1
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
//Кликер для спойла в Штудгарде
KEYPRESS(#F8)
WAIT(4)
GETSCREEN //делаем скрин
KEYPRESS(#F6)
print("выделяем моба")
WAITMS (300)
spoil:
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
print("жму споил")
WAITMS(501)
//ждем пока просполится
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(566,29, 566,29, 2162894) //указываем краюную точку хп моба. с красным цветом хп
IF_PIXEL_IN(20,724, 206,789, 12302370) //тут указать точку в чате где пишется моб просполился
print("Моб просполен")
WAITMS(100)
else
goto(spoil)
END_IF
WAITMS(500)
END_IF
GETSCREEN
WHILE(PXL(566,29) ! 3220570) // ожидание //тут указать последний пиксел хп моба.
WAITMS (103)
GETSCREEN
print("ждем моба")
END_CYC
WAITMS(502)
//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
END_IF
//второй моб /////////////////////////////////////////////
KEYPRESS(#F8)
WAIT(4)
GETSCREEN //делаем скрин
KEYPRESS(#F7)
print("выделяем моба")
WAITMS (300)
spoil2:
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
print("жму споил")
WAITMS(501)
//ждем пока просполится
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(566,29, 566,29, 2162894) //тут указать точку в чате где пишется моб просполился
IF_PIXEL_IN(20,724, 206,789, 12302370) //тут указать точку в чате где пишется моб просполился
print("Моб просполен")
WAITMS(100)
else
goto(spoil2)
END_IF
WAITMS(500)
END_IF
GETSCREEN
WHILE(PXL(566,29) ! 3220570) // ожидание //тут указать последний пиксел хп моба.
WAITMS (103)
GETSCREEN
print("ждем моба")
END_CYC
WAITMS(502)
//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
KEYPRESS(#F5)
END_IF
//L2 ñïîèë ñîïîâ íà 9 ëâë
GETSCREEN //äåëàåì ñêðèí
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //ïîèñê ïèêñåëÿ ìîáà
print("Ìîá íàéäåí Õ=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //âûäåëÿåì ìîáà
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //æìåì ñïîèë
WAITMS(500)
IF_PIXEL_IN(613,56, 613,56, 3220570) //óðîâåíü õï ìîáà 0
print("Ìîá óáèò")
KEYPRESS(#F3) //ñáîð ñïîéëà
WAIT(1)
END_IF
END_IF
такая вот программа. не могу придумать как сделать так чтоб программа ждала пока пиксел не поменяет цвет а как поменяет продолжила выполнение скрипта//Скрипт для прокачке в Городе теней на охоте
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(719,83, 719,83, 1579325) //ищем уровень хп если нуже уровня то жмем на него и вызываем окно регинирации
print("нашли хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK($_return1, $_return2) // кликает в ту точку по которой мы искали пиксель темным цветом(тоесть нет хп открывается окно регенирации
IF_PICTURE_IN (629,470, 771,499, "HP.bmp") // ищем ползунок уровня хп до этого сделал фото ползунка
print("ползунок хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LDOWN($_return1,$_return2) // зажимаем ползунок левой кнопкой мыши
MOVE(776,402) // передвигаем ползунок
LUP(776,402) // отпускаем ЛКМ
LCLICK(695,429) // жмем кнопку подтверждения регинирации
END_IF
END_IF
IF_PIXEL_IN(608,109, 608,109, 1383995) //ищем уровень инергии
print("энергия найдена Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK(352, 140) //если мало энергии то регеним ее
LCLICK(510,308)
LCLICK(510,308)
LCLICK(510,308)
LCLICK(829,169)
END_IF
IF_PIXEL_IN(330,168, 1050,506, 2956984) //ищем врагов по цвету пиксела в указанных рамках
print("враг Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK($_return1, $_return2) //кликаем по найденому врагу
LCLICK(968,681) // кликаем атаовать его
WAITMS(1000) // ждем прогрузку страницы
LCLICK(673,295) // жмем завершение боя
END_IF
короче зацикливается на первом цикле и все. на остальные не переходит.// RECORDED SCRIPT 26.07.2013
$K_SPEED = 4 // Delay multiplier
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(1113, 263)
WAITMS(46 * $K_SPEED)
MOVE(1111, 265)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1102, 274)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1095, 283)