Author Topic: Войны империй  (Read 12060 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Войны империй
« on: October 20, 2012, 08:12:19 PM »
Ремонт шмоток героев.

Code: [Select]
// возврат позиции //
переход на карту округи
LCLICK(939,711)
WAITMS(2000)
 герои
LCLICK(1152,246)
WAITMS(500)
герой Кимберли
LCLICK(1125,286)
WAITMS(800)
показать на карте
LCLICK(1195,318)
WAITMS(2000)
//конец возврата позиции//
// ремонт    //
LOGWRITE("нач.ремонт")
TRAYSAY("ремонт")
WAITMS(200)
LCLICK(1120,282)
WAITMS(550)
LCLICK(1191,296)
WAITMS(550)
LCLICK(296,277)
WAITMS(550)
LCLICK(423,260)
WAITMS(550)
LCLICK(484,298)
WAITMS(550)
LCLICK(573,454)
WAITMS(550)
LCLICK(316,345)
WAITMS(550)
LCLICK(428,262)
WAITMS(550)
LCLICK(487,298)
WAITMS(550)
LCLICK(570,449)
WAITMS(550)
LCLICK(324,377)
WAITMS(550)
LCLICK(424,262)
WAITMS(550)
LCLICK(492,303)
WAITMS(550)
LCLICK(571,453)
WAITMS(550)
LCLICK(307,390)
WAITMS(550)
LCLICK(418,265)
WAITMS(550)
LCLICK(495,301)
WAITMS(550)
LCLICK(572,453)
WAITMS(550)
LCLICK(328,404)
WAITMS(550)
LCLICK(426,265)
WAITMS(550)
LCLICK(488,308)
WAITMS(550)
LCLICK(572,452)
WAITMS(550)
LCLICK(343,435)
WAITMS(550)
LCLICK(421,265)
WAITMS(550)
LCLICK(477,309)
WAITMS(550)
LCLICK(571,454)
WAITMS(550)
LCLICK(322,447)
WAITMS(550)
LCLICK(426,265)
WAITMS(550)
LCLICK(486,306)
WAITMS(550)
LCLICK(572,454)
WAITMS(550)
LCLICK(324,469)
WAITMS(550)
LCLICK(426,267)
WAITMS(550)
LCLICK(486,304)
WAITMS(550)
LCLICK(572,453)
WAITMS(550)
LCLICK(310,488)
WAITMS(550)
LCLICK(425,259)
WAITMS(550)
LCLICK(485,298)
WAITMS(550)
LCLICK(570,450)
WAITMS(550)
LCLICK(321,509)
WAITMS(550)
LCLICK(423,270)
WAITMS(550)
LCLICK(484,309)
WAITMS(550)
LCLICK(571,453)
WAITMS(550)
LCLICK(1009,206)
WAITMS(550)
LCLICK(1124,277)
WAITMS(550)
LCLICK(1161,315)
// конец ремонта //
TRAYSAY("конец  ремонта")
LOGWRITE("конец ремонта")
// возврат позиции //
переход на карту округи
LCLICK(939,711)
WAITMS(2000)
 герои
LCLICK(1152,246)
WAITMS(500)
герой Кимберли
LCLICK(1125,286)
WAITMS(800)
показать на карте
LCLICK(1195,318)
WAITMS(2000)
//конец возврата позиции//
« Last Edit: October 21, 2012, 07:08:24 AM by Johnny »
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #1 on: October 20, 2012, 08:33:33 PM »
Кач всех геров в логовах (логова 50 ур, новый бой через 15 мин) + бой с конокрадами + торговля с полным набором торговцев.
То что я ставил на ночь. Программных сбоев  не было.
файл cms тут-->
http://yadi.sk/d/57ZbuMFz0IcdK
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #2 on: October 20, 2012, 08:57:00 PM »
1. Твои скрипты годятся только для тебя. У всех разные разрешения экранов положения окон, там панели в браузерах и прочее, по этому все координаты неверны.
2. Каждый комментарий нужно помечать двойной чертой (//). А у тебя полно коментов никак не отмеченных.
3. В приложенном скрипте полно IF_PICTURE_IN но нет ни одного GETSCREEN.
4. Если выкладываешь скрипт то отмечай его как КОД (#), чтобы он не тянулся на 3 км

Сергей

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 159
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #3 on: October 21, 2012, 12:23:04 AM »
8к строчек, ужас :o. Зачем же столько лапши.
Отсутствую.

