Author Topic: Скрипт для астралов в Demon Slayer  (Read 3673 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

safecracker

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
Скрипт для астралов в Demon Slayer
« on: July 14, 2017, 09:22:25 PM »
Нужен скрипт для ловли астралов в браузерной игре "Demon slayer".
Что должен делать:
нажимать на светящиеся сферы.
http://s011.radikal.ru/i318/1707/01/e0737a971ac1.jpg

Моих знаний хватило только на создание кликера для нажатия на самую первую сферу, последующего объединения их в один астрал, сбора этих астралов и вливания в заранее выбранный для прокачки астрал нескольких астралов.
http://i069.radikal.ru/1707/6e/11659009079c.jpg

Qwerry

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 117
    • View Profile
Re: Скрипт для астралов в Demon Slayer
« Reply #1 on: July 16, 2017, 09:20:29 PM »
Мне кажется, тишина в темах обычно обусловлена неточным техзаданием. По опыту, для того, чтобы узнать всё по делу, убить часа 2 на прокачивание перса (до астралов) может оказаться быстрее, чем несколько дней подряд выяснять, где, что и когда бот должен кликать.
Судя по видео про эту игру, когда появляется возможность получить более высокий астрал, он меняет цвет. Т.е. задача № 1- Определить, где  у астрала цвет не стандартный и кликнуть на него.
Задача 2 - объединение через кнопочку Объед.всё? А ведь будут появляться и серые пустышки, которые скорее всего продать надо будет? А если появится хороший астрал (фиолетовый, желтый, красный), он не объединится куда не следует? Ну и может быть, для правдоподобности надо объединять не после каждого нового астрала, а когда область с новыми астралами почти наполнится?
Задача 3 - Переместить уже объединенный астрал вправо?  Перетаскиванием? И скормить в выбранный  - тоже перетаскиванием? А опять же, если что-то путное выпадет, тоже сливать?
Задача 4 -  А ведь удовольствие платное - как определять, что  золото закончилось и пора остановиться?

В общем, продумайте всё - может быть, всё и не так сложно окажется, сами сумеете (с парой советов от форумчан). И еще момент, точно отображают цвет лишь скрины в форматах без_сжатия (например,  BMP). Скрипт, сделанный по рисунку  jpg, может искать совсем не те цвета, а потому не будет работать в реальной игре. В общем, в любом случае нужно ещё скрины сделать, чтоб точно было видно куда, что и как двигать, во что вливать (а также как выглядят остальные астралы, готовые к нажатию, как выглядят пойманные уже астралы).  Ну и  - раз уж дублировали на бирже труда - подумайте про объем благодарности  :)
« Last Edit: July 16, 2017, 09:23:40 PM by Qwerry »

safecracker

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Скрипт для астралов в Demon Slayer
« Reply #2 on: July 16, 2017, 11:07:55 PM »
Qwerry, в том то и дело, что я не знаю, как прописать поиск 1 из 5 известных цветов в заданной области. Одного цвета - могу, но 5? Это слишком сложно для меня. Причём поиск должен происходить n-ое количество раз, потом идёт нажатие на точные координаты.
Типичное нажатие на точные координаты по всем сферам - слишком долго. Быстрее - точные координаты на самой первой.

Задача №1: в заданной области найти 1 цвет из 5 и кликнуть на него (точные координаты на квадрате 3х3 пикселя скрипт может выбрать сам или выбор по картинке в формате .bmp - это для каждого из 5).
Задача №2: Нажать на "Объединить всё" и подтвердить выбор (галочка иногда слетает) (это умеет мой скрипт).
Задача №3: Нажать на "Собрать всё" (это умеет мой скрипт).
Задача №4: Отпадает сама собой, поскольку скрипт я делаю под себя и свои потребности.

Все задачи, кроме №1 - я прописал в своём скрипте, поскольку они происходят по точным координатам.
« Last Edit: July 16, 2017, 11:36:22 PM by safecracker »

Qwerry

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 117
    • View Profile
Re: Скрипт для астралов в Demon Slayer
« Reply #3 on: July 17, 2017, 03:12:52 AM »
Судя по видео, с первой задачей - есть 2 пути решения.
1. Определение картинки/цвета пикселей самих астралов. Если по картинкам - то в каком-то смысле проще, если по пикселям, но продумав с координатами, получим более быстрый и эффективный вариант. Обратила внимание, что при цветокоррекции 7 все неяркие цвета имеют одно и то же значение. Если в BMP формате цвета будут отображаться так же - то несколько проверок пикселей в координатах (для каждого из астралов) - и задача выполнена.
2. Слева от загоревшегося астрала загорается стрелочка. Тоже как вариант решения - ищем загоревшуюся стрелочку, и кликаем чуть правее нее. Если не нашли - кликаем на первый астрал. (тут стрелочка везде одинаковая, так что если с координатами заморачиваться не захочется, можно через ее поиск во всей области астралов).
В общем, задача решаема, просто надо прикинуть все варианты. Давайте перейдем в другую тему со вашим скриптом (в сообщение или приложением добавьте) и новым скрином (prntScr - и в точечный рисунок вставляете, ну или через сам кликерман - GETSCREEN  SCREENSHOT  HALT  - тоже сохранит снимок в нужном формате)? Там и решим, как проще и удобнее сделать.
« Last Edit: July 17, 2017, 10:45:22 PM by Qwerry »

safecracker

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Скрипт для астралов в Demon Slayer
« Reply #4 on: July 17, 2017, 03:47:29 PM »
По пикселям было бы выгоднее. Тем более в точке, на которую я хочу дать координаты, нужный пиксель появляется каждые 1-2 секунды.
И ещё момент. Все скриншоты сохранены в jpeg. Но ничто не мешает сделать скриншоты из игры в bmp.

safecracker

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 16
    • View Profile
Re: Скрипт для астралов в Demon Slayer
« Reply #5 on: July 18, 2017, 06:03:28 PM »
После совета в другой теме и настройки кликера, ловля астралов стала лучше работать. Не без изъянов, но значительно лучше, чем было.
Задача снимается.