Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Cleoss

Pages: 1 [2]
16
С неделю назад встретил Кликерманн на сайт поиска альтернатив для ПО:
http://alternativeto.net/software/clickermann/ -- регистрируйтесь, добавляйте свои обзоры/ каменты/ скрины, добавляйте известные альтернативы, а также поставьте лайк там нашему любимому кликеру.


Оттуда же узнал и про существование кликераманновского Твиттера:
http://twitter.com/ru_clickermann


Также на главной странице этого сайта есть линк на вконтактовскую группу кликера:
http://vk.com/clickermann


Ещё где-то кажись встречал обзор на Ютубе, у кого-нибудь есть линк официальный?
Первое знакомство с Кликерманном ..и другие видосы по теме на Ютубе. Записываем свои ролики с кейсами использование кликера! И канальчег Винта -__-


ЗЫ. Кхде лицокнига?)




Да простит меня Винтец)) Добавлю сюда и его БитБакит:
https://bitbucket.org/Vintets/cmextend/commits/all Это кажись отдельно взятый проект чисто про графу7

/ Есть у кого ГитХаб и jsFiddle? Интересно также найти толковый сервис ФРИшного краудсорс-перевода, мож переберёмся на транзифекс/уанскай.

Каталог мемок про кликер Clickermann // см. upd. ниже

17
Привет, ребята!

Расскажите мне, какие у вас бывают несостыковки при подключении внешних скриптов и при выносе повторяющихся, одинаковых и неизменяемых функций вовне, в подключаемый инклудом скрипт.

Quote from: Cleoss
Code: (clickermann) [Select]
//И сразу забегая наперёд СКАЖУ:
##############################
// Мой трабл с #include случился из-за того, что я по недосмотру забыл после тестирования длинного скрипта убрать оператор halt из самого конца файла, подключённого, через инклуд.

// Также в инклюзируемом ака вставляемом файле не рекомендую использовать #name, иначе тот будет забивать аналогичную директивы из вашего основного скрипта, в который вы ставите #include. 
// И теперь в директиве инклюд нельзя указывать полный путь к файлу, только относительный, увы.
// То есть щас нельзя написать вот так: #include "H:\dlz\op\clickermann_last\Clickermann4.13b3\projects\mposback.cms"
// и приходится мудрить с уровнями, вроде этого: INIWRITE("..\data\config.ini", "skip_error", "0", "core")
// Хотя впрочем это всё изик, если просто ты предупреждён и вооружён обо всех напастях.
##############################


Приведу свой пример. Если что, у меня Вин10. Создаю вот такой файлик mpostest.cms, который будет использовать простейший инклюд без передаваемых параметров:

Code: (clickermann) [Select]
// указываю полный путь (на всякий случай) к подключаемому файлу
#include "H:\dlz\op\clickermann_last\Clickermann4.13b3\projects\mposback.cms"
// #include "mposback.cms" // вариант с относительным путём не срабатывает
// хотя оба скрипта лежат в одной папке

// Узнаём исходные координаты мыши
mpos()
// $xmcoord=$_xmouse
// $ymcoord=$_ymouse

// Делаем клик в другом месте
rclick(500,200)
wait(1)

// Возвращаем мышь в исходную позицию
mback()
// move($xmcoord,$ymcoord)

halt

К нему подключаю этот файл mposback.cms с описанными в нём функциями, вызываемыми из первого файла:

Code: (clickermann) [Select]
sub(mpos)
$xmcoordt=$_xmouse
$ymcoordt=$_ymouse
iniwrite("mpos.ini", "x", $xmcoordt)
iniwrite("mpos.ini", "y", $ymcoordt)
/waitms(200)
end_sub
sub(mback)
$xmcoordt=iniread("mpos.ini", "x")
$ymcoordt=iniread("mpos.ini", "y")
move($xmcoordt,$ymcoordt)
end_sub

Когда заканчиваю править скрипт mpostest.cms в редакторе КЛМН и жму Сохранить/Применить/Закрыть, то всё равно выскакивает окошко с предложением "применить изменения" (не смотря на только что нажимавшуюся кнопку Применить), а если в этом диалоговом окне подтвердить своё желание сохранить изменение нажатие кнопки да (йес), то окно это просто закрывается и ничего не происходит (то есть редактор не закрывается, а продолжает быть открытым), а при повторной попытке закрыть его опять выскакивает то же окно. Получается, что при подключении инклуда применение изменений во встроенном КЛМНовском редакторе не работает, а можно сделать только сохранение файла скрипта.

Если же потом закрыть редактор без сохранения изменений и открыть этот скрипт заново в самом КЛМН, в его главном окне через кнопку открыть (а через список последних открытых файлов такой скрипт с инклудом открыть не получается, поскольку он пропадает из этого списка, по крайней мере сначала, после запуска/редактирования в редакторе), то при запуске этого скрипта ничего не происходит (мышь не кликает по описанному сценарию), но кнопки запуска скрипта при этом меняют свои иконки так, вроде скрипт работает. При этом скрипт продолжает "работать" (читай: простаивать) бесконечно, не смотря на имеющийся в скрипте halt, до тех, пока его не выключишь вручную. Вот такие дела, малята)

Уже перепробовал подключение инклуда с этими тестовыми двумя файлами в разных версиях кликера (4.12.001, 4.13.3 х32+х64), запускал под админом, пока что результат 0. Может, что-т не правильно пишу в sub()?

ПС. Сперва делал в субмакросах вариант без iniwrite/iniread, потом подумал, что переменные могут уничтожаться в промежутке между двумя сабами, не передаваясь из одного в другой, и поэтому решил сделать вариант с записью переменных в файл и последующим чтением их оттуда при необходимости.

18
Запустил вот две копии Кликерманна и с целью чуть-чуть автоматизировать работу в одном из них, запустил на другом скрипт, который должен был бы реагировать на определённые комбинации клавиш и при этом соответственно жать кнопки в первом экземпляре кликера, но вот пока что клики почему-то не происходят, не смотря на то, что не используется никакой режим привязки. Вот мой код скрипта, который должен совершать нажатия кнопок в Кликерманне:

Code: [Select]
#name "wrng"
logclear
$clform=INPUTBOX("Input script's name plz: ", "Script", 60) // предлагаем ввести имя скрипта, открытого в другом окне
$fullform=strconcat("Clickermann - ",$clform)
$hdl = wndfind($fullform)
if ($hdl = 0)
halt
end_if
WNDGETINFO ($hdl, $vr1, $vr2, $vr3, $vr4)
print($vr1,", ",$vr2)

while (1=1)
if (iskeydown(#ctrl)=1)

getkeysdown($ctl)

SWITCH($ctl)
CASE(#c)//copy hwnd
keydown(#shift)
keypress(#end)
keyup(#shift)
keydown(#ctrl)
keypress(#insert)
keyup(#ctrl)
CASE(#e)//Editor
lclick($vr1+30,$vr2+90)
CASE(#h)//help
lclick($vr1+270,$vr2+40)
CASE(#l)//log
lclick($vr1+160,$vr2+40)
CASE(#m)//mgr
lclick($vr1+180,$vr2+40)
CASE(#n)//New
lclick($vr1+30,$vr2+40)
CASE(#o)//open
lclick($vr1+60,$vr2+40)
CASE(#p)//(re)oPen last doc
lclick($vr1+70,$vr2+40)
waitms(300)
lclick($vr1+70,$vr2+60)
CASE(#r)//regime
lclick($vr1+130,$vr2+40)
CASE(#s)//setz
lclick($vr1+210,$vr2+40)
CASE(#t)//onTop
lclick($vr1+240,$vr2+40)
CASE(#u)//open recently-Used list
lclick($vr1+70,$vr2+40)
CASE(#w)// wait before start
lclick($vr1+100,$vr2+40)
END_SWITCH

waitms(2000)

END_IF
waitms(20)

end_cyc

halt

Я что-то упускаю? и почему не происходят клики, если даже я уже вижу, что кликер всё-таки нашёл нужное окно кликера, выдав верно его координаты?
PS. Win10 ltsb x64

19
Предлагаю замутить из этой графы новую иконку для кликера по-чётче (256*256 ну или накрайняк 228*228 вместо 32*32).
Для чётких пацыков терь в HD!

(цылка)

Вот оно же, в енкложе:

20
Навеяно идеей Библиотек пользовательских подпрограмм от Винта.

Библиотека представляет собой совокупность функций для быстрого вызова часто употребляемых пользователем инструкций/команд, которые имеют наиболее краткое и одновременно интуитивно понятное сокращённое написание (по сравнению со стандартными командами) с целью максимального повышения скорости разработки кода и возможности больше сконцентрироваться на создании функционала скрипта, а не на знании всех деталей синтаксиса команд и их параметров.

По изначальной задумке, данная либа использует аббревиатуры для всех частых команд, а также мультипликаторы в некоторых наиболее частых функциях, указывающие интерпретатору скрипта, какое количество раз Вы желаете повторить эти функции. Таким образом, существуют следующие соответствия названий функций:
Code: (clickermann) [Select]
C=ctrl S=shift A=alt W=win RW=rwin LW=lwin
..DN/D=down U=up L=left R=right M=medium
**Для пущего удобства созданы директивы, присваивающие командам выше и более понятные русские имена, записанные транслитом: **
**niz=down verh=up lev=left prav=right а также многие другие, см. дефайны внутри либы**
**Их можно использовать в качестве подстановочного параметра в kd(), но не как самостоятельные функции**
K=Key(keypress) KK=Key(keyup+keydown) ..D=DECimal/hexa-keycode
LL=lclick(down+up) RR=rclick MM=mclick DD=dblclick
WT=wait WM=waitMs WDn=wheelDown WU=wheelUp
C=ctrl S=shift A=alt W=win RW=rwin LW=lwin
..DN/D=down U=up L=left R=right M=medium
CS=ctrl+shift T=tab ST=shift+tab

Для быстрого набора горячих клавиатурных комбинаций из ряда клавиш-модификаторов ctrl/shift/alt/win созданы функции, поддерживающие всевозможные комбинации этих клавиш и записываемые аббревиированным именем всего из нескольких букв, единственным требованием при составлении имени функции желаемых хоткеев является порядок их перечисления, он должен быть следующим:
C A S M/(L/R)W D K
Если же по ошибке переставить буквы местами, то библиотека разумеется не распознает имени функции и следовательно не выполнит соответствующий хоткей.

