После проигрывания SOUND(RNDFROM("1", "2", "3")) если я нажимаю пробел в течении 15 секунд, то значение переменной $balls = +1 от предыдущего значения (например, $balls была = 5, а после нажатия клавиши =6) и звук. Также сразу после нажатия кликер продолжает работу не дожидаясь окончания 15 секунд.
BEEP(1800,150) //Звуковой файл после нажатия пробела
Если клавиша не была нажата в течении 15 секунд или была нажата позже, то 0 от предыдущего значения и продолжить
$kv = 30
$balls = 0
FOR($a=0,$a<$kv)
WAIT(RND(3, 10)) //Рандомное время для эффекта неожидданности
SOUND(RNDFROM("1", "2", "3"))
//Нажать пробел в течении 15 секунд. Если клавиша нажата, то $balls = +1, звук BEEP(1800,150) и повтрить цикл, если это 30-й цикл, то продолжить дальше
END_CYC
WAIT(5)
SOUND("тз")
WAIT(10)
$procent =
WAIT(10)
HINTPOPUP(STRCONCAT("Результат: ", $procent, "%"), "Результат теста:")
HALT
Я попытался и что-то в ту степь куда-то ушел, но не смог сделать.
$time = $_time_t + 15 // таймер на 15 секунд
WHILE($time > $_time_t)
WHILE(iskeydown(#SPACE)=0)
WAITMS(20)
$time = 0
WAITMS(20)
END_CYC
WHILE(iskeydown(#SPACE)=1)
WAITMS(20)
$time = 0
WAITMS(20)
END_CYC
INC($balls, 1)
WAITMS(10)
BEEP(1800,150)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
END_CYC
IF($time ! 0)
INC($balls, 0)
WAITMS(100)
END_IF
После 15 секунд скрипт должен сам продолжаться не присваивая переменной 1
Также во всплывающем окне необходимо рассчитать % = $procent.
$procent = 100 делим на значение $kv и получаем число X. Затем $balls умножаем на X. После округляем до целого числа в большую пользу. Было 78,56 а стало 79.
Заранее спасибо:)