Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - СлавьЯнИнъ

Pages: 1 ... 10 11 [12]
166
Ознакомлюсь по ближе с Пешкой, благодаря твоей рекомендации )

167
Ошибки / Re: Ошибка NAME и INCLUDE
« on: October 23, 2012, 02:48:56 PM »
Я для определения текущего инклуда использую пометки в логфайле
Code: [Select]
%currentlog = "currentlog.txt"
%currentinclude = "currentinclude"
STRWRITELN ( %currentlog ,StrConcat(%currentinclude," debug message1"))

168
Использование / Re: Войны империй
« on: October 23, 2012, 02:39:18 PM »
А вообще бы круто было бы если бы это все в байт-код компилировалось ;D .
Здесь пахнет ... м-м - ГЗМ  ;D Раскатал губу называется )

Хорошая статья, благодарю Сергей.

169
Прочее / Re: я первый
« on: October 23, 2012, 02:20:23 PM »
WEREWOLF,
Quote
Человек с душой волка
Волк с телом человека

Это ты о себе или так, абстрактно?

170
Прочее / эго, дружочек? ;)
« on: October 23, 2012, 02:19:12 PM »

Табун бракованных коней
Крутые роет берега;
Уже пустыни сторож вечный,
Прекрасен он, в брегах Тавриды,
Стоит Бешту остроконечный
При свете утренней Киприды,
Машук, податель струй целебных;
Он мне предстанет в блеске брачном:
Вокруг ручьёв его волшебных
На небе синем и прозрачном.

Евгений Онегин, из неопубликованной главы.

171
  Когда-то давно, года четыре назад, мне попалась начальная версия кликера. Понравилась, но практического применения сразу не нашла. Попробовал пару сценариев и убрал в хранилище.

  Второй раз он мне попался во время второй волны ботов для орбиты. Помните когда автоитовский уже научился и по карте сам кликать и клоны у него пошли. Тогда меня попросили зделать тест: кто больше собирает коробок новые боты или старый автоит+кликер. В моих сценариях применялось кликание по мини карте по маршрутным точкам где больше коробок. Это давало прирост 30% к числу собранных коробок, относительно рандомного клика новых безпилотников. Результаты теста подтверждались в разных игровых условиях.
  Сам я в орбиту не играл, поэтому обновлённая версия кликера снова ушла в хранилище.

  В третий раз я обратился к кликеру в начале этого года. Мне понадобился помощник при обработке изображений. С чем он успешно справляется, настолько, насколько я успешно пишу сценарий. Последнее моё нововведение он пока принимать не хочет.
 
  Конечно надо отметить, что творчество с кликерманом выделилось у меня в отдельную дисциплину.
Это достоинство и хвала автора программы.

172
Время от времени, помогает электронную почту обрабатывать.
При попиксельном редактировании изображений, тоже порой помогает.

173
Общие вопросы / Re: новая версия 4.7
« on: October 23, 2012, 01:26:52 PM »
По поводу горячих клавиш запуска, могу сказать, что есть такой эффект.
Альт-А будет работать только в том случае если парсер проходит сценарий без ошибок.
Если горячая клавиша запуска не работает, то в сценарии есть логическая ошибка или описка.
Кнопки запуска (4.6) работают в любом случае.

174
Архив / Ошибка в помощи (help.chm)
« on: October 23, 2012, 01:31:06 AM »
Описка в текущей версии (Clickermann v4.7 ) файла помощи help.chm
Раздел - Плагины
Подраздел - Техническая реализация (кликер)
Третье предложение абзаца:
Quote
Инструкции CALL передается любое число целых параметров. Однако, первый параметр - обязательное строковое имя плагина. При этом сам плагин должен находиться в папке проекта, рядом с исполняемым сценарием, либо в подкаталоге. Если он там не обранужтся по заданному имени, инструкция call молча завершается. Стоит учитывать, что пока функция execute в плагине не завершит свою работу, сценарий в кликере дальше не пойдет. После отработки плагина, его функция вернет свое значение в системную переменную $_return1.
Пододел
Одел

175
Предложения / Re: Массивы и переменные
« on: October 23, 2012, 01:18:36 AM »
Во, это похоже на мой случай. Пока 4.6

1. Где написано что существует ограничение в 99 переменных?
2. Как подсчитать кол-во переменных в уже созданном скрипте?

Поясню.
Мой скрипт содержит 2800 строк плюс два инклуда, по 400 и 500 строк.
Недавно (вчера) мне потребовался третий инклуд с массивом и тремя сабами.
Массив пришлось реализовывать банально списком переменных (около 60). После написания и запуска скрипт стал вести себя странно. Выразилось в том, что большинство переменных (из "массива") перестали принимать значения отличные от нуля.

Сейчас я хочу определить является ли причиной сбоя ограничение 99-ти?
Собственно 1 и 2!

176
Громоздко всё это и сейчас можно реализовать.
Однозначно ЗА пользовательские функции, но если выше описанные будут ядрёные (в смысле прописанные в ядре), то работать будут быстрее.

По части перегрузки кликера. HWND и colormode добавляют целостности, и математика тоже!

По части написания справки - так может и энтузиасты найдутся.

Понадобиться это может тогда когда стоит задача произвести какие-то креативные действия.
Например кликер-рисовальщик.

177
Предложения / Re: ELSE_IF
« on: October 23, 2012, 12:42:42 AM »
Поддерживаю!
Такая конструкция прибавит уважения, к языку и автору.

178
Такая возможность добавляет гибкости при написании программ.
Примером может служить Lua, в нём пользовательские функции с входящими и возвращаемыми значениями реализованы превосходно.

Здесь же этот метод я реализую через подпрограмму, которая, в итоге, присваивает значение собственной переменной. Перед проходом подпрограммы указываю переменную с "входящими" данными. После прохода обращаюсь к "возвращаемой" переменной, вставляю её в выражения.

Code: [Select]
// объявления
$varArgument1 = 0
$itogF1 = 0

// библиотека
sub ( Function1 )
if ( $varArgument1 = 2 )
 $itogF1 = rnd(1,9)
else
 $itogF1 = 0
end_if
end_sub

// исполнение
$varArgument1 = 2 // входящие данные
gosub ( Function1 ) // присвоение внутри функции
if ( $itogF1 > 0 ) // $itogF1 - возвращаемая переменная
***

179
Общие вопросы / Сорт пользователей ))
« on: October 23, 2012, 12:05:46 AM »
Всем Здравия!
Расчитана на тех кто ищет простоту, обладает смелостью, стремится к новому, творчески мыслит.
Разносторонняя программа. Верю и знаю, что она годится для большего чем саБОТаж.

Pages: 1 ... 10 11 [12]