Ниже представлен полный список поддерживаемых либой функций:
[spoiler=Сокращённые имена функций в либе Combo.cms]
WT WM KL + KK K KKD KD + C S A + W RW LW +
D U L R T ST + W0 W1 W2 //Wx
LL LC LDN LU RR RC RDN RU MM MC MDN MU DD DC MV
LLD LD LDD LUD RRD RD RDD RUD MMD MD MDD MUD DDD DCD MVD
CA CS AS CAS + CW SW AW + CAW CSW ASW CASW
CLW SLW ALW + CALW CSLW ASLW CASLW
CRW SRW ARW + CARW CSRW ASRW CASRW
CD SD AD + WD RWD LWD
CAD CSD ASD CASD + CWD SWD AWD + CAWD CSWD ASWD CASWD
CLWD SLWD ALWD + CALWD CSLWD ASLWD CASLWD
CRWD SRWD ARWD + CARWD CSRWD ASRWD CASRWD
WDN WU
[/spoiler]
Значения этих функций достаточно легко "расшифровать", зная указанные выше сокращения. Например:
Функция CAS = Ctrl+Alt+Shift, то есть при вызове CAS(F) будет нажата комбинация горячих клавиш Ctrl+Alt+Shift+F.

Используя же мультиплаеры, можно указывать желаемое количество выполненных итераций для следующих функций:
[spoiler=Перечень мультификаторных функций]
Code: (clickermann) [Select]
D U L R T ST WDn/WU KL/aKL[/spoiler]
Например: три раза нажать шифт-таб = st(3), два раз вверх = u(2).

Для смены раскладки есть две отдельные функции: KL (меняет по ctrl-shift) и альтернативная AKL (по alt-shift). Вот список других примеров, раскрывающий некоторые возможности данной библиотеки:

Необходимая функция или хоткей:          Как можно вызвать с помощью либы:
Escape
k(esc)
Escape
kd(#esc)
Escape
kd(escape)
Control+L
c(L)
Ctrl+alt+L
ca(l)
Ctrl-Shift-y
CS(Y)
PageDown
kkd(34)
Прокрутка Scroll/WheelDown на 6*3=18 строк   
wdn(6)
7x Right (стрелка вправо)
R(7)
1x Right
R(1)
Right
k(right)
Right (с помощью up+down)
kk(right)
Decimal Right
kd(#right)
Decimal Right
kd(39)
Defined Right
kd(rgt)
Hexa Right
kd(0x27)
Rus Right
kd(prav)
W
s(w)
w
K(W)
LClick
kd(1)
LClick по координатам
LL(10,580)
LClick с задержкой (ms)
lld(50,420,500)
MouseMove также с делеем (мс)
mvd(50,420,500)
MouseMove без делея
mv(50,420)
PrintScreen define
Kd(psn)
Ctrl-Home define
Cd(hm)
9 через пару up+down
kk(9)
Hexa 9
kd(0x39)
Wait(0.6)
wt(0.6)
Wait(0.6)
WM(600)
Смена раскладки по ctrl-shift
cd(#shift)
Смена раскладки 2 раза
KL(2)
Смена раскладки по Альт-шифт (единожды)
AKL(1)

Имена функций вместе с их параметрами к счастью являются регистроНЕзависимыми, поэтому можно писать например как CS(G), так и cs(g), чтоб получить нажатие ctrl-shift-G. Вызов можно организовать через константы k(space) и через 10-ричные коды клавиш kd(32), а также через определяющие дефайны (если это имя предусмотрено либой, но можно дописать и свой define внутрь либы).

Как подключить библиотеку Combo.cms к своему скрипту: используйте команду в начале своего скрипта:
Code: [Select]
#include "libs\combo.cms"Сам файлик combo.cms надо положить в папку с либами libs внутри папки projects с Вашими скриптами (projects/libs/combo.cms). Подключайте, пользуйтесь, ускоряйтесь. Отписывайтесь здесь о найденных багах и несостыковках кода. Есть ещё идеи по допиливанию этой либы: присобачить биндинги (не особо вариант), условные конструкции, внешние команд-лайны, а также добавить массовый параметр коррекции времени (как это сделано в рекордере кликера). Возможно, библиотека и не решит существующей проблемы со строкой в кейстринге, зато сможет ускорить прототипирование многих основных команд кликера и обеспечить реактивный набор хоткеев/кликов.

Приведу тестовый образец синтаксиса библиотеки (иллюстрирующий её аббревиатурную краткость) в скрипте (написал его налету, за минуту), который меняет порядок строк на обратный (реверс-сортировка), копируя по одной строке из первого окна во второе (должны быть открыты два окна текстового редактора, исходный текст для обработки должен быть слева, пустой -- справа, оба окна д.б. развёрнуты на полэкрана, напр. при помощи Win+стрелок вправо/влево) :
Code: (clickermann) [Select]
#include "libs\combo.cms"
w1()
cd(hm)
s(end)
sd(dlt)
kd(dlt)
w2()
c(end)
s(insert)
k(enter)
Как видно, ещё одним плюсом либы является то, что все задержки вынесены в отдельный внешний макрос, и повторно писать каждый раз эти делеи не нужно, они уже заданы в отдельных субах, где с лёгкостью одноразово могут быть отредактированы под Ваши конкретные нужды.

А напоследок сам файл с библиотекой ускорения КЛМН:

21
Выкладу тут сразу линк на утилиту Винта: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg9428#msg9428 (см. там всю длинную тему, апд 220817)


Почему и хочется придумать некий визуальный настройщик для быстрой установки/правки/отображения всех границ областей ифпикинов/ сканпикселей/ и т. д. из текущего скрипта.
Такую штуку реально ли ваще замутить на том же АвтоИте или мож в каком другом средстве типа виртуальной линейки? Просто хотелось бы элементарно получить наводку на любое софтовое средство, позволяющее рисовать тонкие горизонтальные/ вертикальные линии ПОВЕРХ окон, желательно по заданным координатам/толщине штриха.
Так я тебе предлагал сделать. Но нужна конкретика. Нужно разработать конкретные функции и выбрать/нарисовать интерфейс, чтобы было возможно пользоваться больше одного раза.
А просто виртуального желания "замутить что нибудь этакое, чтобы ого-го!" недостаточно.

Упс, видимо, я пропустил это предложение. Но.. Это как? Я предлагаю всю логику, а ты всё пишешь на аушке? М-м, это было б волшебненько.
Ну если я всё правильно понял, то приступим к ТЗ. Только вопрос: а что ты, на АУ можешь вааще любые функции реализовать и всё-всё сделаешь из того, что я напишу?  ::)

Ну начнём с начала, по подобию той программки, которую недавно видел в одной темке, которая написана Орейвеном в ау и позволяет обрабатывать текст из буфера и возвращает обработанный результат в буфер же. Итак, программа висит в трее и обладает следующим контекстным меню, которое открывается и правым, и левым кликом, и хоткеем:
[spoiler=Менюшка утилиты в трее]

Пункт_меню_утилиты_BorderSetter.exe_____ >>> Действие при клике
Обработать буфер



Читает текст из буфера и ищет в нём операторы, поддерживающие указание границ области (внутри которой выполняется данная операция) (поддерживаемые функции: GETSCREEN/ PXLCOUNT+XOR+ CRC+REPLACE/ IF_PIXEL_IN/ IF_PICTURE_IN/ SCANPICTURE/ SCANPXL/ SCREENSHOTEX/ SCREENSHOTFIX/ COLORMODE/ WNDPOS+SIZE +GETINFO+SETINFO

). Та же самая функция (Обработать буфер) может быть вызвана через хоткей, настраиваемый через диалоговое окно "Настройки"
Прорисовать/спрятать границы



Пункт работает как триггер (то есть галочка возле него снимается/устанавливается, отображая его состояние: вкл/выкл). Показывает/прячет все рамки aka границы областей операторов (всех типов, указанных в подменю Настройки/Области), найденных в буфере по предыдущей команде. Имеет свой хоткей, задаваемый в настройках.
Создать область



Сперва всплывает окно с дроплистом доступных функций (GETSCREEN/ PXLCOUNT+XOR+ CRC+REPLACE/ IF_PIXEL_IN/ IF_PICTURE_IN/ SCANPICTURE/ SCANPXL/ SCREENSHOTEX/ SCREENSHOTFIX/ COLORMODE/ WNDPOS+SIZE +GETINFO+SETINFO). После выбора пользователем конкретного типа функции появляются рамка, с возможностью настройки её местоположения/размера за счёт перетаскивания 8 маркеров (4 маркера на углах + 4 на серединах граней) и с возможностью в конце настройки вставить полученный код в буфер по нажатию кнопки на тулбаре (подробнее рамки и их тулбары будут описаны ниже). Имеет свой хоткей, задаваемый в настройках.
Отключить звук



Пункт работает как триггер. Позволяет включать/отключать звуковой сигнал при завершении обработки буфера обмена (можно и не делать эту функцию, если утилита будет обрабатывать достаточно быстро, в течение пары секунд или меньше)
Отключить оповещение



Пункт работает как триггер. Позволяет включать/отключать текстовое сообщение в трее при завершении обработки буфера обмена (можно и не делать эту функцию, если утилита будет обрабатывать достаточно быстро)
Настройки...



Отображает диалоговое окно с несколькими вкладками, которые вместе с их пунктами описаны ниже. Имеет свой хоткей, задаваемый в настройках.
Области > ...



