Автор Тема: Реалистичное передвижение курсора  (Прочитано 55666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

squid

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #30 : Август 15, 2016, 02:14:17 pm »
При просмотре первое что бросилось в глаза: почему даже скорость не настроена? При таких скоростях он и не пропустит.
Скорость подобрать под свой комп, чтобы курсор не летал как ужаленный.
Да менял я скорость и значения rnd. Один фиг.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3903
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #31 : Август 15, 2016, 02:51:39 pm »
Здесь вопрос больше не к реалистичности передвижения, а к решению конкретной капчи.
Алгоритм они меняли, реакция изменилась, нужно под них всё время подстраиваться.

У меня она и руками не всегда проходится. Не то, что с ответом "fail" когда мимо, а с ответом "forbidden", когда не понравилось. Китайцы...
Ещё замечания, которые увидел:
после нажатия сдвиг происходит почти мгновенно. Там ощутимая пауза нужна.
слишком точный конечный ответ.

Ты выложи код что уже есть, чтоб с нуля не делать, может покрутим .


squid

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #32 : Август 15, 2016, 03:06:43 pm »
Здесь вопрос больше не к реалистичности передвижения, а к решению конкретной капчи.
Алгоритм они меняли, реакция изменилась, нужно под них всё время подстраиваться.
Изменил
Код: Clickermann
  1. MOVE(INT($MOVE_X) + RND(-2,2)
на
Код: Clickermann
  1. MOVE(INT($MOVE_X) + RND(-15,2)
Иногда дёргает по Х назад и вроде пока как работает уже 2 часа. Посмотрим...

после нажатия сдвиг происходит почти мгновенно. Там ощутимая пауза нужна.
Я писал свой, но тот давно не работает.

P.S. Всё. Прекратил работать. У меня всё более стойкое ощущение, что они собирают базу движения мыши и анализируют. Поневоле о ИИ задумаешься.
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 03:39:15 pm от squid »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3903
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #33 : Август 15, 2016, 05:39:28 pm »
Мучал часа два. Тоже пришёл к такому выводу. Делаешь один алгоритм, пока по нему отлаживаешь, они гады стату на тебя копят. Потом на этой же капче двигая руками но копируя алгоритм, результат  "fail". И после если капчу не сбросить, уже и не по алгоритму руками ничего не выходит. Раз 20 пробовал по разному.

Что интересно, на родном сайте капчи, где проверяется решение есть тоже образец
http://www.geetest.com/exp_embed
Так он решается автоматом даже при применении mouse_move. Но там как понятно нет привязки к юзеру и стата видать не собирается в демке.

А скрипт ты нигде не выкладывал. Нет его. Шифровка?
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 05:50:39 pm от Vint »


squid

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #34 : Август 15, 2016, 08:24:24 pm »
А скрипт ты нигде не выкладывал. Нет его. Шифровка?
Деление на 5 отрезков. Первый и пятый медленные, а 2,3,4 побыстрее. Возможны ошибки в коде, но попался один из первых. Где-то так:

Код: Clickermann
  1. SUB(mouse_move, $X_END, $Y_END)
  2.   $X_START = $_xmouse
  3.   $X_TEMP = ($X_END - $X_START) / 5
  4.   $VAR[0] = INT($X_TEMP)
  5.   $VAR[1] = INT($X_TEMP * 3) + $X_TEMP/2
  6.   $VAR[2] = INT($X_TEMP) - $X_TEMP/2
  7.   FOR ($I = $X_START, $I < $X_START + $VAR[0], RND(0, 1))
  8.      MOVE($I, $Y_END)
  9.      WAITMS(RND(20, 35))
  10.   END_CYC
  11.   FOR ($I = $X_START + $VAR[0], $I < $X_START + $VAR[1] + $VAR[2], RND(1, 2))
  12.      MOVE($I, $Y_END)
  13.      WAITMS(RND(8, 15))
  14.   END_CYC
  15.   FOR ($I = $X_START + $VAR[1] + $VAR[2], $I < $X_END, RND(0, 1))
  16.      MOVE($I, $Y_END)
  17.      WAITMS(RND(20, 35))
  18.   END_CYC
  19. END_SUB
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 08:43:29 pm от squid »

