Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: BigIvan03 on October 29, 2013, 04:22:35 AM
-
В игре RIft нужно чтобы персонаж передвигался в конкретную точку.
Проблемы :
Стоит режим фриз на нажатие , работают только команды с клавиатуры тк ps/2.
Изображение при беге меняется.
Пробовал сделать квадрат L UP R Down. Персонаж цепляется за текстуры или алгоритм убивается эфектами замедления от мобов.
Очень помогло бы если персонаж бежал круг. Четко по траектории, а я уже задам размер круга. И завершал цикл в конкретной точки этого круга. Есть такие команды?
Выслушаю любые ваши идеи.
-
итак, первая идея. написать все сначала человеческим языком.
что есть. что нужно. сейчас это какой то сумбур.
если нужно чтобы бежал круг кто-то, делай шаг вперед и немного поварачивай персонажа в сторону
-
В играх обычно камера крутится, если зажать правую кнопку мыши и двигать мышкой. Чаще всего вместе с камерой поворачивает и персонаж. Попробуй через определенное количество времени, или шагов, прописывать комбинацию для поворота камеры. Мне, например, в одной игре нужно было, чтобы камера поворачивалась вниз и перс смотрел на свои ноги. Я прописал так:
RDOWN(713,67) - Здесь координаты, где зажимается правая кнопка мыши
WAITMS(100)
MOVER(0,763) - Мышь сдвигается на 763 пикселя вниз
WAITMS(100)
RUP(713,830) - 67+763 = 830 Тут мышь отпускает правую клавишу
У меня диагональ. Попробуй просчитать у себя горизонталь.
-
мне нужно чтобы персонаж фармил большую зону.
Там Дом, вокруг него мобы. Но тк они накладывают замедление то невозможно сделать точные передвижения. + Доп текстуты ввиде лиан.
И задать команды можно с помощью клавиатуры. мышь не обходит защиту.
-
И задать команды можно с помощью клавиатуры. мышь не обходит защиту.
Тогда есть универсальный макрос, под названием - руки )))