Представляет из себя подменю, все подпункты которого являются триггерами и представляют собой перечень поддерживаемых функций, которые в случае их включения обрабатываются в буфере (и наоборот, не обрабатываются при отключении). При выборе подпункта тот включает/исключает выбранную функцию из списка отображаемых рамок, найденных первым пунктом меню в буфере.
Подпункты (все функции с областями): GETSCREEN/ PXLCOUNT+XOR+ CRC+REPLACE/ IF_PIXEL_IN/ IF_PICTURE_IN/ SCANPICTURE/ SCANPXL/ SCREENSHOTEX/ SCREENSHOTFIX/ COLORMODE/ WNDPOS+SIZE +GETINFO+SETINFO
---(разделитель)



Предложить функционал



Переходит на этот форум, прямо в тему для утилиты
Ну, Закрыть



Какгбэ закрывает приложение
[/spoiler]

При вызове пункта меню "Настройки" появляется следующее окно:
[spoiler=Диалоговое окно Настройки]

Вкладки__________________
>>> Функции

Хоткеи (с возможностью изменения и индикации занятости хоткея)Хоткей для команды Обработать буфер (дефолт: ctrl-b, от buffer)
Хоткей для команды Прорисовать/спрятать границы (дефолт: ctrl-h, от hide)
Хоткей для команды Создать область (дефолт: ctrl-m, от make)
Хоткей для команды Настройки... (дефолт: ctrl-p, от presets)
Хоткей для команды Следующая рамка (дефолт: ctrl-n, от next)
Хоткей для команды Предыдущая рамка (дефолт: ctrl-i, от prev-i-ous)
Хоткей для команды Копировать рамку (дефолт: ctrl-c, от copy)
Хоткей для команды Копировать все рамки (вместе с исходным кодом из буфера) (дефолт: ctrl-a, от all)
Хоткей для открытия всплывающего Меню (того же самого, которое открывается при клике по иконке в трее) (дефолт: ctrl-t, от tray)

РамкиТолщина рамок (дефолт: 1 пикс)
Цвет рамок (дефолт: синий, по сути цвет маркеров)
Цвет активной рамки (дефолт: жёлтый)
Типа штриха (дефолт: ч/б-пунктир)
Максимальное количество рамок на экран (дефолт: 20 рамок, от 1 до 100)
Предпочитаемый тип рамки при создании (дефолт: ифпикин)

О программеАвтозапуск (галочка-триггер)
Версия утилиты
Версия АвтоИт
Год/дата выпуска
Ссылка на топик с обсуждением
Кнопки управления рамками
(Стрелки перемещают рамку, Шифт+стрелки изменяют размер, Ктрл+стрелки меняют активную рамку)


[/spoiler]

А теперь напоследок пару слов про рамки с тулбаром (визуальные границы областей действия выбранных функций):
[spoiler=Рамки с тулбаром-заголовком]
Рамки представляют из себя набор прямоугольников, обозначивающих области действия всех функций скрипта, содержащегося в буфере обмена. Таким образом, в буфер можно копировать как весь скрипт (тогда отобразятся все раки скрипта), так и единственную строку с функцией, границы действия которой (координаты x1,y1, x2,y2) надо настроить. Переход между рамками осуществляется хоткеями либо кликом по тулбару/маркерам. Каждая рамка имеет 4 угловых и 4 медианных (расположены на половинах рёбер прямоугольника рамки) маркера, которые позволяют менять место/размер рамки. Маркеры имеют однопиксельную окантовку другого, контрастного цвета (допустим, белого) и сами обладают размером 10 пикселей, по дефолту маркеры активной рамки имеют жёлтый цвет, у НЕактивной синий цвет, выделенный щелчком маркер мелькает и тем самым показывает своё выделение и то, что его можно перемещать с помощью Альт+стрелок, и в координаты активного маркера можно вставить переменные $_xmax/$_ymax нажатием соответствующих кнопок на тулбаре (если маркер не выделен, то нажатие вставляет выбранную переменную в соответствующие координаты второго крайнего маркера x2/y2). Дефолтная толщина линий прямоугольника рамки составляет 1 пискель, линия представляет собой чёрно-белый (либо по возможности чёрно-прозрачный) пунктир, который заключает в себе область функции, но при этом окаймляет её, а не пересекается с ней. Также каждая рамка обладает своим тулбаром-заголовком, за который можно  мышкой перетаскивать рамку. В заголовке отображается имя области (например, для функции IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "image.bmp") заголовком будет "IF_PICTURE_IN image.bmp", также рядом пишется порядковый номер функции (среди всех функций), размер области, например: 120х80, и её координаты для левой верхней и правой нижней двух крайних точек), на тулбаре имеются кнопки, относящиеся к текущей рамке (Вставить $_xmax, Вставить $_ymax, Копировать рамку, Копировать всё (все рамки в буфер), уникальные параметры отдельных функций). Тулбар по умолчанию находится выше рамки, но в случае если он не умещается там ввиду нахождения рамки вверху страницы, то тулбар размещается ПОД рамкой, координаты двух крайних точек находятся соответственно слева сверху и справа снизу вне рамки (если место позволяет) и внутри рамки (если рамка находится возле края монитора и не вмещает надпись). Тулбар для каждой отдельной функции имеет персональный список дополнительных кнопок для ввода уникальных параметров этих самых функций (например, для функции IF_PICTURE_IN должна быть отдельная кнопка на тулбаре для ввода "image.bmp", а для SCREENSHOTFIX -- кнопка для ввода "bmp/jpeg").
Стрелки перемещают активную рамку, Шифт+стрелки изменяют её размер, Ктрл+стрелки меняют активную рамку (переключают фокус на другую рамку). [/spoiler]

Есть конечно ещё пару идей по улучшению, но оставим пожалуй их на потом, до второй редакции. Их есть у меня!  8)

22
Решил организовать в своём скрипте вызов функции по хоткею. Для этого полез в руководство и стырил пару строк оттуда:
[spoiler=Проверка нажатия клавиши/комбинации]
Code: (clickermann) [Select]
// проверка нажатия пробела
if ( iskeydown(#space)=1 )
 logwrite("space!")
END_IF

// проверка нажатия пробела и клавиши A
if ( (iskeydown(#space)=1) & (iskeydown(#a)=1) )
 logwrite("space and a!")
END_IF
[/spoiler]
Решил проверить на практике, работает ли функция так, как ожидается. А вышло, как всегда -- "тут помню, а тут не помню"  :D
Добавил ожидание в 10 мс в конце. Вышло, что лограйт срабатывает несколько раз за нажатие.
Чтоб исключить такое поведение (многократное срабатывание), дописал переменную с инкрементацией и проверкой:
Code: (clickermann) [Select]
$a=0
if ( ( $a < 1 ) & ( iskeydown(#a) = 1 ) )
 logwrite("a!")
 inc($a)
END_IF
waitms(10)
Перепробовал несколько вариантов написания синтаксиса строки проверки: 
Code: (clickermann) [Select]
if (($a<1)&(iskeydown(#a)=1))
if ( ($a<1) & (iskeydown(#a)=1) )
if ( ( $a < 1 ) & ( iskeydown(#a) = 1 ) )
и прочие с пробелами/скобками/без оных

Но увы, при каждом из вариантов скрипт каждый раз выдавал ошибку и предлагал сделать аборт:
[spoiler=Ошибка при интерпретации строки Кликерманн][/spoiler]

Сама ошибка очевидно связана с обработкой оператора присваивания значения строки &, точнее с его неверной интерпретацией не как символа булевой операции, поскольку в сообщении об ошибке данный оператор отсутствовал.

Попробовал также запасной вариант с подусловием, результат тот же (но здесь ожидаемо, ведь с каждым запуском переменная нулится):
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
$a=0
if (  ( iskeydown(#a) = 1 ) )
   if ( $a < 1 )
      logwrite("a!")
      inc($a)
   END_IF
END_IF
Неожиданно:

[/spoiler]

Теперь даже не знаю, какие варианты рассматривать. Может, заморочиться с потоками и переменными проверки/состояния в них? И что-то задний моск мне подсказывает, что без потоков туточки не обойтись.

23
Ошибки / Баг в инпутбоксе
« on: November 06, 2016, 03:33:51 PM »
Строковая функция INPUTBOX не принимает для разбивки на подстроки вводимой строки escape-подстановки вроде \n /n \r \t и прочие, для решения этой проблемы решил (сори за тавтологию) просто внаглую вставить абзац внутри строки,
[spoiler=наподобие этого]
Code: (clickermann) [Select]
$qnt=INPUTBOX("Введи количество галочек, которые надо переключить:
Введи 1 и потом Да -- чтоб отключать по одной", "1", 20)
[/spoiler]
после чего кликеру приспичило зависнуть (от введения знака переноса строки), после чего пришлось закрывать его насильно. Без абзаца внутри функция работает нормально, вместо абзаца в качестве костыля использую целую строку пробелов (~80).

24
Добрый день! Перед вами подборка разных версий Кликерманна, собранная как с официального сайта, так и с файлообменников. В архиве имеется 20 различных версий программы общим весом 50 МБ. Файлы размещены в облаке Яндеха, там же есть распакованные папки всех версий Кликерменна. Пароль на единый архив CLMN.rar (48.1 MBytes) совпадает с его именем.

Краткое содержание всех серий:
[spoiler]
Версии в составе подбоки:
1.2, 1.3
2.0, 2.1
3.2 RC1
4.2.001, 4.3.001, 4.4.001, 4.5.000 в т. ч. с инсталлятором, 4.6.002, 4.7.000, 4.7.002 SE, 4.7.003, 4.9.002, 4.9.005,
4.10.001, 4.10.003, 4.11.002, 4.11.003, 4.12.001
AGClient v.1.4
[/spoiler]

Ищутся версии: 1.0, 1.1; 3.0, 3.1a b rc1 final, 3.2b; 4.0, 4.1, 4.8
Если они есть у вас, выкладите их сюда, пожалуйста, для общего пользования, и чтоб их можно было добавить в единый архив.

ПС. Заглянул по ссылке на Я.Диск через браузер, а там -- не знаю -- то ли глюк на сервере, то ли моя Опера тупит, но в общем (наверное, ввиду множества вложенных папок) не открывает весь список файлов с разными версиями. В целях борьбы и с вашими возможными проблемами при открытии Яндекса кину сюда ссылку на единый архив в одном файле формата RAR. Хотя мб у вас и откроется нормально страница там, отпишитесь плиз, если у вас будут проблемы с отображением яндексового ФО. Найденные полностью идентичные дубли положил в папку ~ident, они исключены из общего архива для уменьшения объёма. Но подчас версии в архивах отличаются и входящими в комплект подборками скриптов/плагинов/справок, так что оставил всё, как есть, ничего не меняя в архивах, единственно добавил нумерацию файлов (вида CLMN-№версии-имяФайла-год) согласно их версиям и годам выпуска. К примеру, версия 4.5 (которая портативка, а не инсталляшка) содержит много ботов к играм, и к слову, это единственная не портабельная версия (с дистрибутивом) среди всех двадцати, она подписана как install.

