Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - mjkl

Pages: 1 [2] 3
16
Да я и так и сяк пробовал, дело было не в фокусе, а именно в задержке перед выполнением.
Та же ситуация, если кейпрес внутри скрипта после ~200мс от начала старта - нажимает. Если вначале - без задержки не сработает.
оракл вм вин хр сп3

17
Общие вопросы / Re: Обычный спам лкм
« on: May 06, 2014, 11:59:55 PM »
Ничего страшного. Как поставлена задача - так сделан ответ. Пункт 1 и 2 соблюден :)
Из своего личного опыта игры в КС, ета фича подходит когда из арсенала есть только пистолет. И когда начинаешь из него палить 60-70% это происходит сидя (первый "предохранитель" типа как ф5). Можна написать так что первым "предохранителем" от случайного включения будет любая клавиша движения, причем одновременно все. Остается дело только за вторичным "предохранителем" - лкм, а "выкулючатель" впихнуть на любую удобную кнопку.

18
Общие вопросы / Re: Обычный спам лкм
« on: May 06, 2014, 05:50:22 PM »
Поправлюсь, делаем то что описат ТС
И чтоб кликер не гнал N-ное количество цыклов заключаем всё в цыкл в скрипте

Code: (clickermann) [Select]
$var0 = 0
WHILE($var0 = 0)
   IF(ISKEYDOWN(#F5)=1)// зажимаем Ф5, пока не тыкнем 1 раз в левую мышь, после можна отпускать
      IF(ISKEYDOWN(1)=1)// 1 клик на левую мышь, после чего начнет долбить с интервалом 20 мс
         $var = 1
         WHILE($var = 1)
            LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
            WAITMS(20)
            IF(ISKEYDOWN(2)=1)// 1 клик на правую мышь, чтоб выключить
               $var = 0
            END_IF
         END_CYC
      END_IF
   END_IF
END_CYC

19
Общие вопросы / Re: Тема не о скриптах
« on: April 18, 2014, 08:58:55 PM »
Оба пользователя могут одновременно работать на ноутбуке без пролем, никого не выбивает, система стабильна. А поскринить екран после разрыва - хорошая идея. Спасибо.

UPD:
С привязкой к окну скринит черный экран
Без привязки - редактор скрипта КМ вылезает повех всех окон, несмотря на то что он был вообще зкрыт, а сам КМ был в трее. И даже если окно редактора КМ убрать с области анализа, скрин сделет, объект будет наден, но от команды действий мышки нет эффекта.
Сами скриншоты делались после гетскрина
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
SCREENSHOT

20
Общие вопросы / Тема не о скриптах
« on: April 18, 2014, 02:34:10 PM »
Ситема 1 (в стандартном системном блоке) - Win XP SP3, "подкручена" для одновременной работы нескольких пользователей (терминальный сервер).
С другого компа подключаемся через RDP (запускаем учетку А - как пользователь удаленного рабочего стола).
Запускаем КМ, вяжем к окну, старт скрипт (анализ экрана, действия мышки, клавиатуры), оставляе окно на рабочем столе. Работает себе...
Разрываем поключение.
Возвращаемся за машину с системой 1. Входим локально под учеткой Б (если раньше не была запущена) занимаемся чем-то другим.
Если, после манипуляций выше, локально не входить на учетку А (для посмотреть - "как там?") - работа КМ происходит без перебоев.
А теперь к вопросу.
Система 2 (ноутбук)- Win 7 Ult SP1, "подкручена" так же как и система 1.
Делаем всё тоже, что и раньше.
Но, после разрыва подключения:
1. если кликер привязан к окну - не находит изображение
2. если отвязать - изображение находит (когда первый гетскрин КМ происходил во время RDP сессии). Если первый гетскрин происходит после разрыва соеденения - изображение не находит. Подозреваю что гетскринить нечего в тот момент.
Хотелось обойтись без виртуальной машины, поэтому написал сюда, може кто что толковое посоветует.

