Author Topic: Бот на ловлю рыбы архейдж  (Read 7119 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vovka505

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Бот на ловлю рыбы архейдж
« on: September 14, 2014, 08:48:28 PM »
Вообщем пытаюсь написать скрипт на ловлю рыбы но все без успешно

почему то начинает нажимать клавиши когда пиксель там нужный не появился в указанных координатах!

Code: (clickermann) [Select]
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF  // конец условия


right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(801,106,801,106,3385322) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(85)
WAITMS(4000)
goto(num1) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num1) // идем к пункту
END_IF  // конец условия

num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(785,103,785,103,7706520) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(97)
WAITMS(4000)
goto(num2) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num2) // идем к пункту
END_IF  // конец условия

num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(793,106,793,106,5343897) // если есть то жмем 
WAITMS(150)
KEYPRESS(98)
WAITMS(4000)
goto(num3) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num3) // идем к пункту
END_IF  // конец условия

num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(792,116,792,116,3966161) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(99)
WAITMS(4000)
goto(left) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(left) // идем к пункту
END_IF  // конец условия
« Last Edit: September 14, 2014, 09:47:08 PM by Oraven »

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #1 on: September 14, 2014, 09:55:06 PM »
Ошибок нет но ГОТО в твоем скрипте не играют никакой роли, выполнение и так следует в том направлении.
почему то начинает нажимать клавиши когда пиксель там нужный не появился в указанных координатах!
Ну значит пиксель все таки появился, иначе условие просто не сработает.

vovka505

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #2 on: September 14, 2014, 10:12:02 PM »
То есть команда Goto Вообще Лишняя?
Goto команду вообще убрать?
Вообщем пришел я к такому скрипту и в итоге скрипт работает на рабочем столе если я выкладываю картинки на рабочий стол, но в игре он их не видит что за трабла?! игра запущенна в оконном режиме привязку к окну делал....
Code: [Select]
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,"left1.bmp") // поиск появившейся картинки
WAITMS(150)
move(1372,782)
waitms(412)
  lDown(1372,782)
waitms(116)
  lUp(1372,782)
waitms(703)
move(1373,782)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF  // конец условия


right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "right1.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1416,773)
waitms(288)
  lDown(1416,773)
waitms(112)
  lUp(1416,773)
waitms(424)
move(1417,773)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
WAITMS(50)
END_IF  // конец условия

num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "rib.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1446,772)
waitms(268)
  lDown(1446,772)
waitms(132)
  lUp(1446,772)
waitms(328)
move(1444,772)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF  // конец условия

num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "catu.bmp") // если есть то жмем 
WAITMS(150)
move(1292,819)
waitms(164)
  lDown(1292,819)
waitms(121)
  lUp(1292,819)
waitms(600)
move(1294,819)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF  // конец условия

num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pod.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1327,816)
waitms(340)
  lDown(1327,816)
waitms(120)
  lUp(1327,816)
waitms(993)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF  // конец условия
« Last Edit: September 15, 2014, 02:18:54 AM by vovka505 »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #3 on: September 15, 2014, 08:32:54 AM »
Ошибок нет...
Ошибки есть! Нет такой функции в кликере IF_PIXEL


vovka505

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #4 on: September 15, 2014, 10:30:15 AM »
Ошибок нет...
Ошибки есть! Нет такой функции в кликере IF_PIXEL
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
« Last Edit: September 15, 2014, 10:38:28 AM by vovka505 »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #5 on: September 15, 2014, 12:02:21 PM »
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
Ну так не использую привязку. Привязка отдельная, мутная тема.
Можешь включить лупу в редакторе и через неё смотреть на игру. Если при включенной привязке всё чёрное, значит нужно разбираться с оконным режимом в данном случае. Если это отдельный клиент перейти из фул скрина в оконный режим и т.д.


vovka505

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #6 on: September 15, 2014, 12:25:26 PM »
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
Ну так не использую привязку. Привязка отдельная, мутная тема.
Можешь включить лупу в редакторе и через неё смотреть на игру. Если при включенной привязке всё чёрное, значит нужно разбираться с оконным режимом в данном случае. Если это отдельный клиент перейти из фул скрина в оконный режим и т.д.


Игра в оконном режиме, через лупу видно всё, но картинки в игре все равно не находит(((

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #7 on: September 15, 2014, 03:14:44 PM »
Пример картинки в студию. и место где её искать.


vovka505

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #8 on: September 15, 2014, 03:54:20 PM »
Пример картинки в студию. и место где её искать.
Все спасибо решил проблему Colormode (6) мне помог, Оравен помог в конте.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #9 on: October 07, 2014, 01:13:24 PM »
Я че-то не пойму... А чего никто не обращает внимание на то, что отступов в скрипте ВООБЩЕ нет? Или я чего-то не понимаю...?
Я не ду... Потому и не бу...

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #10 on: October 07, 2014, 01:49:18 PM »
Я че-то не пойму... А чего никто не обращает внимание на то, что отступов в скрипте ВООБЩЕ нет? Или я чего-то не понимаю...?

Что за отступы?

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #11 on: October 07, 2014, 02:08:29 PM »
Ну, как бы вот так должно быть:

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
   WAITMS(150)
   KEYPRESS(89)
   WAITMS(4000)
   goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
   WAITMS(150)
   goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF  // конец условия

А не вот так:

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF  // конец условия

Разве нет? (Это помимо остальных ошибок)
Я не ду... Потому и не бу...

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #12 on: October 07, 2014, 02:25:10 PM »
Разве нет? (Это помимо остальных ошибок)

Нет, отступы нужны не кликеру а тебе, чтобы визуально было проще редактировать скрипт.
Во время запуска скрипта кликер превращает все символы команд (кроме строк) в большие, удаляет все табы, пробелы и коменты. И в таком виде запускает.

То есть ты написал
Code: (clickermann) [Select]
GetScreen  // анализируем экран
If_Pixel (785,104, 785,104, 3320295) // если есть то жмем
  Waitms (150)
  keypress (89)
  waitms (4000)
  gOtO (right) // после прожима перехд к след
else // если нет
  Waitms (150)
  goto (right) // идем к пункту вправа
end_if  // конец условия

А во время выполнения это выглядит так
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295)
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
GOTO(RIGHT)
ELSE
WAITMS(150)
GOTO(RIGHT)
END_IF
« Last Edit: October 07, 2014, 02:28:27 PM by Oraven »

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Re: Бот на ловлю рыбы архейдж
« Reply #13 on: October 07, 2014, 04:50:26 PM »
Понял. Просто у меня в АА все пашет превосходно ) Все мои скрипты )
« Last Edit: October 07, 2014, 04:56:19 PM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...