идет хилка
хилка() // проверка хилки
IF($_cursor = 153) // выход из цикла и другие
waitms(64)
LDOWN($x,$y)
waitms(100)
RCLICK($x,$y)
waitms(100)
LUP($x,$y)
wait(5)
хилка() // проверка хилки
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
wait(10)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
$time = $_time_t + 5
WHILE($time > $_time_t) // цикл на 5 секунд
waitms(64)
хилка() // проверка хилки
waitms(64)
END_CYC
$x=10000
$y=10000
END_IF
waitms(64)
end_cyc
end_cyc
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
Goto(start)
-
А где у нас GETSCREEN ?
Как минимум он должен быть первой строкой в сабе и перед IF($_cursor = 153)
А в начале убрать.
#ps2_keyboard не нужно ложить под цикл. Достаточно прописать в самом начале.
-
так я вроде бы все сначало и прописал
если гетскрин сделать в другом месте он будет его делать постоянно что приведет к лагам проги
-
ахах getscreen как раз нужно завернуть в цикл иначе кликер не заметит изменений на экране, а вот эмуляцию ps2 из цикла убрать как уже заметили выше ибо это бред сивой кобылы
-
у меня все нормально хилился то есть я не вижу смысла загонять в цикл getscreen
=============/
Я думал и думаю что достаточно сделать getscreen 1 раз т.к сделав скрин полоски хп он смотрит на цвет (тоесть если изменится то хиляется) в чем смысл делать гетскрин в цикле
-
я не знаю каким чудом оно у вас работает, но if_picture_in и if_pixel_in производят поиск по картинке в буфере, а буфер у вас обновляется 1 раз при запуске скрипта, а потом изображение уже устаревшее.
-
а смысл его обновлять если оно не изменяется, там просто полоска жизни
а изменение цвета по идее видит хоть и на усторевшем изображении
-
Вот правильный вариант
#ps2_keyboard
keypress(#F6)
WAITMS(100)
SUB(хилка)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(730,1025,810,1033, 1579032)
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F1)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032)
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F3)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF($F6_time < $_time_t)
KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50)
$F6_time = $_time_t+900
END_IF
END_SUB
start:
for($y=138,$y<854,100)
for($x=240,$x<1791,30)
move($x,$y)
/// с этого момента идет хилка
хилка() // проверка хилки
IF($_cursor = 153) // выход из цикла и другие
waitms(64)
LDOWN($x,$y)
waitms(100)
RCLICK($x,$y)
waitms(100)
LUP($x,$y)
wait(5)
хилка() // проверка хилки
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
wait(10)
хилка() // проверка хилки
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
$time = $_time_t + 5
WHILE($time > $_time_t) // цикл на 5 секунд
waitms(64)
хилка() // проверка хилки
waitms(64)
END_CYC
$x=10000
$y=10000
END_IF
waitms(64)
end_cyc
end_cyc
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
Goto(start)
-
Вот правильный вариант
А зачем? У него и так всё работает и без кода. Слушать мы тоже не хотим.
"работать" могло только из включенного редактора. Я уже не первый раз говорил что эту фичу нужно отключить.
а смысл его обновлять если оно не изменяется, там просто полоска жизни
а изменение цвета по идее видит хоть и на усторевшем изображении
Это вообще шедевр получился.
-
в общем все дело было во взятии в таргет
GETSCREEN
keypress(#F6)
#ps2_keyboard
start:
$z=0
SUB(хилка)
IF_PIXEL_IN(730,1025,824,1033, 1579032) // отхил
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F1)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // телепорт если мало хп
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F3)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF($F6_time < $_ms)
KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50)
$F6_time = $_ms+900000
END_IF
END_SUB
for($y=138,$y<854,100)
for($x=240,$x<1791,50)
move($x,$y)
/// с этого момента идет хилка
хилка() // проверка хилки
IF($_cursor = 245) // выход из цикла и другие
waitms(64)
LDOWN(-1,-1) //взятие в таргет
waitms(100)
RDOWN(-1,-1)
waitms(100)
RUP(-1,-1)
waitms(100)
LUP(-1,-1)
waitms(100)
$time = $_time_t + 12
WHILE($time > $_time_t) // цикл на 12 секунд драка с мобов ,хил,скилы,собирание лута
waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
хилка() // проверка хилки
END_CYC
wait(1)
KEYPRESS(#E)
wait(1)
KEYPRESS(#E)
wait(1)
KEYPRESS(#E)
waitms(100)
$x=10000
$y=10000 // если мобов найдет то начать сначало цикл for
$z=$z+1
END_IF
waitms(64)
end_cyc
end_cyc
if ($z=0) // если мобов не надйдет то повернется
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
END_IF
Goto(start)
Теперь не выключается и хилится именно в бою , а не до или после боя