Author Topic: Бот. Как записать сценарий в относит.коорд. mover с мониторингом пинга  (Read 2592 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vizaritm

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 11
    • View Profile
Бот для kenshin impact
Другие кликеры типа Keyran записывают в относительных координатах в других не работает
Пример;
KeyUp 68 1
Delay 217 ms
KeyUp 225 1
Delay 647 ms
MoveR 1 0
Delay 3 ms
MoveR 1 -1
Delay 3 ms
KeyDown 68 1
Но есть проблемы движение мыши через раз возвращается в ту же точку и других кликеров функционал маловат
То есть кликер сдвигает на пару пикселей мышку, что кстати и подтверждает кликерман координатами(работает даже а окне, но работает коряво mover(1000,0) мышь вниз, а также mover(-1000,0) не возвращает обратно).

В общем надо записать сценарий с mover с добавлением переменной пинга, которая будет меняться при воспроизведении

Еще что то непонятное с пингом в игре и логом кликермана
Сервер удаленный 8.209.64.31:22101, локальный 192.168.1.10
Проверяю
$ms = $_ms
$a = HTTPGET ("8.209.64.31:2210")
LOGWRITE ("Пинг: ", $_ms-$ms)
HALT
К логах 17-29 в игре 40-45