Также просьба ко всем проверить архив вашими антивирусами, поскольку некоторые вещи брались из сомнительных мест, в частности насколько сейчас помню, было несколько версий 4.2, некоторые из них были с полуварёзных сайтов. Также одна версия-инсталляшка, найденная в образе ISO с файлами к L2, просилась скачать её дистриб в интернете и хотела установиться вместе с браузером Амиго и прочими прелестями, её я сразу стёр. Некоторые версии были с недостающими файлами, их закинул в папку дублей (см. выше абзацем).

Пишите в каментах, с каких версий вы сами начинали пользоваться Кликермэнном, какие вам нравятя больше всего и за что. Поделитесь своими размышлизмами, как можно улучшить этот топик. Есть задумка добавить сюда скрины всех версий и заодно сделать сравнибельную таблицу введённых функций по годам.

Крупные скриншоты в топике удобно рассматривать, умещая в экран наведением мышки, при помощи расширения PageExpand или любого другого подобного. Также добавил с полсотни сотню всяких кликерских программ в папку ~etc общим объёмом 250 МБайт 1 ГБ (туда же закинул винтовские альфы).



Ниже история с картинками о том, как менялся интерфейс кликера.
Табличка обновлений фунционала КликерМанна в разные коды (2006-2016):

Программа (версия, год) + скриншот >>

<< Функции, комментарии

AGClient v1.4 - 2014:



Программа-помощник КликерМанна для антигейтового распознавания капч
ClickerMann v1.2 - 2009:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]



[/spoiler]


v1.0 (когда-то в 2006 году...)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Релиз для ознакомления
[/spoiler]

v1.1 (07.01.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
* Изменено название программы на более уникальное: Clickermann
+ Сворачивание в системный трей
+ Горячая клавиша F6 - вставка текущих координат курсора
+ Горячая клавиша F7 - запуск управления
+ Горячая клавиша F8 - остановка управления
- Убрана команда CLICK
+ Введена команда LCLICK
+ Введена команда RCLICK
+ Введена команда LDOWN
+ Введена команда LUP
[/spoiler]

v1.2 (22.03.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Добавлена система настроек программы:
  + Настройка горячих клавиш
  + Настройка быстрой вставки
+ В два раза уменьшено время отображения всплывающего сообщения о запуске\остановке
[/spoiler]

ClickerMann v1.3 - 2009:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]



[/spoiler]


v1.3 (11.04.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Введена возможность "записи" сценария
+ Доработан интерфейс
+ Прочие мелкие доработки и исправления
[/spoiler]
ClickerMann v2.0 - 2009:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]



[/spoiler]


v2.0 (26.04.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Переделан движок управления:
  + Более совершенная система записи и воспроизведения
+ Возможность запланированного запуска и остановки
+ Инструкции Вставка 1 и Вставка 2 относятся теперь к Редактору сценария
+ Изменен интерфейс
+ Прочие мелкие доработки и исправления
[/spoiler]
ClickerMann v2.1 - 2009:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]



[/spoiler]


v2.1 (05.08.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Улучшенный редактор и ядро:
  + Кнопки быстрой вставки команды в редакторе
  + Подсветка синтаксиса в редакторе
  + Поддержка комментариев "//" (C++ Style)
  + Игнорирование пустых строк
  + Ряд новых команд, включая работу с клавиатурой (см. команды) 
+ Добавлено озвучивание событий воспроизведения, записи и остановки 
+ Прочие мелкие доработки и исправления
+ Новая модная справка
[/spoiler]

ClickerMann v3.2 RC1 - 2010:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]




[/spoiler]


v3.0 (30.09.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерфейс:
  + Немного переработан дизайн главного окна и окна редактора
  + Возвращена горячая клавиша вставки координат для редактора
  + Главное окно теперь скрывается при открытии окна редактора
  + Настройки главного окна теперь распространяются и на окно редактора
  + Всплывающее меню при щелчке ПКМ на значке в трее
+ Интерпретатор:
  + Пробелы в инструкциях теперь игнорируются
  + Поддержка переменных
  + Поддержка случайных значений
  + Поддержка псевдонимов для клавиатурных команд
  + Новые инструкции:
    + GOTO
    + SETVAR, DELVAR
  + Третий вариант выполнения сценария - через заданный интервал
+ Настройки:
  + Настройки ядра
+ Новый планировщик (сырой как портянки)
+ Исправлен ряд багов
[/spoiler]

v3.1 alpha (12.12.2009)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Ядро:
  + Изменен алгоритм интерпретации
    (теоретически увеличилось быстродействие плюс новые возможности)
  + Оконный режим работы (параллельный режим)
  + Новое окно "Лог" для вывода текстовых сообщений отладки
+ Интерпретатор:
  + Инструкции для лога logshow, logclear, logwrite
  + Конструкции условий IF_VAR ... END_IF, IF_PIXEL ... END_IF
  + Инструкции: inc, screenshot, getscreen, halt
+ Интерфейс:
  + Доработан дизайн главного окна ввиду введения новых функций
  + Доработки окна редактора
    + Поле ввода работает в режиме переноса слов
      (нумерация строк при переносе сохраняется)
    + Вывод координат курсора, ID элемента и цвета пикселя под ним
+ Исправлен ряд незначительных багов
[/spoiler]

v3.1 beta (05.01.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерфейс:
  + При быстрой вставке LCLICK по хоткею теперь так же добавляется цвет пикселя в комментарии
+ Интерпретатор:
  + Добавлены системные переменные $_xmouse, $_ymouse
  + Добавлены константы #true, #false, #null
  + Добавлено условие IF_TIME ... END_IF
Исправления альфа версии:
  + Вложенные друг в друга условия теперь работают корректно
  + GOTO снова корректно работает с переменными
  + Сценарий при загрузке больше не деформируется
[/spoiler]

v3.1 RC1 (16.01.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерпретатор:
  + Добавлены системные переменные $_return1, $_return2
  + Добавлено условие IF_PIXEL_IN ... END_IF
  + Добавлена инструкция SOUND
+ Мелкие исправления
[/spoiler]

v3.1 final (25.01.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерпретатор:
  + Добавлена инструкция KEYSTRING
+ Настройки: 
  + Добавлена автопроверка обновлений 
+ Мелкие исправления
[/spoiler]

v3.2 beta (08.02.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерпретатор:
  + Поддержка арифметики в параметрах
  + Добавлены циклы FOR, WHILE, WHILE_NOT
  + Добавлен анализ экрана для оконного режима
  + Добавлены системные переменные $_line, $_cursor 
  + Добавлены константы #C_NORM, #C_HAND, #C_EDIT
  + Инструкция KEYSTRING переписана
  + Добавлено условие IF_KEYDOWN
  + Добавлена инструкция TOCLIP
+ Ликвидирован баг, приводящий к краху программы при частом вызове GETSCREEN
  (Отдельное спасибо за помощь нашему сообществу в Вконтакте)
+ Прочие мелкие исправления и оптимизации
[/spoiler]

v3.2 RC1 (15.03.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерпретатор:
  + Переменные:
    + Инструкции IF_[NOT_]VAR ... END_IF, SETVAR, DELVAR считать устаревшими
      (Их поддержка прикратится в ближайшей старшей версии)
    + Добавлено условие IF ... END_IF
    + Добавлены инструкции DEFINE, UNDEFINE
    * Вместо "setvar($var, 0)" можно писать "$var = 0"
    * Вместо "setvar($var, 0, #true)" можно писать "define($var)"
  + Изменены инструкции циклов
  + Цикл WHILE_NOT считать устаревшим
  + Добавлена инструкция PIXELCOUNT
+ Прочие мелкие исправления и оптимизации
+ Примеры из дистрибутива и справки переписаны с учетом последних изменений
[/spoiler]

ClickerMann v4.2.001 - 2010:

Ещё скриншоты окон:
[spoiler]





[/spoiler]


v4.0.002 (11.06.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Интерпретатор:
  + Поддержка плагинов
  + Добавлен второй тип переменных - строки
  + Инструкция IF_TIME усовершенствована
  + Быстродействие анализаторов экрана увеличено в десятки раз
    + Цвет теперь представлен обычным десятичным числом
  + Контроль ошибок интерпретации
  + Добавлены функции:
    + PXL
    + PXLXOR
    + PXLCOUNT
    + RND
    + RNDFROM
    + FROMCLIP
  + Добавлена инструкции
    + BREAK 
    + CALL
  + Введена поддержка ELSE в условиях
  + Следующие инструкции убраны:
    + IF_VAR, IF_NOT_VAR
    + IF_PIXEL, IF_NOT_PIXEL
    + IF_NOT_KEYDOWN
    + IF_NOT_TIME
    + SETVAR
    + DELVAR
    + Убран старый рандом (R1:2) 
  + Введена поддержка текстовых меткок для GOTO
  + Константы выведены в изменяемый файл /data/const.txt
+ Интерфейс:
  + Подправлен интерфейс всех окон
  + Улучшен редактор сценариев
  + Возможность запуска сценария с произвольной задержкой
  + Добавлена автоматическая ассоциация файлов "cms" с программой
+ Прочие добавления, исправления и оптимизации
[/spoiler]

v4.1.000 (02.09.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Ядро:
  + Добавлена возможность корректировки цветовосприятия программы
+ Интерпретатор:
  + Добавлена функция:
    + DIST
  + Добавлены инструкции:
    + READMEM
    + WRITEMEM   
    + SUB .. END_SUB
    + GOSUB
+ Редактор:
  + После нажатия "Применить" текущий скрипт сохраняется в файл backup.cms
+ Интерфейс:
  + Переработано окно настроек
[/spoiler]

v4.2.000 (05.10.2010)
[spoiler=Список изменений в версии]
+ Ядро:
  + Изменен механизм плагинов
+ Интерфейс:
  + "Официальная" возможность запуска из редактора
+ Интерпретатор:
  + Добавлены комплесные условия для IF, FOR, WHILE
  + Изменен IF_PIXEL_IN
  + Добавлены инструкции:
    + COLORMODE
    + MOVER
  + Добавлены системные переменные:
    + $_xmax, $_ymax
    + $_time_t
  + Восстановлена работоспособность циклов до второго уровня вложенности
    + Параметр FOR обнуляется после завершения цикла 
[/spoiler]