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #4 on: October 21, 2012, 07:11:26 AM »
зато какой стресс тест. 8к строчек гонял всю ночь бес сбоев

у нас кстати вложения есть. поэтому скрипты можно архивировать (текст сжимается практически до 5% от общего объема) и пихать сюда

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #5 on: October 21, 2012, 09:58:33 PM »
1. Твои скрипты годятся только для тебя. У всех разные разрешения экранов положения окон, там панели в браузерах и прочее, по этому все координаты неверны.
2. Каждый комментарий нужно помечать двойной чертой (//). А у тебя полно коментов никак не отмеченных.
3. В приложенном скрипте полно IF_PICTURE_IN но нет ни одного GETSCREEN.
4. Если выкладываешь скрипт то отмечай его как КОД (#), чтобы он не тянулся на 3 км
1. Логично.  Речь идет не о готовом скрипте, а о прототипе скрипта.
Полезно дать понять пользователю что
 а) это можно делать ( показано примерно как)
б) то что  с такой работой легко  справляется чайник типа меня
То , что 100% годные скрипты  будут индивидуальны  согласен.
2. Это не повлияло на работоспособность скрипта почему-то
3.   Я в то время особо с гетскрин  и не парился. И так все работало 100% точно.( зато сейчас гетскрин обильно везде ставлю , но вот  косяков получаю  в разы больше на значительно более простых задачах) .
4. Не совсем понял куда и  как  ставить ( знак  диез? )  . Пардон.
« Last Edit: October 21, 2012, 10:01:07 PM by ЦИТРИН »
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #6 on: October 21, 2012, 10:11:16 PM »
зато какой стресс тест. 8к строчек гонял всю ночь бес сбоев
\
1. Ну во первых, не одну ночь "гонял бес сбоев"  ,  а   покачался "в логовах"  до  60-68 уровня геров, без вливания  реал бабла.
Это как минимум пару месяцев регулярного стресс теста проги по ночам. 
Косяки были разумеется,  но только по вине отключения сети у провайдера.
2. Почему  скрипт  в 8к Вас так удивил?)))  У меня  была портянка и поболее. И тоже все пахало справно
п.с.
Версия кликера 4.5.
Еще раз большое спасибо Вам , как автору.  Увлекательное развлечение,  для умного досуга. В будущих версиях  видимо нужно  будет найти золотую середину , чтобы не грузить лишними сущностями  чайников, сужая круг  возможных пользователей.
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

Сергей

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 159
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #7 on: October 22, 2012, 01:17:21 AM »
2. Это не повлияло на работоспособность скрипта почему-то
В кликермане парсер просто не разбирает строки с неизвестным паттерном, но это не значит что нужно эти неправильные строки писать.

3.   Я в то время особо с гетскрин  и не парился. И так все работало 100% точно.( зато сейчас гетскрин обильно везде ставлю , но вот  косяков получаю  в разы больше на значительно более простых задачах) .
Нужно ставить его там, где он нужен. Некоторые действия по анализу экрана можно производить и из буфера. Как я понял в режиме редактирования GETSCREEN автоматически ставится после каждого wait.

4. Не совсем понял куда и  как  ставить ( знак  диез? )  . Пардон.
Используй бб-код code. Кнопка со знаком # в форме отправки сообщения.
Отсутствую.

