Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - ShadowName

Pages: [1]
1
Нужно запустить кликер на рабочем компьютере. Хочу автоматизировать выкачивание некоторых отчетов. Групповая политика запрещает запуск этого приложения. Это как нибудь можно обойти? Сообщение которое всплывает после попытки запуска.



2
Общие вопросы / Обход зашиты
« on: February 25, 2016, 12:15:34 PM »
Сделал кликер для рыбалки в игре lineage 2. Но проблема. На клиенте стоит зашита о эмуляции нажатий клавиши. Нашел еще один кликер он умет обходить это все. Но блин в нем мне не понравился язык скрипта.. Хочу спросить есть ли в кликермане возможность обойти зашиту?

3
IF_PIXEL_IN
считает с левого верхнего угла к правому нижнему. А можно ли изменить чтоб в обратном направлении считал?

4
Общие вопросы / Проблема с окном игры.
« on: January 03, 2015, 11:49:53 PM »
Игра Линейдж 2. НА других серверах все было ок. Но тут столкнулся с проблемой что при привязке к окну цвет пикселей всех становится черный. ну да ладно. решил без привязки. Проблема следующая. то что в окне игры ничего не происходит. тоесть нажитий ни клавишь ни кликов мышью не проходят.  игра открыта в оконном режиме. но как только сверну игру кликер начинает управлять мышью. в чем проблема кто подскажет

5
использую функцию MOVER(10,10) и хочу кликнуть в эту область в которой оказался курсор. не могу придумать как сделать это.

6
Использую кликер в игре леинейдж2. Все хорошо работает в оконном режиме. Вин7. но как то я решил сменить тему оформления Вин7 на классическую. Кликер перестал работать, я удивился. Я открыл редактор и включил лупу и увидел черный экран. кликер ослеп. Поменяв Тему обратно на виндовс AERO. Кликер заработал вновь. черный экран исчез и кликер стал нормально видеть картинку. Хз возможно это кому то поможет.

7
Общие вопросы / два скрипта в одном
« on: February 07, 2014, 07:56:42 PM »
Code: (clickermann) [Select]
//Кликер для спойла в Штудгарде

KEYPRESS(#F8)
WAIT(4)

GETSCREEN   //делаем скрин
KEYPRESS(#F6)
print("выделяем моба")
WAITMS (300)
spoil:
KEYPRESS(#F2)   //жмем споил
print("жму споил")
WAITMS(501)
//ждем пока просполится
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(566,29, 566,29, 2162894)  //указываем краюную точку хп моба. с красным цветом хп
   IF_PIXEL_IN(20,724, 206,789, 12302370)     //тут указать  точку в чате где пишется моб просполился
      print("Моб просполен")
      WAITMS(100)
   else
      goto(spoil)
   END_IF
   WAITMS(500)
END_IF

GETSCREEN
WHILE(PXL(566,29) ! 3220570) // ожидание   //тут указать последний пиксел хп моба.
   WAITMS (103)
   GETSCREEN
   print("ждем моба")
END_CYC
WAITMS(502)

//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3)       //сбор спойла
WAIT(1)
END_IF

//второй моб  /////////////////////////////////////////////

KEYPRESS(#F8)
WAIT(4)

GETSCREEN   //делаем скрин
KEYPRESS(#F7)
print("выделяем моба")
WAITMS (300)
spoil2:
KEYPRESS(#F2)   //жмем споил
print("жму споил")

WAITMS(501)
//ждем пока просполится
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(566,29, 566,29, 2162894)    //тут указать  точку в чате где пишется моб просполился
IF_PIXEL_IN(20,724, 206,789, 12302370)  //тут указать  точку в чате где пишется моб просполился
   print("Моб просполен")
   WAITMS(100)
else
   goto(spoil2)
END_IF
WAITMS(500)
END_IF

GETSCREEN
WHILE(PXL(566,29) ! 3220570) // ожидание   //тут указать последний пиксел хп моба.
WAITMS (103)
GETSCREEN
print("ждем моба")
END_CYC
WAITMS(502)

//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3)       //сбор спойла
WAIT(1)
KEYPRESS(#F5)
END_IF


Вот собственно мой скрипт. Хочу добавить к нему еще один, чтоб например через 15 минут работы моего скрипта он останавливался и запускался второй. И после пары минут работы второго скрипта, кликер возвращался к работе с моим первым скриптом. Возможно ли это?

8
Спрашивал пару раз в чужих темах. вот решил вивести в отдельную тему.

Ситуация: вин 7 процесор i5 видео карта радион 7670 до переустановки виндовс. в обычном режиме работал отлично. но в оконном режиме видел все черным.
после переустановки виндовс в обычном режиме работает нормально в оконном так же ничего не видет.
так же в оконном режиме. в середине экрана квадрат размером х у черным цветом прописываются от 0,0 до 150 50. если отводить курсор вверх вниз влево вправо от этого квадрата то координаты х у высвечиваются красным цветом и уходят в минус.
подскажите в чем проблема.? фаирфолов нет антивирус аваст. там помоему есть встроенный фаирвол.