25
Только начал пользоваться КЛМН, но некоторые вещи уже сразу режут глаз:
  • (14.09.16) Программа не запоминает режим "Поверх всех окон", то есть после перезапуска приходится самому включать его
  • Если включён "Поверх всех" (у кого-то он отключен?), то все окна настроек (которые достаточно часто приходится вызывать из-за того, что даже основных настроек нет на экране) появляются на месте основного окна и прямо за ним, а не поверх него. То есть постоянно приходится смещать окна, чтобы попасть в настройки. Даже больше: зашёл в Редактор, что-то поделал там (кажется, ничего не изменял), но при выходе из Редактора вылетело маленькое окошко с вопросом о применении настроек, которое было также ПОЗАДИ большого окна Редактора, и появление этого окошка мне стало заметно не сразу, сначала мне показалось, что Редактор просто висит, я даже попробовал закрыть его, но это не помогало, потому что фокус был на вылетевшем маленьком диалоговом окошке. Почесав репу, нажал Alt-space и перетащил незадачливое окошко из зоны недосягаемости.
  • Окошко настроек "Режим выполнения" не закрывается после нажатия "Применить", приходится закрывать крестиком. Чяднт?
  • Скриншоты сохраняются в BMP либо JPG? Причём на форуме идут споры, какой лучше. PNG -- относительно новый формат, объединяющий преимущества двух предыдущих (имеет компрессию, не имеет потерь качества).
  • Только что записал пробный скрипт, открыл в Редакторе -- а там куча этих waitms. Почему в настройках есть "Записывать движения мыши", но нет галочки "Записывать задержки"? Зачем мне ваши вейты, если у меня delay_between_lines = 200?!
  • Многие интересные настройки не представлены в GUI, а ваще вынесены в текстовый файл... Защита дилеев от ламеров?
  • На попадавшихся мне кликерах запуск и остановка совмещены в одну кнопку, при этом если про полезность дополнительной кнопки ещё можно поспорить, то зачем делать два разных хоткея для управления одним скриптом?
  • Для каждого окна настроек почему-то сделан раздельный режим "Поверх всех", то есть если в главном окне он включён, то в подокне придётся запускать его отдельно. Зачем? Ведь в случае ненадобности окна его можно просто закрыть.
  • (15.09.16) В самом Редакторе скриптов есть зачем-то сразу две сходные кнопки: Применить и Сохранить. То есть получается, что Применить не сохраняет, а когда спрашивается о применении изменений при выходе, то они не сохраняются, а только задействуются для текущего сеанса?
    PS. Позже понял, что Применить не сохраняет скрипт, оно только вылетает постоянно, когда выходишь из редактора, даже если скрипт уже сохранён..
  • Если, как мы видим выше, в Редакторе сразу две кнопки для сохранения и ещё хоткей, то в главном окно нет ни то что хоткея для сохранения свежезаписанного скрипта, но там даже и кнопки для этого нет.
  • Записал наконец свой пробный простейший скрипт без привязки, элементарно переносящий строки между двумя открытыми блокнотами. Если отсеять дилейную шелуху, которую так любит логить КЛМН, останется следующее: [spoiler]
    // RECORDED SCRIPT Чт 15.09.16
    // waitms correction
    $S_CORR = 0
      keyDown(17)
      keyDown(163)
      keyDown(36)
      keyUp(36)
      keyUp(163)
      keyUp(17)
      keyDown(16)
      keyDown(161)
      keyDown(35)
      keyUp(35)
      keyUp(161)
      keyUp(16)
      keyDown(162)
      keyDown(17)
      keyDown(88)
      keyUp(88)
      keyUp(162)
      keyUp(17)
      keyDown(46)
      keyUp(46)
      lDown(1759,44)
      lUp(1759,44)
      keyDown(17)
      keyDown(163)
      keyDown(35)
      keyUp(35)
      keyUp(17)
      keyUp(163)
      keyDown(161)
      keyDown(16)
      keyDown(45)
      keyUp(45)
      keyUp(16)
      keyUp(161)
      keyDown(13)
      keyUp(13)
      lDown(1328,446)
      lUp(1328,446)
    // FINISH AT 13:29:29
    [/spoiler] Шта, кей-коды? Мне мало учить четыре хоткея для двух команд в КЛМН, пойду подучу ещё эту азбуку Морзе. Сразу вспоминается забота о пользователе:
    [spoiler]
    Коды клавиш в буквенный вид не переводятся, вывод результата только в лог, чтоб не облегчать жизнь ламерам. ;)
    [/spoiler]
  • Помимо сюрприза выше с интерпретацией введённых клавиш, сей скрыпт из пункта 11 (код под первым спойлером) добавил ещё больше вопросов к адекватности рекордера. Я молчу про распаровку keyUp'ов и keyDown'ов не по порядку, а как бы вперемешку. Но я посчитал сколько нажатий и кликов было сделано для тестового скрипта: вышло 11 и 2 соответственно, то есть для нажатий 22 оператора keyUp/keyDown + 4 оператора lUp/iDown. Что же записал наш рекордер? В исходнике я насчитал целых 17 нажатий вместо 11 нужных, да и с кликами вышел двойной факап: во-первых, рекордер не записал первый мой клик. Во-вторых, рекордер записал один лишний клик (так сказать, классика жанра) -- тот клик, которым я его, рекордера и пытался остановить. Оправдать ситуацию с этим классическим багом кликеров может лишь тот факт, что такой баг присутствует во многих других аналогах. Но бороться с ним очень просто: на записывать хоткеи/нажатия в течение примерно 400 миллисекунд от начала конца скрипта и тем более совпадающие с его личными рекордерскими хоткеями/местами расположения клавиш управления записью скрипта. Очевидно, разве нет? Иначе в результате получаются при записи скрипты, которые сами себя брейчат либо же паузят. 
  • (16.09.16) После нажатия Очистить в Редакторе уже не работает история операций/отмен.
  • В окне Редактора невозможно перемещаться по строкам кода используя стрелки Вправо/Влево, а только Вверх/Вниз (для перемещения между строками). Даже при хвалёном редактировании (а не быстрой записи через рекордер) возникают какие-то непонятные проблемы, и это в 4-ой версии-то. Фишка рекордера в том и заключается, что можно очень быстро, за пару кликов сделать то, над чем будешь сидеть целую минуту в Редакторе. Хорошо хоть стандартные вездесущие хоткеи Ctrl-Home и Shift-End не сломаны.
  • Программа не запоминает состояний своих окон (см. пункты 1 и 8 ), к тому же не может запомнить состояние Режима выполнения -- постоянно при перезапуске сбрасывает его в этот непонятно кому нужный с запуска режим Неограниченный. То есть если я перезапускаю программу и мне не нужно многократное повторение скрипта, мне надо каждый раз лезть в настройки режима и отключать бесконечные клики по кругу. Иначе, если я забуду и запущу скрипт, он может натворить немало делов, либо же мне придётся ждать и подловить конец выполнения скрипта (дай бог ещё чтоб зазор между скриптами оказался побольше, чтоб успеть отключить, но обычно так не бывает). В противном же случае (если забудешь отключить бесконечность, но всё-таки заметишь после первого прогона этот режим) придётся отключать скрипт прям посреди следующего, второго прогона (то есть если скрипт короткий и быстрый, то он может успеть выполниться несколько лишних раз).
  • Не слова про то, что в главном окне нету регулировки скорости скрипта, равно как нет и в настройках. Есть только эквиваленты $S_CORR да delay_between_lines.
  • (06.11.16) Решил разбить для наглядности несколько строк в inputbox на пару предложений, для чего сначала перепробовал искейп-подстановки, потом просто вставил знак абзаца прямо в параметр, от чего кликер завис (пришлось перезапускать Клмн).
  • В Калармоде нет выбора палитры и количества цветов, а изменение режима калармода идёт только в одну сторону (увеличивается), уместнее б смотрелся дроплист. Но это не только у меня так, так что спокойно, потерпим.
  • Где можно подредактировать по вкусу тот файл ХеллоВёлд, который открывается по дефолту? И было б не плохо иметь в папке и backup.cms-сохранёнку.
  • STRSEPARATE неожиданно регистрозависим (!!! и к сожалению нет параметра, чтоб устранить эту оплошность), а строковые функции keystring/keypress/keydown/keyup столь же неожиданно регистроНЕзависимы!11 Какая досада! К тому же они не принимают кириллицы и юникодовых символов из других алфавитов.
  • Я уже писал, что подокна каждый раз теряют позицию?
  • Если раскомментить через редактор строку, закомментированную не по стандарту (к примеру через /, а не как положено // ), то при раскаменте Клмн удалит и часть команды, а при попытке отменить этот портак через CtrlZ редактор отменяет не свой раскамент, а действие, совершённое именно пользователем до этого и никак не связанное с комментированием.
  • Экспериментировал с PS/2, моя PS/2-клава после перехода в этот режим отключилась и не захотела включаться, пока не перезапустил ОСку.
  • Директива #define принимает только одну строку, что сильно ограничивает сферу её применения, поскольку предполагает обработку только одной команды и исключает все применения с несколькими строками/командами/циклами/подпрограммами.
  • Кликерманн не различает левые и правые ctrl/alt/shift, различает только пару win (lwin+rin) не только при записи рекордером, но и при тестах запсука из рукописного скрипта.

