Приветствую уважаемую публику.
Безусловно, помощь в играх, накручивание счётчиков сайтов и разные другие великие дела "джентельменов в поисках десятки (ц)" - замечательное применение для Кликерманна.
Хотелось бы поговорить о гораздо более серьёзных вопросах, в частности про автоматизированные системы управления технологическими процессами. Видели бы Вы, дорогие читатели, какие астрономические суммы в это дело вкладывают крупные корпорации и какие скромные результаты они взамен получают!!!
Вообще, системы АСУТП - вещи сложные, было бы наивно полагать, что Кликерманн сам по себе запросто с такими задачами справится в одиночку. Но вот замечательными "глазами" и "руками", так недостающими этим системам, Кликерман, ИМХО, может стать замечательным подспорьем.
Типичная схема бюджетного АСУТП сводится к компьютеру, к которому подключаются самые разные приборы и механизмы по самым разным интерфейсам, с самым разным собственным ПО, рассчитанным на человека - оператора. И вот как раз собрать все данные воедино, переслать их куда следует, и обратно получить команды воздействия на подключенные приборы - как раз замечательная для Кликерманна задача.
Но тут же и начинаются проблемы. Вот с чем я столкнулся для начала.
1. вот прибор.
https://eni-bbmv.ru/index.php/ru/catalog/item/11-metrologicheskoe-oborudovanie/25-istochnik-kalibrovannykh-signalov-kalibrator-eni-201i Вот его программное обеспечение.
https://eni-bbmv.ru/images/katalog/product/25/EnI-201I_PO_02_01_0000.rar Весит мало, вирусов нет, поэкспериментировать недолго. Интерфейс программного обеспечения по сути повторяет лицевую панель прибора, отображая на неё информацию и позволяя виртуально нажимать на кнопки управления. Чем, по мнению разработчиков, такой подход лучше, чем просто просмотр и нажатие кнопок непосредственно на приборе - остаётся загадкой.
Проблема в следующем. Вот код, чесно спёртый на сайте Кликерманна.
GETSCREEN // получаем скриншот экрана
COLORMODE(3) // применяем к нему COLORMODE
IF_PICTURE_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100) // поиск изображения
// здесь прописываем команды на случай, если картинка найдена
ELSE // условия для "иначе"
// Тут прописываем действия, если картинка не найдена
END_IF // конец условия
Для начала записываю картинку без привязки к окну. Вместо 0,0, $_xmax,$_ymax вбиваю в код реальные координаты. Вот как видит Кликерманн окно программы без привязки к окну.
Теперь делаю привязку к окну, код получения картинки - как в исходнике. вот результат.
Кликерманн использовался на Windows XP (машина производственная), но уверен, что от версии Виндовс ничего не зависит.
Не стану загружать примерами работы других аналогичных программ. На некоторых - при привязке к окну всё работает абсолютно нормально, но чаще выявляются проблемы, аналогичные этой. При желании - могу догрузить еще примеров.
Может что то простого и банального не знаю?
UPD
с картинками не совладал. вот первая:
https://ibb.co/yF3ymHLвот вторая
https://ibb.co/5rr4CH6