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #8 on: October 22, 2012, 02:13:13 AM »
1) это не значит что нужно эти неправильные строки писать.
2) ставить его там, где он нужен. Некоторые действия по анализу экрана можно производить и из буфера. Как я понял в режиме редактирования GETSCREEN автоматически ставится после каждого wait.
3) Используй бб-код code. Кнопка со знаком # в форме отправки сообщения.
1) Помилуйте!)
 Чайник упорного типа пользуется одним единственным, проверенным методом познания неведомого --> Метод проб и ошибок.
Все остальное для него , или  темный лес, или фигня.
 Ну вот.
 Случайно оставил  комментарий без косых и все работало  нормально.
Вопрос:  Для чего париться с косыми?
Я логичен?
2) Ну кто его знает, где нужен  гетскрин,  а где вдруг нет?
Не поставил и все работало. Не сработало бы, я бы парился с гетскрином
Такова вынужденная  последовательность действий  чайника , при контакте с неведомым.
 В чем я был  не прав?
3)  # ставить  перед телом моего  сообщения?
 Например, если я напишу так   -  # "Я Вася"
 то сообщение попадет во вложения?
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #9 on: October 22, 2012, 05:05:43 AM »
мне ситуация с гетскрином напоминает Си, когда далеко не всегда объявляемая переменная инициализируется нулем (де факто она вообще не инициализируется). от этого успешность работы прямо таки 50 на 50

ЦИТРИН, в режиме написания поста выделяешь свой код и жмешь на кнопку #, которая выше поля редактирования, над строкой со смайлами

Сергей

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 159
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #10 on: October 22, 2012, 08:01:22 AM »
Случайно оставил  комментарий без косых и все работало  нормально.
Вопрос:  Для чего париться с косыми?
Я логичен?
Работать то оно будет нормально, но вдруг в следующих версиях изменится парсер и работать перестанет? Да и с косыми редактор подсвечивает текст как комментарий.
Просто в следующий раз косые не забывай :)

2) Ну кто его знает, где нужен  гетскрин,  а где вдруг нет?
Не поставил и все работало. Не сработало бы, я бы парился с гетскрином
Такова вынужденная  последовательность действий  чайника , при контакте с неведомым.
 В чем я был  не прав?
Да собственно во всем прав. Это обычное поведение при работе с черным ящиком, вводишь какие-то данные на входе и анализируешь данные на выходе. И что-то получается. Иногда не совсем правильно, но работает.
Просто запомни наперед: GETSCREEN нужно писать тогда, когда нужны новые данные с экрана. И в начале скрипта конечно, ведь никаких данных с самого начала нет.
Ну а если с GETSCREEN не получается, то убери. Главное то работоспособность.
Отсутствую.

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #11 on: October 22, 2012, 08:19:10 AM »
на самом деле комментарии это не только визуальная красота, но и экономия процессорного времени.
проверить этот факт на деле вам поможет простейший тест в два шага, где первый шаг - парсинг всякой фигни, а второй - комментариев
Code: [Select]
wait(1)

$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
some shit here
a lot of shit
shit is everywhere
end_cyc
print("Test1: ", $_ms - $st)

$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
// some shit here
// a lot of shit
// shit is everywhere
end_cyc
print("Test2: ", $_ms - $st)

logshow(1)
halt

фокус в том что видя комментарий парсер его сразу пропускает. а видя какую то каку он тратит время на выяснение можно ли с ней что либо сделать

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #12 on: October 22, 2012, 03:02:46 PM »
видя какую то каку он тратит время на выяснение можно ли с ней что либо сделать
В целом ряде  случаев временные параметры не имеют особого значения. У меня например процентов 40-50 (реальные скрипты для игр) отводилось на разнообразные паузы. Сценарии  таковы. (для ПВП пока не применял.)
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

Сергей

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 159
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #13 on: October 23, 2012, 04:41:41 AM »
Johnny, а почему все это на стадии препроцессинга не отсекается?
Отсутствую.

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Re: Войны империй
« Reply #14 on: October 23, 2012, 06:40:21 AM »
Johnny, а почему все это на стадии препроцессинга не отсекается?
как то вылетело из головы. я не стал их отсекать ранее, потому что раньше GOTO скакал по номерам строк и тогда бы нумерация сбивалась. ну а потом просто забыл сделать эту небольшую оптимизацию. в принципе там прирост быстродействия не очень большой. он заметен только при циклах в неск. тысяч итераций.