26
Сделал несколько исправлений в английской локали программы, под спойлером список изменений (сами изменения здесь закомменчены и подсвечены синим):
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
001 Script is empty!'\nSo you cant run it.'
005 New version 'is available': %1\nVisit site %2
013 off 'V'
014 on '^'
046 Find 'in text'
047 Move 'pointer' by arrows
033 Enable 'magnifying lens'
027 Input HWND 'manually'
076 Transparen'cy'
087 Quick 'coords' insert
007 to 'enlighten'
008 to dark'en'
036 Varia'ble' value
039 'Color': %1
016 Fixed':'
020 With interval':'
096 Interface language':'
097 File association':'
[/spoiler]


Hi, people! Here you can get some infa 'bout free clicker which is called ClickerMann (ver. 4.12) and has excellent Script Editor inside which use freely editable format for scripts. It's pretty small (upto 3 MBytes). You can use portable version of the app so launch some copies of the process per one time. The application has inner helpful manual with lot of detailed pages (but now only in Russian yet). It also has got a simple and powerful interface where you can decide how much times your script plays and define pause between cycles and delay before start. The editor of this clicker is yet more powerfuler and get bunch of patterns for hotkeys and ready-to-use commands within, you just can select what you like, choose delays and play this script at once. Otherwise you might to write fully customizable script containing  hundreds different commands which are high-level and C-like. Sure you can save, reopen and then edit scripts again. Clicker may not only record mouse moves and keyboard pressions but also can have IF/WHILE/SWITCH structure, do math expressions, work with strings/arrays/files. It can beep or play sounds, another one great feature of the clicker is the possibility to make/compare/react to screenshots, screen regions and pixels, so u can recognize at the screen what you want to find smth. by patterns and then interact with it by script and its clicks or further recognition. Scripts can have threads and use multicore CPU, all is fully programmable. You can manually set your personal list of this preferred patterns (supports BMP and INI/TXT, but can append/read to any), write down WinAPI commands into your script, read/change the clipboard. There is a GET-command supported which you can use via HTTP-protocol for your requests.You can either choose a window that you wanna work with or find it by name of its header or just make script  clicking those coordinates you want. Finally, the clicker has its log where u can some events write to or from which you can get known about any errors take place whilst play or rec.

PS. ScriptEditor has own magnifying lens with editable zoom level for exact clicks; functions always-on-top, lock2win  and operations' history and so on. U can adjust hotkeys for manipulate a script recording from keyboard with ease, it's something like tiny portable IDE for bring it on your USB flash-drive. One more nice function of this clicker is ability to copy with hotkey shortcut and then insert a current position of ur mouse. Soon it will support UTF for international usage worldwide and now actually uses Win-1251 for scripts and own settings.

If you'd like to download and test out our cool ScriptEditor+clicker (remember, 'em are freeware), please visit the site which also has a mighty forum w/ thousands topics in Russian inc. educational resources (such as examples, descriptions, ready scripts for MMOs) and news of the project versions on the main page of site. Use Google Translate to read our forum and have fun!  ;)

If u wanna to know sumthin interesting about the clicker right now u can go under spoiler to see a list of some forum threads for script editing (it's using Google's auto-translating so watch out coz it can also translate predefined commands and operators in script and this "translated" script wont run on ur system. If u will really like and need those script so take it from original page to avoid errors while running it. Same rule acts for writing ur comments on forum - for authorization visit original page, not translated). Here are some good tasks to do with the clicker:
[spoiler]
Divs:
Main forum
Propose ur suggestions for app developer
Using the clicker with another useful soft
Read it if u got any err - Typical errors

Topics:
script execution by hotkey
Search pictures in the screenshot
Help recognize the image area
How to determine pixel color, which occurs more frequently than others?
Endless script that runs at a specific time
Search for similar images
Adaptation iMacros
Randomly click.
Is it possible to simplify the design_ GOTO within the SUB.
waiting for the appearance of the pixel
getscreen not see the context menu
Batch file to run the script
how to add a series of restrictions on the execution time
pixel Scanning.
How to break the cycle
How to run a program on windows7 via klikermena_
If you do not run on Win8 (and others)
Typical algorithms introductory article (Beginners read!)
Script phone verification
how to use the cycles_
Cheat Engine
looking for a point in space, I can not find.
click with the priority
Mouse on a VPS
Binding to Bluestacks

(Proposals)
Support for regular expressions
A couple of features for debugging the scripts
Clicker for Linux
An analysis of the text in the window
Tabs for just over 2 ++ scripts
(Using the clicker with another applications and services of your choice)


[/spoiler]
Plz comments it below if some of these pages from list above won't work for u.

There's a full version of language file for online reading below, at this spoiler:
[spoiler]
Code: (clickermann) [Select]
// GUI String File for Clickermann v4.7SE en
// max: 134

// Message Boxes (All)

000 File %1 not found
001 Script is empty!\nSo you can't run it.
002 Break %1 was reached. Halt?
003 Record error: JournalHook was blocked\nIf you have Vista or Win 7 try to turn off UAC
004 Run-time error at line: %1 \nHalt?
005 New version is available: %1\nVisit site %2
121 Would you like to apply changes?
122 You are trying to run application under too old Windows.\nSome functions may does not work.

// **** Main Form ***
// Labels & Captions

006 EXECUTE
007 RECORD
008 STOP
009 EDITOR
010 Window lock
011 Execution mode
012 Status:
013 off V
014 on ^

015 Unlimited
016 Fixed:
021 Iterations

017 Script
018 Cycles: %1
019 Total lines %1
020 With interval:

022 %1

// Hints (Main FOrm)

023 Load script
024 Save script
025 Delay before execution
026 Log
027 Window Manager
028 Settings
029 Help

030 Begin execution
031 Begin recording
032 Stop execution (recording)
033 Script editor
128 Use MButton2 to get HWND


// *** Editor Form ***
// Labels & Captions

034 Editor - %1
035 Commands
036 Templates
037 ---
038 Apply
039 Color: %1
040 Emulation mode
041 Window lock (%1)


// Hints
124 Clear
042 Load script
043 Save script
044 Undo
045 Redo
046 Find in text
047 Move pointer by arrows
123 Enable magnifying lens
048 Make comment
049 Remove comment
050 Auto tabulate
051 Step right
052 Window on top
053 Transparent window
054 Script language help

055 Save script as ...
056 Variables
057 Log
058 Screen
059 Time
060 Functions
061 Memory
062 Others
063 Functions


// *** Log Form ***
// Labels & Captions

064 Log

// Hints

065 Clear
066 Save log
067 Window on top
068 Transparent window


// *** WinManager Form ***
// Labels & Captions


069 Window Manager
070 Window
071 Refresh windows list
127 Input HWND manually
072 Parameters
073 Title
074 Width
075 Height
076 Transparency
077 Apply



// *** Setting Form ***
// Labels & Captions

078 Setting
079 Hotkeys
080 Interface
081 Interpretation
082 Color reception
083 Apply

084 Run
085 Stop
086 Record
087 Quick coords insert
088 Window lock

089 Events
090 Others
091 Pop-up messages
092 Sounds
093 Check updates
094 Run script on load
095 Delay before run (sec.)
096 Interface language:

097 File association:
098 Execution
099 Add
100 Delete
101 Record mouse movements
102 Ignore run-time errors

103 Palette correction
104 Color balance
105 Max colors
106 Type
107 to enlighten
108 to darken
109 Red
110 Green
111 Blue

126 Screenshots in JPEG

// Popup menus

112 Execute
113 Record
114 Stop
115 Exit

116 Cut
117 Copy
118 Paste
119 Make comment
120 Remove comment

// Input box

125 Input box

129 Text to find
130 Text to replace
131 Find
132 Replace
133 Replace all

134 Copy mouse coords on "Quick Insert"

135 %1: %2
136 Variable value
[/spoiler]

Over here in this page (at the end of this post) you can download a last edition of language file that should be called gui.txt for our clicker and which u must put to path \data\lang\ua\ inside app's folder after download from here. You also can send me your comments and suggestions here about this translation of menu GUI and share your versions of it. You can make your own translations for absent languages (in simple textual format) if u want to and share them here with crowd or just your m8s who's speaking language different from English.


27
Собсна, тут приводить списка изменений пока не буду, поскольку самой локали-то ещё и не было. Скажу только пару палабрасов для корешей-латиносов))

Language's menu:
English.lng + Google Translate | Русский интерфейс | Українська мова | Lengua Española |



ClickerMann es uno clicker con bueno editor internal de escripts que puedo recordar movimiento de ratón y presiones de botóns de tu teclado. Puedo descargar este programe de versión nueva 4.12 aquí, también tienes forum y noticias en lenguaje ruso. Archivo de lengua castellano es abajo y tu va a poner este archivo gui.txt al carpeta de programa entre de camino \data\lang\es\.


Hay la versión completa del este archivo lengual dentro de spoiler:
[spoiler]
Code: [Select]
// GUI String File for Clickermann v4.3 es
// max: 134

// Message Boxes (All)

000 Archivo %1 no es encontrado
001 No se puede iniciar la programa!\nVamos a descargar o escribir el script nuevo
002 El break %1 es alcanzado. ?Desea abortar el script?
003 Error de registracion*: No se pudo establecer interceptor.\nSi tiene Vista o Win7, intente desactivar UAC.
004 Error de interpretacion linear: %1\n?Desea abortar el script?
005 Version nueva es disponible: %1\nVisita de sitio web de programa %2
121 ?Desea aplicar los cambios?
122 Esta tratando de ejecutar un programa en una version muy antigua de los Windows.\nAlgunas funciones se puede no funcionaran.

