Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
Что таить,в игре есть карта с определением местоположения и стороны направления,
но как сделать грамотно и с минимальными затратами ресурсов,чтобы это понял кликерман?
Примеры карты под спойлером:
[spoiler]



[/spoiler]
Синий кружок - местоположение персонажа,а полупрозрачный треугольник - это направление(не очень умный,поэтому объясняю как себе).
Определить ,через считывании экрана этот треугольник не пробовал(каюсь,думаю,что затея гиблая связи с тем,что треугольник искажает цвета).
Можно попробовать через колормод(пришла мысль пока писал сообщение),но опустим.
Еще идея: сравнение двух местоположений .Т.е. скопировать координаты синего кружка (допустим 4 пикселя w,n,e,s)
произвести движение вперед и сравнить нынешнии координаты с предыдущими и вывести в какую сторону сдвинут(w или n или e или s).
Вроде что-то есть,хотелось критику услышать и помощь в начальном написании скрипта,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.