VGK

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #35 : Январь 08, 2017, 11:24:08 pm »
Плавное перемещение
Хоть и недавно зарегистрировался я на сайте, читал все и не один раз
видел, но не могу найти, пример движения мыши по траектории
Задача
Зажимаем лкм в координате 0, 10
двигаемся в $_xmax, 10
смещаемся в (например) в $_xmax, 50
двигаемся в 0, 50

смещаемся в в 0, 100
двигаемся в $_xmax, 100
отпускаем лкм

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #36 : Январь 09, 2017, 07:33:59 am »
Код: Clickermann
  1. // подпрограмма обязательно выше вызова
  2. SUB(mouse_move, $MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
  3.   $MOVE_SPEED = 3  // множитель скорости
  4.  
  5.   $MOVE_Start_X = $_xmouse
  6.   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
  7.   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
  8.   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
  9.  
  10.   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
  11.  
  12.   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
  13.  
  14.   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
  15.      $MOVE_SPEEDVAR = 1
  16.   END_IF
  17.  
  18.   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
  19.   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
  20.   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
  21.  
  22.   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
  23.      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
  24.      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
  25.      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
  26.      WAITMS(1)
  27.   END_CYC
  28.  
  29.   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
  30. END_SUB
  31.  
  32. LDOWN(0,10) // Зажимаем лкм в координате 0, 10
  33. mouse_move($_xmax, 10) // двигаемся в $_xmax, 10
  34. mouse_move($_xmax, 50) // смещаемся в (например) в $_xmax, 50
  35. mouse_move(0, 50) // двигаемся в 0, 50
  36. mouse_move(0, 100) // смещаемся в 0, 100
  37. mouse_move($_xmax, 100) // двигаемся в $_xmax, 100
  38. LUP(-1,-1) // отпускаем лкм
  39.  
  40. HALT // стоп

VGK

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #37 : Январь 10, 2017, 08:18:21 pm »
Спасибо
90 процентов проблемы закрыто
и вопрос
как сделать чтобы движение по отрезкам было медленнее типа один проход 3 секунды

VGK

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #38 : Январь 10, 2017, 08:56:42 pm »
менял
пока оптимального варианта не нашел
это сбор урожая и все время часть пропускает

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Сообщений: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #39 : Январь 13, 2017, 12:05:17 am »
Вряд ли игра снимает положение курсора каждую миллисекунду, это большая нагрузка. Достаточно это делать раз в несколько десятков мс. чтобы понять что курсором водят по экрану а не прыгают мгновенно из точки в точку.
Вы правы.
Анализ поведения курсора , -  это уже  ближе к паранойе.
Никто из разработчиков не  будет тратить уйму  денег,  чтобы контролировать курсоры игроков.
Смысл?  Денег потратят кучу и допустим  отсеют  двух-трех вундеркиндов  из миллиона  пользователей.
Где  навар ?
Пока ни в одной игре (даже не приличные деньги с парой тыщ рублей на кону)  я не видел , чтоб мой курсор спалили.
Ясно, что везде рандомы кликам и паузам ставлю, но  это несложный прием в скрипте .
Например вот:
         WAITMS (rnd(50,150))
         LCLICK($X+ (rnd(0,39)) , $Y+ (rnd(0,5))
         WAITMS (rnd(50,150))
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Сообщений: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #40 : Январь 13, 2017, 11:15:32 am »
Вот тут не согласен, есть такая штука Вебвизор. И пользуются ей действительно параноики, а ещё хуже сожают своих сотрудников на проверку, так вот индивидуальный бот им просто не с чем сравнивать и он пропускается, а даже минимально распостранённый, проверяется как совпадение картинок хоть скриптом нашего кликера. Были случаи, что люди проверяли 30 копеешные задания, лишь-бы только не оплачивать. Если есть техническая возможность проверить, и материальная заинтересованность проверяющего, то проверять будут.
Как Вы себе представляете  проверку движений курсоров миллиона пользователей  некой популярной игры типа Дак Орбит?
Тут ведь  речь изначально  шла о играх.
Но даже в денежных играх владелец ресурса  выгонит  админов, которые будут маяться  дурью и тратить приличное бабло ради экономии в "30 копеек" , как Вы предположили.
Допускаю  единичное  состязание, когда админам нечего делать и они от скуки просто ловят блох  , расходуя  приличные деньги хозяина игры. 
 
