Доброго времени суток! Помогите написать скрипта для игры Город Мертвых. Функции скрипта:
1)Когда игра запускается есть два варианта.
A)Откроется смартфон который нужно закрыть и переходим к шагу 2
В)ничего не откроется сразу шаг 2
2)Игра занимает большую область экрана и выходит вниз за границы окна, поэтому нужно осуществить прокрутку страницы, пока не появится смартфон слева в углу и верхняя граница игры станет вплотную к панели браузера.
3)В смартфоне перейдем на вкладку Кадавры. появится панель со всеми кадаврами, осуществить поиск нужного если он есть нажать на него, если его нет пролистать панель на страницу вперед и снова искать нужного кадавра.
4)После того как нашли нужного кадавра наживаем на его аватаре и нажимаем на появившейся кнопке напасть, после чего мы перенесемся на локацию кадавра.
5)В правом верхнем углу будет шкала жизни кадавра. если она полная осуществить щелчек по ней, если пустая дождаться окна с поздравлением и закрыть его. после чего снова открыть смартфон и продолжить с пункта 3.
6) После 9-10 боев обновить браузер и снова к пункту 1.
Я написал сам кое-что, но оно полноценно не работает т.е. я писал по кускам и по кускам оно работает, но когда соединяю в одну программу кликер намертво застывает после запуска(Может это связано с тем что у меня Win 7 х64???). Если не трудно покажите где ошибка, или напишите свой вариант.
Картинки:
[spoiler]
[/spoiler]
Мой код:
[spoiler]
Часть 1
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "mokr.bmp", -1, 100) //если открыт смарт то закрываю и иду дальше
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("закрыл и прошел")
ELSE //если не открыт сразу иду дальше
LOGWRITE ("иду к шагу 2")
END_IF
END_CYC
Часть 2:
While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, 1363, 735, "mob.bmp", -1, 100) //если смартфон видно нажимаю на него
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("нажал на смарт")
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "cru.bmp", -1, 100) //если смартфон не видно делаю прокрутку кликом по ползунку
DBLCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
Часть 3:
While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kad.bmp", -1, 100) //ищем кнопку кадавры и жмем
LCLICK($_return1, $_return2)
goto(djam)
END_IF
END_CYC
djam:
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "djam.bmp", -1, 100) //если есть нужный кадавр жмем на него
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
LOGWRITE ("кадавр Джамшид")
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "next.bmp", -1, 100) //если нет нажимаем пролистать и снова ищем
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
Часть 4.1:
While($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "nap.bmp", -1, 100) // нажимаем на кнопку напасть
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
goto(novbo)
END_IF
END_CYC
Часть 4.2:
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "novbo.bmp", -1, 100) //жмем на кнопке новый бой
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
MOVER(20,80)
goto(kuji)
END_IF
END_CYC
Часть 5:
WHILE($var < 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kuji.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни и кликаем по нему
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujia.bmp", -1, 100)// ищем кусок жизни при активном окне
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,20)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujim.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "kujima.bmp", -1, 100)//ищем маленький кусок жизни при активном окне
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pobkr.bmp", -1, 100)//если победили ищем крестик и выходим
LCLICK($_return1, $_return2)
MOVER(20,80)
WAITMS(100)
goto(nach)
END_IF
END_CYC
[/spoiler]