21
Попробовал, даже обучение прошел. Скрипт прокачки на ботах можно писать отталкиваясь от миникарты (противники  - точки), хорошо что подписаны противники. На сбор ресов надо нарезать кучу картинок под коломодом 7 чтоли, ибо вертятся они и разные, а собирать по дороге к противнику. Или же придумать алгоритм рандомного полета для сбора. Много времени надо потратить на создание и тест.
Code: (clickermann) [Select]
$x0=ROUND($_xmax/2,0)-150
$y0=ROUND($_ymax/2,0)-150
$x1=ROUND($_xmax/2,0)+150
$y1=ROUND($_ymax/2,0)+150
BGN:
GETSCREEN
COLORMODE(7, $x0,$y0, $x1,$y1)
IF_PICTURE_IN ($x0,$y0, $x1,$y1, "wpt.bmp",-1,78)
   $t=$_ms+RND(1000,1300)
   WHILE($t>$_ms)
      LDOWN($_return1+13,$_return2+6)
   END_CYC
   LUP($_return1+13,$_return2+6)
   GOTO(BGN)
END_IF
вот так летел за указателем, НО указатель на 360 градусов вертится, вот и нарезай каждые пару градусов картинку.

22
В настройках выключил суперперетягивание, теперь не должны открыватся легким зажатым смещением.
Но всё же, как опцию, запилить можно.

23
Использую кликер привязкой (макстон 2.5, там проект под html,php,java ). В другом окне тыкаю мышкой, клава и т.д. Неудобство в том что когда клик КМ и моя манипуляция мышкой+клик в промкжутке до секунды времени (даже если оба действия в макстоне на одной вкладке), то в макстоне открывается новое окно, таким образом, как будто я в зажал объект левой и потащил к панеле вкладок и там отпустил. Фактически в макстон, не обязательно тащить на уровень вкладок, достаточно немного зажать сдвинуть отпустить и вкладка откроется тоже. Вообщем даная ситуаиция не благоприятно влияет на работу скрипта, так как в новой вкладке открывается картина с испоненным действием, а в активной (первой/главной) ничего не происходит и сценарий оглашает ошибку. В ИЕ даная ситуация не наблюдается, т.к. там объект надо дотащить  до самой панели вкладок, чтоб открыть его в новой.
При возможности, если это поправимо и уместно, обратите внимание на даную деталь в будущем.
Предложение, чтоб на тех пару мс клика КМ с привязкой, пользователькие манипуляии мышкой были невозможны. Пользователь не заметит, а сценарий всё правильно сделает.

24
Использование / Re: Помогите пожалуйста
« on: September 23, 2013, 11:03:10 PM »
Объяснил конечно черти как, но по другому не знаю как)
Дар телепатии всё чаще востребован :)
Присутствие скрина облегчит оказание помощи. Невозможно определится с выбором бубна.
Режим использования КМ - привязка к окну, или работа на "поверхности"?

