Имеется в виду обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ вложенных в игру и заработанных денежных , а также прочих ресурсов (затраченных трудов, времени и т.п.).
Структурно ТЕМА безопасности столь же обширна, сколько всегда актуальна.
Если ClickerMann помогает решать чисто ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, то техническому обеспечению безопасности обязательно предшествуют соответствующие ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения.
Например, может быть принято ЗАПРЕТНОЕ решение создавать мультиаккаунты в денежной игре для придания ВИДИМОСТИ незначительных денежных оборотов у каждого клона и снижения тем самым суммы возможных потерь при блокировке единичного клона.
Каждое политическое решение, чаще всего, порождает новую иерархию последующих решений. Например, последующие решения об оптимальных пропорциях между реферально связанными и несвязанными мультиаккаунтами и решения об организации взаимодействия клонов. Или решения, о задействовании прокси-серверов или альтернативного множества sim-карт для обеспечения уникальных IP для клонов.
К сугубо политическим относится, например, решение принципиально не тратить усилия на создание ботов для хайпов-однодневок. Хотя бот для некой, более долгоиграющей чем хайп, денежной игрушки типа "орел/решка" мной сверстан уже на нескольких языках программирования (включая ClickerMann) , тем не менее, активному применению этого бота (без риска преждевременного "засвечивания" сомнительной репутации игрового логина) препятствует пока еще нерешенность некоторых (опять же ПОЛИТИЧЕСКИХ) вопросов обеспечения безопасности в конкрентной игре.
Упомянем еще один капитальный вопрос такого рода - это КОНСПИРАЦИЯ. Например, в играх типа орел/решка, чет/нечет, красное/черное - никуда не деться от назначения конкретного значения для минимальной ставки. Если ставка всегда велика, то Админ лохотрона может быть спокоен, ибо против него играет "свой человек" т.е. лох, игровые сессии которого не бывают слишком долгими. Если же стартовая ставка упорно устанавливается на минимально допустимом уровне, то это обстоятельство не может не настораживать Админа. Тем более, что мизерные ставки чреваты растягиванием игровой сессии на сотни игровых попыток, неприятно мозолящих админские глаза. Не только админу становится ясно, что невозможно выполнять до тысячи игровых манипуляций в час без запретной (с админской точки зрения) АВТОМАТИЗАЦИИ. Отсюда возникают вопросы организации псевдогуманоидного поведения ботов.
К числу политических решений для игр с бинарным исходом отнесем также разнообразные конкретные тактики применения алгоритма Мартингейла (удвоение ставки при каждом проигрыше и возвращение к минимальной ставке при выигрыше).
Мне еще предстоит найти время, чтобы лишь с помощью немногословных комментариев в программном коде разобраться, как этот непростой вопрос решен в типовом Боте ClickerMann для казино.
Во всяком случае, совершенно ясно, что те или иные политические решения по части безопасности влекут за собой немалые "довески" к программному кода, разбирательству которых, должно бы предшествовать УЯСНЕНИЕ из гораздо более содержательных постов на Форуме, нежели из лаконичных комментов в программном коде, тех политических решений по БЕЗОПАСНОСТИ, которые приняты разработчиком бота для той или иной игры.
На мой взгляд, наиболее удобной трибуной для обсуждения вопросов БЕЗОПАСНОСТИ стала бы специальная тематическая рубрика на Форуме, с предложением учредить которую обращаюсь к Администрации проекта ClickMann