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Сообщений: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #41 : Январь 13, 2017, 03:05:33 pm »
... не стоит недооценивать жадность и возможности автоматизации различных проверок хозяевами сайтов.
Обычный рандом  на кликах и паузах  решает  все проблемы .
Меня ни разу не спалили, хотя пользуюсь кликерманом почти во всех играх и даже  денежных  приложениях типа ёбита. https://yobit.net/ru/freecoins/
Там раздают реальные деньги нахаляву . И все скрипты кликермана спокойно работают , вопреки запрету админов  использовать ботов.
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

squid

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #42 : Февраль 09, 2017, 02:53:14 pm »
... не стоит недооценивать жадность и возможности автоматизации различных проверок хозяевами сайтов.
Обычный рандом  на кликах и паузах  решает  все проблемы .
Увы не все.

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Сообщений: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • Просмотр профиля
Ну что, попробуем утереть гуглу нос?
« Ответ #43 : Март 15, 2017, 12:41:04 am »
CAPTCHA (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) — это технология, которая позволяет отличить бота от настоящего пользователя. Их использование позволяет уменьшить поток спама и защитить страницы. Наиболее популярны графические капчи — т. е. в которых пользователю предлагается разобрать текст, который якобы не может прочитать машина, или определить, что изображено на картинке.

Однако в последние годы технологии распознавания изображений продвинулись так далеко, что иногда компьютер улавливает зашифрованные смыслы лучше человеческого глаза: пользуясь этим, компьютерам доверяют, например, чтение едва заметных писмён на археологических находках или старых картинах. И с распознаванием изображений у машин всё обстоит довольно неплохо: учёные, правда, до сих пор просят граждан помочь в анализе больших массивов изображений, как в проекте Backyard Science, но с более простыми задачами программы справляются самостоятельно — Google и другие поисковики давно умеют искать по картинкам, недавно был запущен Shazam для картин, ИИ неплохо разгадывает даже очень плохие рисунки пользователей.

В условиях возрастающей мощи компьютера традиционная графическая капча перестаёт быть помехой для серьёзных злоумышленников и целеустремлённых спамеров. Поэтому Google отказался от традиционной интерактивной капчи и вместо этого будет анализировать поведение пользователя самостоятельно. В частности, программа будет фиксировать движения мышки и IP-адрес пользователя. Боты, как правило, передвигают курсор кратчайшим путём; человек так сделать, естественно, не может и не хочет.

Добавить новую reCAPTCHA на свой сайт можно здесь.

Новая капча отображается только в виде окошка, в котором программа сама ставит галочку и сообщает вам о том, что вы не робот. Спасибо, Google.
http://www.popmech.ru/technologies/339882-google-pridumal-nevidimuyu-kapchu-kotoraya-ne-razdrazhaet/
 

Кто-то уже попробовал кликерманом входить? ?
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

Vipz

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Реалистичное передвижение курсора
« Ответ #44 : Март 15, 2017, 11:52:13 pm »
А какой из этих скриптов самый правдивый по реалистичности ?

Есть что то , что двигалось плавными волнами , без дерганий каждые 5 px
и по мере проходимости набирало бы скорость... т.е. - медленное начало движения перед кликом ~500ms , а далее разгон до точки
все как в вебвизоре люди носятся , есть что то подобное ?