25
Code: (clickermann) [Select]
$pct1="1.bmp" //  нарезал 2 пикта
$pct2="2.bmp" // 25 на 25 пикселей
$pct0=$pct1 // задал название файла впеременную
$n=27 // когда будет найдено изображение начало области поиска будет сдвинуто,
$n1=27 // оносительно верхнего левого угла найденого объект вправо, а конец обласи вниз - оба на 27 пкс
BEGIN0:
$x0=0
$y0=0
BEGIN:
GETSCREEN
COLORMODE(7, $x0,$y0, $_xmax,$_ymax) // можно без цветокорреции
IF_PICTURE_IN($x0,$y0, $_xmax,$_ymax, $pct0, -1,80) // -1 цвет прозрачности, 80 - % совпадения (не обязательно)
   $pct=1 // если найдено изображение пишем переменную
   $x0=$_return1+$n // собсно +27
   $y1=$_return2+$n1 // и здеся
   LCLICK($_return1+5, $_return2+5) // +5 пкс вправо и вниз отн. левого верхнего угла объекта
   WAIT(1) //
   WHILE($pct=1) // начал цикл, т.к. $pct=1
      GETSCREEN
      COLORMODE(7, $x0,$y0, $_xmax,$y1)
      IF_PICTURE_IN($x0,$y0, $_xmax,$y1, $pct0, -1,80)
         $x0=$_return1+$n
         $y1=$_return2+$n1
         LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
         WAIT(1)
      ELSE
         $y0=$y1-13 // шаг поиска (вниз) на 14 пкс относительно последнего найденого объекта
         $x0=0 // расширить область поиска влево до упора
         $pct=0 // сброс цикла
      END_IF
   END_CYC // закончил цикл, если $pct не равно 1
   GOTO(BEGIN) // идем к ...
ELSE
   IF($pct0=$pct1)
      $pct0=$pct2 // второе изображение для поиска
      GOTO(BEGIN0) // идем к ...
   ELSE
      HALT
   END_IF
END_IF // проверил, правда картинка типа обои, объекты были в рядах, и даже не шахматкой, но нашло все поочереди
Вот, пинайте

Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(7, $x0,$y0, $_xmax,$_ymax)
Лучше оставить один и вынести вначало, после указания $x0  и $y0, это сделает поиск быстрее.

26
Общие вопросы / Re: Подскажите, что не так
« on: September 22, 2013, 03:30:26 AM »
Ребят, а можно сделать что бы 2 цикла программы выполнялись одновременно? То есть, мне нужно что бы на протяжении всей той программы которую я выложил, выполнялся цикл с поиском цвета пикселя, если цвет появится такой как нужно, программа должна прерваться на любом этапе выполнения и перейти к новым задачам. А то сейчас после каждого цикла писать это действие нереально, программа будет медленно тогда работать( на поиски надо минимум 2 сек, а это много уже для меня.

убавь площадь поиска до минимума + цветокорреция

Ну скажите хоть из WHILE можно выпрыгивать в LOAD или это тоже приведет к ошибке так же как и с GOTO ?

можно, загружает сценарий и вьіполняет его

27
Использование / Re: Кликерман и CS 1.6
« on: September 22, 2013, 12:02:33 AM »
и сам скрипт показать стоит

28
Общие вопросы / Re: время
« on: September 21, 2013, 10:13:56 PM »
Code: (clickermann) [Select]
$t=3301 // можно убрать, если нопка+клик
FROM: // (Ф3,Ф3+клик) не нужен сразу,
FOR($t,$t>3300)
   KEYPRESS (#f3)
   WAITMS(5000)
   KEYPRESS (#f3)
   LCLICK(653, 216)
   WAITMS(1000)
   $t1=5
   $t2=0
   $t=0
END_CYC
KEYPRESS (#f2)
KEYPRESS (#f1)
WAITMS(3000)
KEYPRESS (#f1)
WAITMS(3000)
INC($t2,6)
$t=$t1+$t2
GOTO(FROM) // а через 55 мин
Как вариант, без системного таймера, НО если кликер запаузить счёт идти НЕ будет
счет в МС, больше нравится, мне кажется - точнее, но спорить не буду
Вместо FOR($t,$t>3300)
лучше WHILE($t>3300)

29
Спасибо Добрый Человек!

30
Кратко. Есть в скрипте:
Алгоритм 1
Алгоритм 2
Алгоритм 3
Алгоритм 4
Алгоритм 5


Необходимо - чтоб исполнялись (через goto) по заранее заданой последовальности которую создам.
Типа:
Исп1
Алгоритм 1
Исп2
Алгоритм 3
Исп3
Алгоритм 5
...
ИспN
Алгоритм 2

Не придумал как в конце исполнения любого алгоритма перепрыгивать на следуюющее за уже прошедшим исполнение

РЕШЕНО

Pages: 1 [2] 3