Поделись скриптом пожалуйстаааа.
Все зависит от разрешения экрана. Заранее наводишь кликер на нужную точку, т.е. танк в ангаре, потом отмечаешь координаты входа в бой. Все это запоминаешь, а лучше записываешь на отдельный листочек. Затем пишешь скрипт:
LCLICK (200,900)
// выбор 1 танкаWAIT(1) /
/ ожидание 1 секундуLCLICK(780,60)
// в бойWAIT(800)
// участие в бою минут 12-13, по окончании которого ты опять попадешь в ангар Потом настраиваешь Пилот (другая программа), который рулит и говорит за тебя. Я запускаю их 2, один управляет траком, другой разговаривает командами, типа: "Защищайте базу", "Нужна помощь", жмакает F3, F4, F5 и т.д...
И, вуа-ля, всё работает. Танк ездит недалеко от базы, иногда стреляет, "говорит"... Короче, пакеты, отсылаемые на сервер неидентичны один другому, и спалиться какбэ не от чего
И так хоть до бесконечности
надо лишь определить как устанавливается список танков после окончания боя. И что бы табличка с результатами очередного боя не перекрывала область клика в танк.