// **** Main Form ***
// Labels & Captions

006 Error de llamada de la funcion: %1\n?Desea abortar el script?
007 Error de condicional interpretacion: %1\n?Desea abortar el script?
008 TERMINAR
009 EDiTOR
010 Vinculacion a la ventana
011 Modo de ejecucion
012 Estado:
013 apag. V
014 activ. ^

015 Ilimitado
016 Determinado:
021 Numero de repeticiones:

017 Script
018 Ciclos: %1
019 Numero de lineas: %1
020 Con un intervalo:

022 %1

// Hints (Main FOrm)

023 Activar un script
024 Guardar el script
025 Pausa antes de activacion
026 Log
027 Manager de ventanas
028 Ajustes
029 Ayuda de la programa

030 Iniciar la reproduccion de script
031 Iniciar la escritura de script
032 Detener la reproduccion (grabacion)
033 Editor del script
128 Obtener le HWND con boton derecho del raton


// *** Editor Form ***
// Labels & Captions

034 Editor - %1
035 Comandas
036 Plantillas
037 ---
038 Aplicar
039 Color: %1
040 El modo de emulacion
041 La vinculacion a la ventana (%1)


// Hints
124 Limpiar
042 Conectar el script
043 Guardar el script
044 Cancelar
045 Restaurar
046 Buscar entre de texto
047 Controlar el cursor con el raton
123 Activar los lentes
048 Hacer un comentario
049 Borrar un comentario
050 Parrafos automaticos
051 Mover a derecha
052 Ventana on-top
053 Ventana transparente
054 Ayuda de lengua script

055 Guardar el script como...
056 Los variables
057 Log
058 Pantalla
059 Tiempo
060 Funciones
061 Memoria
062 Otros
063 Caracteristicas


// *** Log Form ***
// Labels & Captions

064 Log

// Hints

065 Limpiar
066 Guardar el log
067 Ventana on-top
068 Ventana transparente


// *** WinManager Form ***
// Labels & Captions


069 Manager de ventanas
070 La ventana
071 Actualizar de la lista de ventanas
127 Inscribir HWND manualmente
072 Opciones de la ventana
073 Titulo
074 Anchura
075 Altura
076 Transparencia
077 Aplicar



// *** Setting Form ***
// Labels & Captions

078 Ajustes
079 Botons de acceso directo
080 Le interfaz
081 Interpretador
082 La percepcion del color
083 Aplicar

084 La ejecucion del script
085 Terminar
086 Recordar el script
087 Intr. rapida de coordenadas
088 Vinculacion a la ventana

089 Eventos
090 Otras preferencias
091 Mensajes pop-up
092 Sonar los eventos
093 Compr. si hay actualizaciones
094 Ejecutar el script al principio
095 Tiempo antes de inicio (seg.)
096 Lenguaje de interfaz:

097 Asociacion de archivos:
098 Ejecucion
099 Anadir
100 Eliminar
101 Recordar movimientos del raton
102 Ignorar errores

103 Correccion de paleta
104 Balance de color
105 Max. colores
106 Tipo
107 Aclaracion
108 Oscuracion*
109 Rojo
110 Verde
111 Azul

126 Imagenes de pantalla en JPEG

// Popup menus

112 Iniciar
113 Recordar
114 Terminar
115 Excitar

116 Cortar
117 Copiar
118 Pegar
119 Hacer un comentario
120 Borrar un comentario


// Input box

125 Ventana de entrada

129 Busqueda de texto
130 Texto para el reemplazo
131 Buscar
132 Reemplazar
133 Reemplazar todos

134 Copiar las coordenadas del raton para "insercion rapida"

135 %1: %2
136 Valor de variable

[/spoiler]

Actualmente, el programa no es compatible con Unicode, por lo que desafortunadamente no muestra los caracteres españoles tal como ¿, ú, ó, á, ñ etc. Sin embargo, en un futuro próximo el autor tiene la intención de incluir el apoyo de UTF.

Y yo quiere compartir los puntos mas controvertidos (les marcado con asteriscos) de mi traducción que ustedes puede discutir en esta página:
Code: (clickermann) [Select]
003 Error de registracion*: No se pudo establecer interceptor.
004 Error de interpretacion* linear: %1\n?Desea* abortar el script?
121 ?Desea aplicar los cambios*?
087 Intr.* rapida de coordenadas -- Yo reduje algunos artículos..
093 Compr.* si hay actualizaciones -- ..porque algunos no encajan
094 Ejecutar el script* al principio -- ¿Script o escript en castellano?
108 Oscuracion* -- ¿O más correctamente es apagón?


Véase también las imágenes con descripciones de ventanas principal de clicker dentro de spoiler kk:
[spoiler]
[/spoiler]


Here you can download Spanish language file for enhanced clicker soft ClickerMann 4.12 which also has its inner editor for scripts:

28
Language's menu:
English.lng + Google Translate | Русский интерфейс | Українська мова | Lengua Española | upd. on 08/22/2017.


Подпричесал малость некоторые пункты меню, выявил проблемные места и несостыковки, обо всём этом ниже. Сам же файлик интерфейса gui.txt кладётся в подпапку программы с путём \data\lang\ru\, а скачать его последнюю редакцию вы можете ниже, по ссылке во вложениях.


Пока делал переводы на разные языки, обнаружил некоторые проблемные места у кнопок КликерМанна, в частности не работают подписи к нескольким из них (к пяти, четыре из которых находятся в окне Редактора, перечислю их в начале):
  • Воспроизвести
  • Запись
  • Стоп
  • Перенос слов (в границах окна Редактора)
  • Создать -- последняя кнопка находится в тулбаре основного окна кликера
Пробовал добавлять для этих неподписанных кнопок свои нумерованные обозначения в файле настроек, но тщетно, видимо, эти кнопки были добавлены последними в программу и вылетели из внимания Джонни.

Кроме этого, при составлении менюшки для испанской локали обнаружилось, что программа не понимает и напрочь отказывается работать с UTF-кодировкой, а понимает только свою родную виндовую. Но в самом испанском есть много букв и значков, которые не отображаются в Win-1251, к ним относятся вопросительный знак ¿ и буквы ú, ó, á, ñ и прочие подобные. К счастью, словоразличительных отличий в неправльном написании испанского алфавита под Вин-кодировкой чаще всего нету (то есть просто приходится писать к примеру emulaciоn вместо emulación, что думаю не особо критично для носителей языка), но один раз за всё испанское меню мне встретилось слово Añadir, меняющее смысл из-за неправильного написания по вине отсутствия поддержки Юникода программой Кман. Также к счастью, буквы є, і, ї, отличающие украинский алфавит от русского, не требуют юникодовской поддержки, а вот испанскому повезло меньше. Переход кликером на всемирный стандарт кодирования Юникод мог также помочь и внедрению корректно отображаемых символов псевдографики в меню и уменьшить вес дистрибутива за счёт урезания ненужных ресурсов.

А вот и перечень обновленных строк для основного файл интерфейса:
Code: (clickermann) [Select]
013 выкл. V -- добавил визуальные индикаторы вкл/выкл (а именно V/^)
014 вкл. ^
016 Фиксированное: -- Добавил двоеточия к менюшкам со своими дроп-листами, заоднонастройки стали смотреться чутка солиднее и связаннее
020 С интервалом:
096 Язык интерфейса:
097 Ассоциация файлов:
087 Быстр. вставка координат -- сделал сокращение, чтоб название пункта полностью влазило в диалоговое окно
037 ---: обнаружена пустая кнопка, но пока решил сней ниче не делать, дабы её удаление не сказалось каким-либо образом на работе проги
Кроме того, сделано несколько исправлений опечаток в тексте меню.

Под спойлером лежит полная версия для желающих бегло ознакомится с содержимым файлика в онлайне. Делайте свои поправки и при необходимости комментируйте спорные места, со временем можно будет внести необходимые изменения.
[spoiler]
Code: [Select]
// GUI String File for Clickermann v4.3 ru
// max: 134

// Message Boxes (All)

000 Файл %1 не найден
001 Запуск невозможен!\nЗагрузите или запишите сценарий
002 Достигнут брейк %1. Прервать выполнение?
003 Ошибка записи: не удалось установить перехватчик.\nЕсли у вас Vista или Win7, попробуйте отключить UAC
004 Ошибка при интерпретации строки: %1\nПрервать выполнение сценария?
005 Доступна новая версия: %1\nПосетите сайт программы %2
121 Применить изменения?
122 Вы пытаетесь запустить программу на слишком старой версии Windows.\nНекоторые функции работать не будут.

// **** Main Form ***
// Labels & Captions

006 Ошибка при вызове функции: %1\nПрервать выполнение сценария?
007 Ошибка при обработке условия: %1\nПрервать выполнение сценария?
008 ОСТАНОВИТЬ
009 РЕДАКТОР
010 Привязка к окну
011 Режим выполнения
012 Статус:


013 выкл. V
014 вкл. ^

015 Неограниченное

016 Фиксированное:
021 Количество повторов

017 Скрипт
018 Циклов: %1
019 Всего строк: %1

020 С интервалом:

022 %1

// Hints (Main FOrm)

023 Загрузить сценарий
024 Сохранить сценарий
025 Пауза перед запуском
026 Лог
027 Менеджер окон
028 Настройки
029 Справка по программе

030 Начать воспроизведение сценария
031 Начать запись сценария
032 Остановить воспроизведение (запись)
033 Редактор сценария
128 Получать HWND правой кнопкой мыши


// *** Editor Form ***
// Labels & Captions

034 Редактор - %1
035 Команды
036 Шаблоны
037 ---
038 Применить
039 Цвет: %1
040 Режим эмуляции
041 Привязка к окну (%1)


// Hints
124 Очистить
042 Загрузить сценарий
043 Сохранить сценарий
044 Отменить
045 Восстановить
046 Найти в тексте
047 Управление мышью курсором
123 Включение лупы
048 Сделать комментарий
049 Убрать комментарий
050 Расставить отступы
051 Сдвинуть вправо
052 Окно поверх всех
053 Прозрачное окно
054 Справка по языку сценариев

055 Сохранить сценарий как ...
056 Переменные
057 Лог
058 Экран
059 Время
060 Функции
061 Память
062 Прочее
063 Функции


// *** Log Form ***
// Labels & Captions

064 Лог

// Hints

065 Очистить
066 Сохранить лог
067 Окно поверх всех
068 Прозрачное окно


// *** WinManager Form ***
// Labels & Captions


069 Менеджер окон
070 Окно
071 Обновить список окон
127 Ввести HWND вручную
072 Параметры окна
073 Заголовок
074 Ширина
075 Высота
076 Прозрачность
077 Применить



// *** Setting Form ***
// Labels & Captions

078 Настройки
079 Горячие клавиши
080 Интерфейс
081 Интерпретатор
082 Цветовосприятие
083 Применить

084 Запуск сценария
085 Остановить
086 Запись сценария
087 Быстр. вставка координат
088 Привязка к окну

089 События
090 Прочее
091 Всплывающие сообщения
092 Озвучивание событий
093 Проверять обновления
094 Запускать сценарий при загрузке
095 Задержка перед запуском (сек.)

