Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - silver073000

Pages: [1]
1
Общие вопросы / Re: Написание скрипта
« on: June 06, 2018, 02:48:02 AM »
Мда... А зачем отписывать? Тебе же выложили вариант...
Мало ли на что человек надеется :) Он, видать,  даже готов ждать скрипта до 23 Февраля 2021, 19:57:43..

2
Та коричневая полоса может заполняться или убывать всего на несколько пикселей, потому и задумался именно о проверке, изменилась ли она или нет. Она может быть почти полностью заполнена, а может и быть в самом начале.
Заданного уровня, как такового, нет. Нет цели, чтобы она заполнилась полностью и коричневый цвет сменился на другой. Цель моей задумки состоит в том, чтобы кликер дождался смещения шкалы пусть даже и на один пиксель в любую сторону и выполнил те или иные действия.
Всем спасибо за помощь :) Всё работает должным образом :)

3
Одного пикселя мало. Я тоже думал об этом.
Есть вот такая шкала. Нет смысла проверять один пиксель. Да, сократить до 100х1 можно, но брать один какой-то пиксель смысла нет в моём случае.

4
Да можно и 90х90, но в моём случае идёт участок шкалы, которая меняет цвет при заполнении или убывании. Собственно, 90х90 не сыграет значимой роли. А так картинка поменьше чуть :)

5
А если мне надо дождаться изменения картинки размером 100х6, но при этом чтобы кликер ждал не более 15 секунд, если изменений нет. Изменения могут быть и на первой же секунде, а могут быть и на десятой, например. Вот хочу знать, возможно ли такое на версии 4.7 и как всё это правильно оформить?

6
Здравствуйте любопытно. Использовали в питоне библиотеки с WINAPI и с Directinput но не одна на игре не повлияла а вот кликерман сработал. Вопрос как так?) объесните пожалуйста что используете вы?
На одной из предыдущих страниц говорилось, что алгоритмы разглашаться не будут, дабы конкуренты не воспользовались. И это вполне закономерно.

7
Значит руками на IF-ах
Code: (clickermann) [Select]
$v = RND(1, 3) // 3 - это количество вариантов

IF($v = 1)
    LCLICK(150, 150)
ELSE
    IF($v = 2)
        LCLICK(200, 200)
    ELSE
        IF($v = 1)
            LCLICK(300, 300)
        END_IF
    END_IF
END_IF

Лесенку можно выделить в подпрограмму.
Благодарю за этот вариант :) Отлично справляется с поставленными мною задачами.

8
А чегож, поищи. Вдруг версия повзрослела и окрепла за то время, что ей ни кто не пользуется.
Авось кроме привязки там много необычных, богом забытых, плюшек найдётся.
Язвить по этому поводу не надо.
Мне, например, совсем не хочется, чтобы случайно проведённый над окном курсор сбил всё расположение целей. Потому и использую именно версию 4.7, ибо могу курсором водить над окном и всё останется на своих местах. В последующих версиях происходит смещение целей. Потому и пытаюсь найти решение моей задачи именно под версию 4.7.

9
Попробую найти 4.8. Сможет она обрабатывать эту строку? Авось, и привязка корректно работать будет :)

10
Извиняюсь. Используется 4.7. Она корректно работает с целевым окном, но даёт сбой на строке
Code: (clickermann) [Select]
$n = RND(0, (ARRSIZE($coords) / 2 - 1))Последняя версия кликера работает отлично со строкой, но не совсем корректно работает привязка.

11
Столкнулся с такой проблемой :) Версия кликера 4.07 выдаёт ошибку на строке
Code: (clickermann) [Select]
$n2 = RND(0, (ARRSIZE($coords2) / 2 - 1)), но при этом правильно работает с окном. Последняя версия кликера правильно обрабатывает строку, но привязка к окну не совсем корректно работает. Если в момент нажатия кликера по координате над окном просто проводить курсором, то предметы смещаются, будто на них щёлкнули и перетащили.
Стоит у меня Win 7 x32
Целевое окно кликера BlueStacks.

12
в начале создаёшь массив с координатами
Code: (clickermann) [Select]
// заносим в массив все пары координат
STRSEPARATE("50:50:60:60:70:70:80:80:90:90:100:100:110:110:120:120", ":", $coords)
Это, я так понял, для первой координаты? В моём случае это 134,131. Для второй примерно то же самое, только $coords2 будет. Ну и сами координаты прописывать во втором случае
Code: (clickermann) [Select]
$n2 = RND(0, (ARRSIZE($coords2) / 2 - 1)) // случайный номер из номеров пар
$cx2 = $coords[$n2*2]
$cy2 = $coords[$n2*2 + 1]
Или так нельзя? :)

13
Примерно такое же и я думал попробовать сделать, но более сложный вариант. Сейчас у меня скрипт после нахождения цвета делает нажатия по заданным координатам. Вот они в этом куске кода:
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
IF_PIXEL_IN (5,453, 590,545, 4375807)
   lclick($_return1, $_return2)
   WAITMS(50)
   LCLICK(134,131)
   WAITMS(50)
END_IF

getscreen
IF_PIXEL_IN (5,453, 590,545, 1589622)
   lclick($_return1, $_return2)
   WAITMS(50)
   LCLICK(134,131)
   WAITMS(50)
END_IF

LCLICK(1054,207)
Это 134,131 и 1054,207. Можно ли как-то задать переменные, чтобы в случайном порядке менялись эти координаты из заданных мною? Например, вместо 134,131 случайным образом выбиралась координата, например, либо 150,150, либо 200,200, либо 300,300? То же самое и с координатой 1054,207. Для неё выбор, например, 600,600, либо 700,700, либо 800,800.
Но только интересует не весь диапазон (или как оно там будет называться) от 150 до 300, а именно те координаты, которые я хочу.
Забыл добавить. Если скрипт при проходе цикла вместо координаты 134,131 выбрал 150,150, то и следующее нажатие должно быть в ту же координату. При новом проходе выбирается случайная координата, но опять же с условием, что вместо 134,131 скрипт нажмёт одну и ту же координату из заданных мною.
Версия кликера v4.7 SE, если это имеет значение.

14
Благодарю за ответ :) Как раз то, чего ожидал :)

15
Доброго времени всем :)
Вроде нашёл что-то подходящее в этой теме по своему вопросу, но не могу осилить один момент. В одном участке скрипта у меня сделана задержка в 9,3 секунды для того, чтобы кликер нажал на кнопку в заданной координате. Но эта кнопка может появиться как на первой секунде, так и на второй, и на третьей и т.д.. Подскажите, как сделать, чтобы кликер проверял нужную мне координату до появления кнопки, но не более 9 секунд, после чего продолжил бы дальше свою работу. А то выходит так, что скрипт у меня простаивает впустую 8 секунд, если кнопка появилась на первой секунде :) Вот участок скрипта:
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(1054,207)  // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283)  // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(1054,207)  // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283)  // 10853244
WAITMS(50)
LCLICK(11,283)  // 10853244
//-----
waitms(500)
LCLICK(47,396)
waitms(100)
LCLICK(527,247)
//-----
waitms(9300)
lclick(458,44)
wait(1)
LCLICK(547,371)
wait(2)
LCLICK(460,512)
Как задавать проверки цветов в координатах, я знаю. Подскажите, правильнее будет делать мою задумку с помощью for.... Ожидание кнопки и если появилась, то переход далее..., но ждать не более 9 секунд ... end_cyc или то же самое, но с помощью WHILE  ... END_CYC?

Pages: [1]