Вот чего по настоящему не хватает для развития Clickermann, так это организованной рекламмы, а возможно и агрессивного продвижения.
Ну, если ты хочешь, чтобы функционал Clickermann-а "обесценился", то да - так и надо )) Могу объяснить на примере мысль... Я не раз на этом форуме упоминал онлайн-игру "ArcheAge". Вскоре, после ее старта на серверах мэйла, появилась программка, которая могла запускать эту игру в несколько окон и позволяла прописывать скрипты, управляющие персонажем. Нашлись находчивые люди, которые сразу принялись, с помощью этой программы, ботоводить в игре и зарабатывать очень не плохие деньги на этом. Проект с этой программкой стал развиваться - обзавелся форумом, кое какой рекламкой и так далее. Так же сама программка стала платной - стоила копейки в месяц, но все же. Постепенно в этот проект стало приходить все больше и больше народу. Форум, функционал, реклама и цена на программу развивались, а людей, которые хотели с ее помощью заработать, становилось все больше. Вскоре в игре стало просто невозможно игнорировать ботов - они были повсюду. Они летали в небе, бегали по локациям и перемещались под локациями. Функционал программы позволял контролировать в игре практически всё. Она могла анализировать ВСЁ и реагировать на любые ситуации (ну, естественно зависело от грамотности написания скрипта в ней). Так вот пришло время, когда служба безопасности игры просто не могла оставить без внимания проект этой программки. Естественно, при каждом обновлении игры, стали добавляться патчи, призванные ограничивать функционал программы в игре. Не смотря на это, поддержка этой программы реагировала быстро. После каждого обновления игры, буквально через несколько часов выходило обновление программы, в которой были учтены все новые патчи в игре. С помощью этой программы, люди не просто зарабатывали лаве, а открывали целые компьютерные залы. Это не понаслышке сказано. Я сам был участником того проекта и сотрудничал в нем с такими людьми. Реальный заработок на проекте этой программы, который я лично могу подтвердить, составлял около 200-250 тысяч рублей в месяц (это с одного компа). Однажды кодер этой программы мне пожаловался, что один чел на ней заработал 10 лямов за пол года и даже не поблагодарил его. К чему я все это рассказываю... Чем больше людей приходило в этот проект, тем ожесточеннее работала служба безопасности и тем ниже падала цена на голду в игре. Я помню время, когда 1000 голд в этой игре стоило 140$ (сейчас 7$). В данное время, чтобы заработать в этой игре хоть что-то, нужно приложить МАССУ усилий и если повезет, то заработаешь какую-то копейку. Но дело не в цене голды. Как я понимаю, Джони не особо хочет работать над тем, чтобы кликер был незамечен защитами игр, но количество народа, прибегающее к услугам Clickermann-а УЖЕ выросло на столько, что во многих играх от него уже стоит защита. И чем больше будет народу пользоваться Clickermann-ом, тем чаще мы будем встречать в интернете проекты, которые будут от него защищены. Если сейчас объявить Clickermann на весь мир и всех научить им пользоваться, ВСЕ проекты в интернете будут его учитывать. Понимаешь мысль?
Я не думаю, что Джони будет тратить время на то, чтобы постоянно работать над обходом защит. Никто за бесплатно этим заниматься не будет, а Clickermann - бесплатная программа.