096 Язык интерфейса:

097 Ассоциация файлов:
098 Выполнение
099 Добавить
100 Удалить
101 Записывать движения мыши
102 Игнорировать ошибки

103 Коррекция палитры
104 Баланс цветов
105 Макс. цветов
106 Тип
107 Осветление
108 Затенение
109 Красный
110 Зелёный
111 Синий

126 Скриншоты в JPEG

// Popup menus

112 Запуск
113 Запись
114 Остановить
115 Выход

116 Вырезать
117 Копировать
118 Вставить
119 Сделать комментарий
120 Убрать комментарий


// Input box

125 Окно ввода

129 Текст для поиска
130 Текст для замены
131 Найти
132 Заменить
133 Заменить все

134 Копирования координат мыши по "Быстрой вставке"

135 %1: %2
136 Значение переменной

[/spoiler]

Для всез новичков также доступна полная "дорожная карта" всех окон КликерМана с описаниями деталей GUI-интерфейса на русском:
[spoiler]
[/spoiler]

А теперь можно скачать и непосредственно сам языковой файл русской локали для КликерМанна 4.12:

29
Language's menu:
English.lng + Google Translate | Русский интерфейс | Українська мова | Lengua Española | upd. on 08/22/2017.


Решил сделать украинифицированную версию интерфейса, смотрите, что из этого получилось, критикуйте, добавляйте свои варианты. Сам файл интерфейса gui.txt кладётся в подпапку программы с путём \data\lang\ua\, а скачать его последнюю редакцию вы можете ниже, по ссылке во вложениях.


Пропонуйте свої варіанти перекладів окремих рядків, якщо вам щось не подобається. Можливо, пізніше зроблю переклади  для шаблонів та вікон редактору, щоб дещо розширити менюшку. Подивимось, как влетит тема))

Нижче буде перелік рядочків, які я роблю із сумнівом або хочу прокоментувати:
Code: (clickermann) [Select]
002 Досягнут БРЕЙК %1. Зупинити виконання? -- Вирішив не перекладати "брейк", щоб наголосити на сходністю із брейкпойнтом в програмах-відладчиках
008 ЗУПИНИТИ -- ці два слова з великої букви ніде не показуються в редакторі
009 РЕДАКТОР
013 вимкн. V -- зробив своєрідні позначки для стану прив''язки до вікна
014 увімкн. ^ -- перша для вимкнутого становища V, інша до увімкнутого ^
082 Кольоросприйняття -- ось так от)) Моя орфовиправлялка підказувала ще світосприйняття, проте це щось інше
101 Записувати рухи МИШі -- як правильніше: миші або миши? Перевірочний плагін у NP++ каже, що МИШі, та я чомусь не вірю)
123 Увімкнути ЛУПУ -- не наю, в украинском есть слово лупа со значением линза?
127 Ввести HWND ВРУЧНУ -- чи є таке слово "вручну"?
єії
Comments are welcum11 Добавляйте свои варианты переводов к обсуждению, не стесняйтесь  ;)
Под спойлер покладу полную версию файлика с ГУИ:
[spoiler]
Code: [Select]
// GUI String File for Clickermann v4.3 ua
// max: 134

// Message Boxes (All)

000 Файл %1 не знайдено
001 Запуск неможливий!\nЗавантажте чи запишіть сценарій
002 Досягнут брейк %1. Зупинити виконання?
003 Помилка запису: не вдалось встановити перехоплювач.\nЯкщо в вас Vista або Win7, то ж спробуйте відключити UAC
004 Помилка при інтерпретуванні рядку: %1\nЗупинити виконання сценарію?
005 Доступна нова версія: %1\nВідвідайте сайт програми %2
121 Застосувати зміни?
122 Ви намагаєтесь запустити програму надто старої версії Windows.\nДеякі функції не будуть працювати.

// **** Main Form ***
// Labels & Captions

006 Помилка при виклиці функції: %1\nЗупинити виконання сценарію?
007 Помилка при обробці умови: %1\nЗупинити виконання сценарію?
008 ЗУПИНИТИ
009 РЕДАКТОР
010 Прив'язка до вікна
011 Режим виконання
012 Статус:
013 вимкн. V
014 увімкн. ^

015 Безмежна
016 Фіксована:
021 Кількість повторів

017 Скрипт
018 Циклів: %1
019 Усього рядків: %1
020 З інтервалом:

022 %1

// Hints (Main FOrm)

023 Завантажити сценарій
024 Зберегти сценарій
025 Пауза перед запуском
026 Лог
027 Менеджер вікон
028 Налаштування
029 Довідка по програмі

030 Розпочати відтворення сценарію
031 Розпочати запис сценарію
032 Зупинити програвання (запис)
033 Редактор сценарію
128 Отримувати HWND правою кнопкою миші


// *** Editor Form ***
// Labels & Captions

034 Редактор - %1
035 Команди
036 Шаблони
037 ---
038 Застосувати
039 Колір: %1
040 Режим емуляції
041 Прив'язка до вікна (%1)


// Hints
124 Очистити
042 Завантажити сценарій
043 Зберегти сценарій
044 Скасувати
045 Відновити
046 Знайти у тексті
047 Управління курсором миші
123 Увімкнути лупу
048 Зробити коментар
049 Видалити коментар
050 Розставити відступи
051 Здвинути праворуч
052 Вікно поверх усіх
053 Прозоре вікно
054 Довідка по мові сценаріїв

055 Зберегти сценарій як ...
056 Змінні
057 Лог
058 Екран
059 Час
060 Функції
061 Пам'ять
062 Таке інше
063 Функції


// *** Log Form ***
// Labels & Captions

064 Лог

// Hints

065 Очистити
066 Зберегти лог
067 Вікно поверх усіх
068 Прозоре вікно


// *** WinManager Form ***
// Labels & Captions


069 Менеджер вікон
070 Вікно
071 Оновити перелік вікон
127 Ввести HWND вручну
072 Параметри вікна
073 Заголовок
074 Ширина
075 Висота
076 Прозорість
077 Застосувати



// *** Setting Form ***
// Labels & Captions

078 Настройки
079 Гарячі клавіши
080 Інтерфейс
081 Інтерпретатор
082 Кольоросприйняття
083 Застосувати

084 Запуск сценарію
085 Зупинити
086 Запис сценарію
087 Швид. вставка координат
088 Прив'язка до вікна

089 Події
090 Інше
091 Спливаючі повідомлення
092 Озвучування подій
093 Перевіряти обнови
094 Запускати сценарій при загрузці
095 Затримка перед запуском (сек.)
096 Мова інтерфейсу:

097 Асоціація файлів:
098 Виконання
099 Додати
100 Видалити
101 Записувати рухи миші
102 Ігнорувати помилки

103 Корекція палітри
104 Баланс кольорів
105 Макс. кольорів
106 Тип
107 Освітлення
108 Затінення
109 Червоний
110 Зелений
111 Блакитний

126 Скріншоти у JPEG

// Popup menus

112 Запуск
113 Запис
114 Зупинити
115 Вихід

116 Вирізати
117 Скопіювати
118 Вставити
119 Зробити коментар
120 Видалити коментар


// Input box

125 Вікно вводу

129 Текст для пошуку
130 Текст для заміни
131 Знайти
132 Замінити
133 Замінити все

134 Копіювання координат мишки по "Швидкій вставці"

135 %1: %2
136 Значення змінної

[/spoiler]
єії

Також невеличкий подарунок для усіх нових щодо цього клікеру людин -- тут є скріни кожного вікна у КлікерМанні:
[spoiler]
[/spoiler]

А нижче за посиланням можна завантажити україномовний файл інтерфейсу клікеру:

30
Здравствуйте, форумчане! Посмотрел по форуму и тут действительно много тем про привязку, и я наверно уже буду 100500-ым таким, но вроде бы там все вопросы какие-то другие  -- в основном, про то, почему привязка не работает? Меня же интересует больше вопрос местной терминологии, то есть что вообще такое привязка к окну, как осуществляется и чем она не является. Вот например в этой статье новичок спрашивает, что это привязка и как её быстро осуществить. И оттуда же нам становится ясно, что для простейшей привязки к окну  Кликерманне достаточно нажать дефолтный хоткей Альт-Даб, но вот бывают же и обратные случаи, когда хоткей не срабатывает из-за невидимости окна. Это я уже понял, почитав разные темы на форуме, в частности и про то, как Джонни боролся почти что с руткитом с помощью Детектива. Но всё же после нескольких часов самого первого дня курения форума в моей ещё увы не наступило окончательного просветления  ::) Почему? Да потому что есть в Кмане много команд, которые как мне показалось могут быть ответственны за безхоткейную привязку. В частности, на языке висят несколько основных команд, из-за которых и терзают смутные..:
-HSET
-IF_PIC_IN
-WNDFIND
При этом что интересно, что все эти функции я ещё не щупал вживую в Кмане.. потому что я вообще его только сегодня впервые установил и не успел поиграть со множеством встроенных фишек. Но тем не менее -- вернёмся к вопросу: можно ли все выше перечисленные команды (или некоторые из них, или некоторые другие не указанные тут) считать ответственными за привязку? Или всё же за привязку отвечает токмо Alt-Wи совершается только с его помощью? Эмм.. понимаю, наверно, вопросы очень глупые, но сорри,  на первый раз в головушке небольшой кипишь, видимо, потому что особо с программированием я не знаком. Да и ещё так чудненько вышло, что сёдня всю ночь не спал. Ну и день тоже)) Так что не удивляйтесь.

И ещё один вопрос вдогонку: RNDFROM применимо к разным, даже нециферным объектам? Или вообще ко всем объектам, с которыми только может работать Кман? Ну то есть можно ли этим рандомом выбрать, скажем из совокупностей битмапов или отобранных слов или нет, нельзя?

Спс всем за ответы, надеюсь эти вопросы интересны не только мне.

Pages: 1 [2]