В игре много аккаунтов-мультов. Скрипт должен по очереди заходить в каждый и запускать процесс, занимающий разное время, указанное при его запуске, и брать на заметку это время. Когда во всех процесс запущен, то заходить в тот, где процесс кончится раньше всех (дождаться этого после входа) или уже кончился, и запустить ещё один процесс, получить его длительность и поместить аккаунт в очередь (шкалу времени), но не именно в её конец, а как получится по его длительности, чтобы он оказался между 2 аккаунтами, где конец процесса наступит чуть раньше, чем у него, и чуть позже, чем у него. А если найдётся с равным, чтобы, без паники, ставил сразу за ним.
Кроме того, иногда может понадобиться поковыряться в 1 из аккаунтов вручную и чтобы скрипт его в это время не трогал, желательно, без своей остановки. Для этого можно и совсем убирать аккаунт из очереди и "поля зрения" скрипта, а потом возвращать. Ещё должна быть возможность добавлять новый аккаунт на этот конвейер, желательно, без его остановки.