1
Общие вопросы / Re: Написание скрипта
« on: June 06, 2018, 02:48:02 AM »Мда... А зачем отписывать? Тебе же выложили вариант...Мало ли на что человек надеется

Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Мда... А зачем отписывать? Тебе же выложили вариант...Мало ли на что человек надеется
Здравствуйте любопытно. Использовали в питоне библиотеки с WINAPI и с Directinput но не одна на игре не повлияла а вот кликерман сработал. Вопрос как так?) объесните пожалуйста что используете вы?На одной из предыдущих страниц говорилось, что алгоритмы разглашаться не будут, дабы конкуренты не воспользовались. И это вполне закономерно.
Значит руками на IF-ахБлагодарю за этот вариантCode: (clickermann) [Select]$v = RND(1, 3) // 3 - это количество вариантов
IF($v = 1)
LCLICK(150, 150)
ELSE
IF($v = 2)
LCLICK(200, 200)
ELSE
IF($v = 1)
LCLICK(300, 300)
END_IF
END_IF
END_IF
Лесенку можно выделить в подпрограмму.
А чегож, поищи. Вдруг версия повзрослела и окрепла за то время, что ей ни кто не пользуется.Язвить по этому поводу не надо.
Авось кроме привязки там много необычных, богом забытых, плюшек найдётся.
$n = RND(0, (ARRSIZE($coords) / 2 - 1))
Последняя версия кликера работает отлично со строкой, но не совсем корректно работает привязка.
$n2 = RND(0, (ARRSIZE($coords2) / 2 - 1))
, но при этом правильно работает с окном. Последняя версия кликера правильно обрабатывает строку, но привязка к окну не совсем корректно работает. Если в момент нажатия кликера по координате над окном просто проводить курсором, то предметы смещаются, будто на них щёлкнули и перетащили. в начале создаёшь массив с координатамиЭто, я так понял, для первой координаты? В моём случае это 134,131. Для второй примерно то же самое, только $coords2 будет. Ну и сами координаты прописывать во втором случаеCode: (clickermann) [Select]// заносим в массив все пары координат
STRSEPARATE("50:50:60:60:70:70:80:80:90:90:100:100:110:110:120:120", ":", $coords)
$n2 = RND(0, (ARRSIZE($coords2) / 2 - 1)) // случайный номер из номеров пар
$cx2 = $coords[$n2*2]
$cy2 = $coords[$n2*2 + 1]
Или так нельзя? getscreen
IF_PIXEL_IN (5,453, 590,545, 4375807)
lclick($_return1, $_return2)
WAITMS(50)
LCLICK(134,131)
WAITMS(50)
END_IF
getscreen
IF_PIXEL_IN (5,453, 590,545, 1589622)
lclick($_return1, $_return2)
WAITMS(50)
LCLICK(134,131)
WAITMS(50)
END_IF
LCLICK(1054,207)
Это 134,131 и 1054,207. Можно ли как-то задать переменные, чтобы в случайном порядке менялись эти координаты из заданных мною? Например, вместо 134,131 случайным образом выбиралась координата, например, либо 150,150, либо 200,200, либо 300,300? То же самое и с координатой 1054,207. Для неё выбор, например, 600,600, либо 700,700, либо 800,800. LCLICK(1054,207) // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283) // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(1054,207) // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283) // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283) // 10853244
//-----
waitms(500)
LCLICK(47,396)
waitms(100)
LCLICK(527,247)
//-----
waitms(9300)
lclick(458,44)
wait(1)
LCLICK(547,371)
wait(2)
LCLICK(460,512)
Как задавать проверки цветов в координатах, я знаю. Подскажите, правильнее будет делать мою задумку с помощью for.... Ожидание кнопки и если появилась, то переход далее..., но ждать не более 9 секунд ... end_cyc или то же самое, но с помощью WHILE ... END_CYC?