Author Topic: include с переменным именем файла?  (Read 10915 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

aheart82

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 13
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #15 on: March 30, 2014, 10:54:32 AM »
если для работы тебе нужно сто сценариев \ сто условий, то я бы задумался об оптимальности выбранного решения

предложи пожалуйста

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #16 on: March 31, 2014, 06:55:28 AM »
так задача то не озвучена. ты просто сообщил что у тебя есть три внешних сценария. и предположил какой начался бы ад если бы их было сто например.
на что в свою очередь я заметил что "сто сценариев не нужны".

что такого у тебя там в твоих трех сценариях например? и почему бы их не запихать в один, а внутренности допустим разделить условиями или процедурами

aheart82

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 13
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #17 on: March 31, 2014, 08:56:08 AM »
каждый сценарий движения мышки и кликанье по кнопкам , протяженностью 3-7  минут.
для удобства хотел каждый сценарий и записать отдельно в свой файл, в случае если надо изменить что то, то просто перезаписать этот cms.

и кстати еще вопрос, а то вроде видел где то, но не вдавался в подробности.
если в основе поставить #include , а в нем еще #include , то работать не будет?
просто у меня выходило, что при написании инклудов, вроде все работало, а когда закрывал кликер и запускал заново, то не работал вложенный инклюд

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #18 on: March 31, 2014, 09:16:24 AM »
если тебе так сильно нужно прыгать от одного сценария к другому то можешь прибегнуть к goto
чтото типа того
Code: (clickermann) [Select]
nachalo:
//какоето условие
......
goto(kuda_to)
......
goto(kuda_to2)
......
goto(kuda_to3)
.....
.....
kuda_to:
//это самое куда то
//делаем что нам надо
// возвращаемся в начало
goto(nachalo)
kuda_to2:
...
// возвращаемся в начало
goto(nachalo)
kuda_to3:
...
// возвращаемся в начало
goto(nachalo)
тут вам и цикл можно применить и переменные(не уверен)
« Last Edit: March 31, 2014, 09:19:08 AM by aden »

Zets

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 66
    • View Profile
    • vk.com
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #19 on: April 01, 2014, 07:41:03 AM »
если в основе поставить #include , а в нем еще #include
:o
Это как?

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #21 on: April 01, 2014, 12:11:30 PM »
если в основе поставить #include , а в нем еще #include
:o
Это как?
Загрузка скрипта через инклуд, в котором присутствует инклуд

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #22 on: April 01, 2014, 12:35:13 PM »
Да, с этим хотелось бы уточнить. Тоже возникал вопрос по вложенности... но не возможность (вроде работает), а о взаимодействии. Что, если в инклюде будет вызов инклюда который есть в основном скрипте?
Поюсняю: есть скрипт
#include "УРА.cms"
ляляля
#include "тополя.cms"
...

Если в тополя.cms уже есть #include "УРА.cms" это критично? Вопрос об уникальности имён сабов например, которые есть в УРА.cms. Так как в результате вливания в один скрипт получаются 2++ саба с одним именем. И если без проблем, вызываться будет расположенный выше? С этим тоже проблем не будет?

Зачем это всё нужно? Для создания библиотек. Некоторые подпрограммы требуют подключения определённых инклюдов. Естесственно для самодостаточности и завершённости библиотеки она сама должна содержать вызов #include (чтобы не забыть). Естесственно они могут пересекаться.

Вот в питоне например подключаемые модули активно пересекаются, но при импорте интерпритатор запоминает имя подгруженного модуля и если импорт встретится ещё, загружать повторно не будет, просто расширит область видимости на этот модуль.


Zets

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 66
    • View Profile
    • vk.com
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #23 on: April 01, 2014, 04:29:07 PM »
Содомия какая то =\

NEf

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #24 on: April 13, 2014, 03:14:07 AM »
каждый сценарий движения мышки и кликанье по кнопкам , протяженностью 3-7  минут.
для удобства хотел каждый сценарий и записать отдельно в свой файл, в случае если надо изменить что то, то просто перезаписать этот cms.
Копаешь совсем в ложную сторону реализации, а может оказаться всё гораздо проще ;-)

В тот момент, когда я (наконец) дочитал в хелпе до инклудов (вернее, когда их ввели в новой версии) - я сразу представил, как мои Sub'ы мигрируют в отдельные файлы  ;D и читаемость/юзабилити кода упроститься намного.

Короче говоря, нужно инклудить ВСЁ! но с умом:
Code: (clickermann) [Select]
SUB (mouse1)
#include "1.cms"
END_SUB

SUB (mouse2)
#include "2.cms"
END_SUB

SUB (mouse2)
#include "2.cms"
END_SUB

GOSUB(mouse1)
GOSUB(mouse2)
GOSUB(mouse3)

В отличии от GOTO, с SUB'ами работать намного удобнее и практичнее. Загоняешь всё в сабы, а потом уже играешься с условиями из вызовов.
Извини, я хотел.

Zets

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 66
    • View Profile
    • vk.com
Re: include с переменным именем файла?
« Reply #25 on: April 13, 2014, 07:17:02 PM »

Короче говоря, нужно инклудить ВСЁ! но с умом:
Code: (clickermann) [Select]
GOSUB(mouse1)

Еще рекомендую дочитать про вызов функций в новой версии ;)

На мой взгляд проще иметь просто один подключаемый файл с функциями. Чем вагон файлов. На читаемость это вряд ли повлияет.