1. Исходя из какой банально-бытовой эрудиции рядовой (читай массовый) пользователь, слабо знакомый с основами программирования, может выбрать подходящую паузу скажем после команды гетскрин, или иф_пискель_ин?
Какую категорию он может отнести паузу после своей функции
Давай рассуждать логически:
1. Пауза нужна для разгрузки процессора
2. Пауза нужна для обработки действий программой/игрой
Соответственно первому пункту можно выбирать любое понравившееся значение.
Например:- Игрушка требует клика мышкой каждые 40 сек. Значит ставим WAIT(40), или даже 41 секунду. Хотя можно было бы и без паузы непрерывно кликать, правда эффекта никакого не получилось, кроме загрузки машины(читай CPU). Думаю тут нет сложности.
- После клика ожидаем обновления экрана. Задачка посложнее, но все же: предполагаем худшее, т.е. модемное соединение и компьютер пяти-десяти годовалой давности. Проверку на появление нужного нам элемента на страничке можно осуществлять и без паузы, но тогда и она грузиться дольше будет и тормозить компьютер начнет очень заметно. Значит выставляем паузу между проверками в зависимости от скорости прогрузки странички: 2-5 секунд. Логика: перед автоматизацией мы кликали вручную и в голове должно было уложится, что страничка грузится ~3 сек, значит и проверку делаем каждые 3 сек. Или грузилась ~10 сек - ставим 10 сек паузы перед проверкой.
Для второго пункта также можно логически расписать цепочку действий(своих и/или программы)
Например:- После ввода символа мы не ощущаем задержки, значит пауза не нужна(у нас сильный комп)
- После ввода символа мы ощущаем некоторую задержку, значит ставим паузу 100-500 мс для наглядности и отсечения некоторых ошибок еще на стадии разработки.(хоть она и не сильно нужна, т.к. все действия записываются в стек-список и выполняются по порядку)