Author Topic: Что я жду от следующей версии Кликермана  (Read 3603 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

АНТИКЛАН

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 111
    • View Profile
Что я жду от следующей версии Кликермана:
  • Многовкладочность в редакторе =)
  • Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
  • Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
  • Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)

i0

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 353
  • CMann 4.13.014 final, ie, presto, win7 x86, x64
    • View Profile
пользовательских функций. но это только бОльшая компактность кода, не функционал
по функционалу надо поиграться с тем что появился в 13 и понять, чего не хватает, особенно с учётом того что теперь есть getmessage, да и плагины можно начать писать

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
Многовкладочность в редакторе =)
Такая фича сгодится только разве чтоб инклуды было удобно налету корректировать.
Но потребует серьезно подпилить ГУЙ или даже задуматься о непосредственно конфиге для проекта чтоб кликер хотя бы не запутался что запускать.
А если будет открыто два инклуда без основного скрипта то он вообще с ума сойдет.

Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
вот честно говоря очень сильно сомневаюсь что во всех этих штуках используется именно КОМПИЛЯЦИЯ, а не тупо вшивание скрипта в тело ехешника
в том же хваленом Автоите насколько я помню "декомпиляция" происходит на раз (даже утилиты попадались), потому что там как раз таки тупо вшитие. настоящая декомпиляция худо-бедно нетривиальной программы до уровня исходного языка невозможна по определению.
я не говорю что это не надо делать. но это потребует серьезного переосмысления самого языка скриптов и скорее всего повлечет некоторые изменения синтаксиса в сторону СИшного.

Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
Ну эт не серьезно. Да и едва ли защита (если она конечно не самописная каким нить Васяном) перебирает окна и смотрит паттерны в заголовках. В таком случае ее может и браузер напугать, если в нем открыт наш сайт. Нормальные защиты ходят совсем другими путями. Они не воюют с конечными продуктами, коих тыщи. Они вклиниваются прямиком в ОС.

Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...

пользовательских функций
А вот это скорее ближе к компилятору опять таки. тут просто, я уже говорил, мы зашли в небольшой архитектурный тупичек. всевозможные процедуры то можно наращивать бесконечно под любые нужды. а вот чтоб заиграли пользовательские функции надо либо изобретать очередной мега костыль, либо все переписывать в корне. это и стало бы версией 5.хх


Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
А почему так сложно с пользовательскими функциями? Просто не очень понятно при чём здесь компиляция. Вон в автоите и в питоне есть функции, но они не компилируются.
Подпрограммы у нас есть. Приём параметров есть. Осталось прикрутить возврат в произвольном месте, пустой и с возвратом результата(ов). И вишенка на торте: сделать в функции локальную область видимости для всех внутренностей.
Последнее самое сложное. Может Для начала будет достаточно  прикрутить return и возврат произвольного количества результатов.
return $la, $lb, $lc
...
$a, $b, $c = myfunc()

а область видимости как нибудь потом. В любом случае это будет уже большой +. Почти то, что нужно.

А компиляцию они все хотят не настоящую. Им плевать на скорость и т.д., им нужно спрятать код. Для этого достаточно сохранять exe-шник с интерпритатором и вшитым скриптом. Всё, будут довольны как слон.


Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
А почему так сложно с пользовательскими функциями? Просто не очень понятно при чём здесь компиляция.
ну я просто использую это слово как наиболее удобоваримое для восприятия. компиляция это никогда НЕ создание ехе файла на выходе. этим занимается компоновщик (linker).
компилятор переводит код который написан на "человеческом" языке в код который понятен машине (реальной или виртуальной). многие, тот же Андрей, не раз подмечали что код в редакторе отличается от кода, который крутится в памяти КМ. у нас есть препроцессор, который удаляет комментарии, вставляет инклуды и делает из switch пирамидку if'ов. вот этот механизм по хорошему надо очень сильно допилить. в идеале это решит обе задачи: обфускация кода и его ускорение. а если разработать такую модель, то внедрение пользовательских функций будет делом пяти минут. вот что я хотел сказать. вы правда скорее всего не поняли все равно.
кароче. будь это просто и без подводных камней, давно бы сделал.

