Игра на мобильной платформе, скрипт будет работать ссылаясь на программу NOX.
Впервые связался с кликерманом, да и в принципе с языками программирования.
Набросал маленько:
// дата 09.01.2018
#name "Drag racing(Уличные гонки)"
// ver 1.1 Полный проезд трассы v 1.1
// НАСТРОЙКИ! (Поменять под ваше разрешение и расположение)
$z=0 //начальный пиксель для поиска по оси x (расположение индикатора прогрева резины)
$x=0 //начальный пиксель для поиска по оси y (расположение индикатора прогрева резины)
$c=0 //конечный пиксель для поиска по оси x (расположение индикатора прогрева резины)
$v=0 //конечный пиксель для поиска по оси y (расположение индикатора прогрева резины)
$a=0 //начальный пиксель для поиска по оси x (расположение тахометра)
$s=0 //начальный пиксель для поиска по оси y (расположение тахометра)
$d=0 //конечный пиксель для поиска по оси x (расположение тахометра)
$f=0 //конечный пиксель для поиска по оси y (расположение тахометра)
$q=0 //начальный пиксель для поиска по оси x (расположение спидометра)
$w=0 //начальный пиксель для поиска по оси y (расположение спидометра)
$e=0 //конечный пиксель для поиска по оси x (расположение спидометра)
$r=0 //конечный пиксель для поиска по оси y (расположение спидометра)
$t=0 //начальный пиксель для поиска по оси x (окончание заезда)
$y=0 //начальный пиксель для поиска по оси y (окончание заезда)
$u=0 //конечный пиксель для поиска по оси x (окончание заезда)
$i=0 //конечный пиксель для поиска по оси y (окончание заезда)
KEYPRESS(#1) // Заводим автомобиль
WAITMS(100) // Задержка 100 мс
KEYDOWN(#2) // нажимаем на тормоз
KEYDOWN(#1) // нажимаем на газ, начинаем прогрев резины.
WHILE ($b=0) // Поиск необходимого значения индикатора прогрева резины
WAITMS(10)
GETSCREEN ($z,$x, $c,$v)
IF_PICTURE_IN ($z,$x, $c,$v, "прогрев резины.bmp", -1, 100)
KEYUP(#2) // отпускаем тормоз
$b=1
END_IF
END_CYC
WHILE ($n=0) // Поиск своевременного нажатия на газ для максимального взаимодействия двигателя с турбиной.
WAITMS(10)
GETSCREEN ($a,$s, $d,$f)
IF_PICTURE_IN ($a,$s, $d,$f, "старт.bmp", -1, 100)
KEYUP(#1) // отпускаем газ
$n=1
END_IF
END_CYC
KEYDOWN(#1) // Нажимаем газ (запуск отсчета старта)
WHILE ($m<6) // Своевременное переключение
WAITMS(10)
GETSCREEN ($t,$y, $u,$i)
IF_PICTURE_IN ($t,$y, $u,$i, "ОКОНЧАНИЕ.bmp", -1, 100)
KEYUP(#1)
GOTO(skip)
else
GETSCREEN ($q,$w, $e,$r)
IF_PICTURE_IN ($q,$w, $e,$r, "переключение на 2 передачу.bmp", -1, 100)
KEYDOWN(#3) // выжимаем сцепление
KEYPRESS(#4) // переключаем передачу на 2
WAITMS(5) // Задержка 5 мс
KEYUP(#3) // Отпускаем сцепление
$m+1
else
GETSCREEN ($q,$w, $e,$r)
IF_PICTURE_IN ($q,$w, $e,$r, "переключение на 3 передачу.bmp", -1, 100)
KEYDOWN(#3)
KEYPRESS(#4)
WAITMS(5)
KEYUP(#3)
$m+1
else
GETSCREEN ($q,$w, $e,$r)
IF_PICTURE_IN ($q,$w, $e,$r, "переключение на 4 передачу.bmp", -1, 100)
KEYDOWN(#3)
KEYPRESS(#4)
WAITMS(5)
KEYUP(#3)
$m+1
else
GETSCREEN ($q,$w, $e,$r)
IF_PICTURE_IN ($q,$w, $e,$r, "переключение на 5 передачу.bmp", -1, 100)
KEYDOWN(#3)
KEYPRESS(#4)
WAITMS(5)
KEYUP(#3)
$m+1
else
GETSCREEN ($q,$w, $e,$r)
IF_PICTURE_IN ($q,$w, $e,$r, "переключение на 6 передачу.bmp", -1, 100)
KEYDOWN(#3)
KEYPRESS(#4)
WAITMS(5)
KEYUP(#3)
$m+1
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
skip:
END_IF
END_CYC
$m=0
$b=0
$n=0
Начал как мне кажется с самого сложного, с полного проезда трассы на механике.
Позже буду реализовывать полностью автоматизированного бота. Ну это как получится конечно.
Принимаю критику, правки и обвинение в нубстве)))
Заранее спасибо вам опытные пользователи этой чудопрограммы)))