писалось не помню в каком но щяс Clickermann v4.13 x64
писалось гдето пол года назад
На щет добавления кода я к сожелению не обладаю такими знаниями но нашол в папке с кликером тест которий запустил и он видал в логе что картинка не била найдена(
Если понадобится еще чтото я зделаю уш больно сильно хочю разобратса с етой проблемой.
На предложенном скрине игры ваших картинок попросту нет. Как вы их делали - не знаю, но видимо не слишком правильно.
В Clickermann v4.13 есть такая великолепная вещь, как скриншот лупы (alt+G). Наводите курсор на место бота (вы ведь его ищите?), жмете (alt+G) - и в папке рядом со скриптом появляется рисунок (.bmp). Остается его обрезать и переименовать.
По поводу кода - можно и улучшить, но в целом работать должно. Хотя и не надо бы столько GETSCREEN-ов, ну и не вижу смысла прокликивать все 4 картинки да и вообще искать картинки после первой обнаруженной (это через ELSE и вложенные условия сделать можно бы). Для улучшения поиска есть цветокоррекция и процент совпадения, но возможно и без них всё ок будет.
После создания новых картинок ВСЕГДА проверяете правильность нахождения на простых картинках и в игре без привязки (просто окно поставьте так, чтобы игра попадала в область поиска).
По поводу привязки - если уж захотелось пользоваться и есть реальная необходимость, то старайтесь хотя бы сначала смотреть, правильно ли привязалось. Самый простой способ - открываете редактор, сверху кликаете на лупу (1), смотрите на картинку (2), наводите курсор на ваше окно, пробуете привязаться, смотрите осталось ли изображение игры под курсором (2) да - хорошо, черный/серый экран - значит проблемы, отвязываемся, привязываемся по новой (может курсор на "шапку" окна надо наводить), не вышло - возможно в игре теперь защита, так что не судьба. Можно смотреть, как всё выглядит в разных режимах цветокоррекции (3) (ну и сразу в нужном режиме делать заготовки, как выше описывалось).
Пожалуйста, учитывайте всё, что сказал kiril про трудности привязки. Проблемы могут возникать по куче различных причин и в абсолютно разных местах - так что сперва проверяете всё досконально, чтобы работало на скринах и в игре без привязки. И лишь потом, если необходимо, как-то экспериментируйте с ней.