Quote
Осталось прикрутить возврат в произвольном месте
вот с произвольными местами у нас и беда. я даже не могу толком указать в какой строке ошибка возникла, только привести кусок кода.
не буду сильно вдоваться в подробности, тем более что с ними имею дело только я, но там надо существенно поработать.
КМ изначально не планировался как что то, что он есть сейчас. поэтому многие решения увы это хоть и работающие, но торчащие во все стороны костыли.
а самый яркий их представитель - if_pictire_in с его совершенно уникальным синтаксисом и этими дурацкими $_return
« Last Edit: May 29, 2018, 07:05:03 PM by Johnny »

АНТИКЛАН

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 111
    • View Profile
Многовкладочность в редакторе =)
Такая фича сгодится только разве чтоб инклуды было удобно налету корректировать.
Но потребует серьезно подпилить ГУЙ или даже задуматься о непосредственно конфиге для проекта чтоб кликер хотя бы не запутался что запускать.
А если будет открыто два инклуда без основного скрипта то он вообще с ума сойдет.

А ещё с вкладками было бы удобнее переносить предыдущие наработки из предыдущих проектов в новые. =)

Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
вот честно говоря очень сильно сомневаюсь что во всех этих штуках используется именно КОМПИЛЯЦИЯ, а не тупо вшивание скрипта в тело ехешника
в том же хваленом Автоите насколько я помню "декомпиляция" происходит на раз (даже утилиты попадались), потому что там как раз таки тупо вшитие. настоящая декомпиляция худо-бедно нетривиальной программы до уровня исходного языка невозможна по определению.
я не говорю что это не надо делать. но это потребует серьезного переосмысления самого языка скриптов и скорее всего повлечет некоторые изменения синтаксиса в сторону СИшного.

Бывают ситуации когда нужно сделать какую-либо автоматизацию для группы лиц, но делиться своим кодом с ними не хочется в силу разных причин. =)

Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
Ну эт не серьезно. Да и едва ли защита (если она конечно не самописная каким нить Васяном) перебирает окна и смотрит паттерны в заголовках. В таком случае ее может и браузер напугать, если в нем открыт наш сайт. Нормальные защиты ходят совсем другими путями. Они не воюют с конечными продуктами, коих тыщи. Они вклиниваются прямиком в ОС.

И всё же защиты много не бывает. Хочется спать спокойно. Потому что почти во всех проектах администрация неадекватная и не понимает разницы между читерством и облегчением условий труда(чем и является автоматизация). По логике админов многих проектов все должны страдать даже те кто способен избавить себя от страданий собственноручно, раз разработчики не удосужились позаботиться о комфорте пользователей. =)

Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...

Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)
Джонни настолько крут, что даже не желая вводить данную фичу, переступил через себя и ввёл её задним числом!  :o :D

Файлы config.ini и config_editor.ini для программы и редактора соответственно.
Параметр center_screen = 1


Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)

Эти настройки есть только менять их приходится в ручную.

Обновил свою программку расширенных настроек под версию 4.13
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2810.msg18080#msg18080


АНТИКЛАН

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 111
    • View Profile
Quote
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)
Джонни настолько крут, что даже не желая вводить данную фичу, переступил через себя и ввёл её задним числом!  :o :D

Файлы config.ini и config_editor.ini для программы и редактора соответственно.
Параметр center_screen = 1
Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)

Эти настройки есть только менять их приходится в ручную.

Обновил свою программку расширенных настроек под версию 4.13
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2810.msg18080#msg18080

Ну так тем более. Осталось совсем малость. Вывести эти настройки в графический интерфейс и все =)

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 593
    • View Profile
эту настройку один раз в жизни человек под себя сделает и все. а галка так и будет висеть призраком в интерфейсе, в файле языковом русском, английском...
да ну нафиг.

пытливые спросят или сами найдут. остальным сделано комфортно по умолчанию сохранение позиции