Т.е. из всего этого навороченного алгоритма на выходе получаем простое:
FOR($X_START, $X_START<$X_END, RND(4,10))
MOVE($X_START, $_ymouse+RND(-2,2)
WAITMS(RND(3,9))
Хоть бы назад по X пару раз сдвинул...
Никто и не говорил, что он супер реалистичный. Скрипт создавался не для Pak-man-ов... А для более-менее похожих на человека передвижений (без учёта кривой ускорения). Он нормально выглядит при любых передвижениях по экрану, при любых расстояниях и направлениях. Для игр, браузеров и пр.
А вот ты запусти свой FOR не на 130 пикселов и не по горизонтали и сразу поймёшь о чём речь. Цикл, кстати, не закрыт и скобок не хватает.
При просмотре первое что бросилось в глаза: почему даже скорость не настроена? При таких скоростях он и не пропустит.
Скорость подобрать под свой комп, чтобы курсор не летал как ужаленный.
Для решения этой капчи нужен индивидуальный подход, там условия свои.
А сделать выбор конечной точки с медленным прицеливанием туда-сюда разве сложно сделать? Нет.
Только это будет выглядеть мерзко при других условиях. Пробовали и такое, но получалась лажа, если честно.