Author Topic: Привязка к BlueStacks2, конкретный пример.  (Read 2225 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

QiUi

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Собственно, благодаря не равнодушным людям из сообщества Clickermann мой скриптик для просмотра рекламы в котах принял завершенный вид.

Данный пост не нуждается в помощи и написан просто для информирования страждущих. Вдруг, кому-то мой опыт пригодится.

Этот способ самый простой, потому и был использован. Мне не нужны были от кликера навороты вроде сравнивания и поиска цветов и т.п.. Поэтому, привязка к окну оказалась возможной.

Само окно Bluestacks 2 в полноэкранном режиме "составлено" из 3х окон. Я не принимаю во внимание Bluestacks TV и боковую панель с инструментами в оконном режиме Bluestacks.

Границы окон выделил разными цветами. На самом деле, граница окна выделенного синим цветом - не верна, это окно - фоновое для всего окна программы, но... в моем случае - это не существенно. Из-за размеров скриншот под спойлером.

[spoiler][/spoiler]

Code: [Select]
// Скрипт написан для использования при разрешении 1920х1080p совместно с BlueStacks 2 в полноэкранном режиме.

$o1 = HGET(966,220) // Получаем HWND окон по заданным координатам
$o2 = HGET(25,20) // Получаем HWND окон по заданным координатам

HSET($o1,1) // Делаем активным нужное нам окно.

script:

WAIT(4)
lclick(966,220) // Запуск просмотра рекламы
WAIT(45) // Ожидание окончания просмотра рекламы.

HSET($o2,1) // Делаем активным нужное нам окно.

WAIT(1)
lclick(25,20) // Возврат в игровой магазин, после просмотра рекламы.

WAIT(1)
HSET($o1,1) // Делаем активным нужное нам окно.

WAIT(10)
lclick(1030,585) // Получение награды за рекламу.


//WAIT(2)
//lclick(40,1036)  // Выход из игрового магазина.

//WAIT(3)
//lclick(1030,585) // Сбор награды.

//WAIT(2)
//lclick(1555,996)  // Возврат в игровой магазин.

goto(script)

Что делает скрипт:
1. При запуске скрипта получает HWND окон;
2. Просматривает рекламу;