9
Общие вопросы / вопрос по операторам if
« on: August 29, 2013, 05:47:19 PM »
Code: [Select]
//L2 ñïîèë ñîïîâ íà 9 ëâë
GETSCREEN   //äåëàåì ñêðèí
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153)   //ïîèñê ïèêñåëÿ ìîáà
   print("Ìîá íàéäåí Õ=", $_return1, ", Y=", $_return2)
   MOVE($_return1,$_return2+26)
   
   WAITMS(500)
   
   LCLICK($_return1, $_return2+26)  //âûäåëÿåì ìîáà
   
   WAITMS(500)
   
   KEYPRESS(#F2)   //æìåì ñïîèë
   
   WAITMS(500)
   
   IF_PIXEL_IN(613,56, 613,56, 3220570)  //óðîâåíü õï ìîáà 0
      print("Ìîá óáèò")
      KEYPRESS(#F3)       //ñáîð ñïîéëà
      WAIT(1)
     
   END_IF
END_IF
такая вот программа. не могу придумать как сделать так чтоб программа ждала пока пиксел не поменяет цвет а как поменяет продолжила выполнение скрипта

Почему то коментарии не отобразились правельно. но не суть важно

10
Общие вопросы / вопрос по COLORMODE
« on: August 29, 2013, 04:10:47 PM »
COLORMODE снижает количество цветов в скрине экрана. могу ли я как то увидеть скрин со сниженным количеством цветов после COLORMODE?

11
Использование / Кликерман и CS 1.6
« on: August 28, 2013, 01:25:05 PM »
Ради интереса написал скрипт дл Контер страйк 1.6
Скрипт делает следующее. при наведении прицела на врага автаматически стреляет. назначил альтернативную клавишу для стрельбы Enter/
в логе кликера все идет ок. но почему то функция   KEYPRESS(#enter)  не срабатывает. не срабатывает именно в CS в блокноте все нормально работает. в чем причина? почему CS не реагирует на эту функцию?

И кстати еще такой вопрос. при нажатии аль +W привязка к окну. кликер перестает работать. а точнее все пикселы для него становятся черными. в любой точке окна. снимаешь привязку и все нормально становится. в чем проблема?

12
Code: [Select]
//Скрипт для прокачке в Городе теней на охоте
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(719,83, 719,83, 1579325)  //ищем уровень хп если нуже уровня то жмем на него и вызываем окно регинирации
   print("нашли хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
   LCLICK($_return1, $_return2)  // кликает в ту точку по которой мы искали пиксель темным цветом(тоесть нет хп открывается окно регенирации
   IF_PICTURE_IN (629,470, 771,499, "HP.bmp") // ищем ползунок уровня хп   до этого сделал фото ползунка
      print("ползунок хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
      LDOWN($_return1,$_return2) // зажимаем ползунок левой кнопкой мыши
      MOVE(776,402) // передвигаем ползунок
      LUP(776,402)  // отпускаем ЛКМ
      LCLICK(695,429)  // жмем кнопку подтверждения регинирации
   END_IF
END_IF
IF_PIXEL_IN(608,109, 608,109, 1383995)   //ищем уровень инергии
   print("энергия найдена  Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
   LCLICK(352, 140)  //если мало энергии то регеним ее
   LCLICK(510,308)
   LCLICK(510,308)
   LCLICK(510,308)
   LCLICK(829,169)
END_IF
IF_PIXEL_IN(330,168, 1050,506, 2956984)  //ищем врагов по цвету пиксела в указанных рамках
   print("враг Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
   LCLICK($_return1, $_return2)     //кликаем по найденому врагу
   LCLICK(968,681)                 // кликаем атаовать его
   WAITMS(1000)                    // ждем прогрузку страницы
   LCLICK(673,295)                 // жмем завершение боя
END_IF
короче зацикливается на первом цикле и все. на остальные не переходит.
я не совсем силен в рустановке операторов подскажите пожалуйста где ошибка

фото по которой идет поиск ползунка для регена хп http://yadi.sk/d/eYK8-zuK7RLMe  даю ссылкой чтоб посмотрели расширение и другие характеристики фото
и общая фотка регена хп http://yadi.sk/d/XOT1N0kt7RLsM

13
Общие вопросы / Вопрос по IF_PICTURE_IN
« on: July 31, 2013, 03:48:45 PM »
IF_PICTURE_IN ишет заданное изображение в указанной области.
вопрос такой. а если в указанной области будет несколько подходящих изображений как поведет себя кликерман?

14
Не нашел такой темы и оздаю ее. тут буду задовать вопросы по переменным.
Первый вопрос по переменной $K_SPEED
как я понял это скорость перемещения мышы? или за что твечает эта переменная?
привожу кусочек скрипта с использованием этой переменной. сделанной в режиме записи сценария
Code: [Select]
// RECORDED SCRIPT 26.07.2013
$K_SPEED = 4  // Delay multiplier
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(1113, 263)
WAITMS(46 * $K_SPEED)
MOVE(1111, 265)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1102, 274)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1095, 283)

тут же видем WAITMS(46 * $K_SPEED)
WAITMS приостанавливает выполнение цикла. но тут я вижу что 46 мс умножается на эту переменную $K_SPEED к которой в начале присвоено значение 4 для чего это делается?

Pages: [1]