Автор Тема: Не видит bmp  (Прочитано 4176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 02:48:27 pm »
В игре "Трофейная рыбака" хочу автоматизировать пополнение энергии.
Логика простая, при уменьшении счетчика энергии на одну декаду (сделал скрин окошка энергии без цыфры) в основном окне игры. Кликнуть кнопку "отпустить" в в появляющемся окне с пойманной рыбой.
Написал несколько строк:

getscreen//картинка счетчика энергии
COLORMODE(7) // цветокоррекция
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 70)
LCLICK (630, 700)//отпустить
END_IF

Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.Экранную лупу в редакторе включал, картинка есть. Привязку включить тоже пробовал.Подскажите, в чем может быть проблема, Спасибо!

open_78

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • v4.13.014 x64
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #1 : Март 08, 2017, 02:56:59 pm »
Присутствие скринов.bmp, и "otpystit_1.bmp" ускорит решение проблемы.

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #2 : Март 08, 2017, 03:06:58 pm »
Често говоря полистать форум пробовал, но он очень большой и пока ничего по своему вопросу не нашел, чтож буду искать дальше. Извините что зря побеспокоил.

open_78

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 285
  • v4.13.014 x64
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #3 : Март 08, 2017, 03:23:09 pm »
;D
Ах, простите меня Ваше Преосвященство за мое, искреннее, желание помочь людям.
Но на этом форуме не запрещено писать ответы не прошедшим экзамен.
« Последнее редактирование: Март 08, 2017, 03:24:47 pm от open_78 »

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #4 : Март 08, 2017, 03:30:27 pm »
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #5 : Март 08, 2017, 03:36:41 pm »
Просто посмотрите форум таких тем здесь десятки и в них есть готовое решение вашей проблемы.
Поверьте так будет быстрее.
К сожалению наличие тем с заголовками а ля "помогите" "спасите" "SOS" и т.д. и т.п. очень усложняет поиск.

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #6 : Март 08, 2017, 03:39:25 pm »
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?
У меня вроде так и написано, при нахождении картинки клик в координаты

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #7 : Март 08, 2017, 03:46:06 pm »
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
У меня, например, вот так в этом моменте:
Код: Clickermann
  1. ...
  2.    // проверка улова  
  3.    MOVE($start_X,$start_Y-95) // с кордами своя кухня естесно
  4.    WAITMS(500)
  5.        IF($_cursor=31)
  6.            IF($log=1)
  7.                LOGWRITE("Есть улов.")
  8.            END_IF
  9.            // действие на выбор:
  10.  
  11.            ...
  12.            //MOVE($start_X-208,$start_Y-95)
  13.            //WAIT(1)
  14.            //LCLICK(-1,-1)
  15.            //LOGWRITE("Доброе дело - отпустили рыбку.")
  16.            //WAIT(4)
  17. ...            
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #8 : Март 08, 2017, 03:55:32 pm »
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
Смысл прост, когда кол-во энергии сменится с пятизначной цыфры на четырехзначную, т.е. менее 10 000 начинаем отпускать

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #9 : Март 08, 2017, 04:00:43 pm »
У меня в коде по этой игре в
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) последней всегда сотня стоит и срабатывает.
Если формат картинки соответствует искомому, но при этом не находит, можно как вариант сделать на этот момент скриншот для проверки. Затем посмотреть, что видит кликер в этом месте и в чем отличие. Может слишком рано для отпуска (картинка в игре появляется позже).
« Последнее редактирование: Март 08, 2017, 04:11:09 pm от Tochka »
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #10 : Март 08, 2017, 05:14:52 pm »
Цитировать
Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. COLORMODE(7)
  3. IF_PICTURE_IN (620,870, 655,895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) // поиск картинки из папки проекта в формате bmp с названием otpystit_1 с соответствущим режимом цветокоррекции
  4.    WAIT(1)
  5.    LCLICK(630,700)// отпустить (координаты верны?)
  6. ELSE
  7.    SCREENSHOTEX(620,870, 655,895, "EP_", 0)
  8. END_IF
  9. HALT
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #11 : Март 08, 2017, 06:59:06 pm »
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Да, все верно, не отпускает и ищу пустое место. Мой скрин "otpystit_1.bmp" был сделан при открытом окне с кнопками отпустить продать, при открытии этого окна основное окно игры немного притеняется. Сделал скрин той же области без открытого окна с выловленной рыбой "otpystit.bmp" (соответственно без кнопок отпустить продать) и кликер видит мою бмп-шку и указатель постоянно висит в заданных координатах (630, 700), только кликать ему нечего.
Попробовал Ваш скрипт, результат такой. При запуске быстро отрабатывает и останавливается но не продает.
« Последнее редактирование: Март 08, 2017, 07:35:08 pm от Виктор_ »

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #12 : Март 08, 2017, 07:20:32 pm »
Скрипт, который я предложила лишь для того, чтобы увидеть в папке со скринами ту картинку и ту область, которую видит кликер на момент поиска. Это для анализа возможной ошибки. Скорее всего вам надо создать картинку с учетом затемнения и попробовать с ней отпускать улов. Или усилить режим цветокоррекции для этой части скрипта, чтобы на 100% срабатывало всегда. Но картинку в любом случае придется подшаманить.
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Tochka

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 67
  • Ищу, читаю, учусь...
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #13 : Март 08, 2017, 07:49:37 pm »
Когда появляется окно с опциями для рыбы, проверяете энергию. Попробуйте применить для этой части кода и соответственно картинки COLORMODE( 8 ), чтобы исключить блуждающие пиксели светло-серых тонов. А затем команда для продажи.
« Последнее редактирование: Март 30, 2017, 05:53:49 pm от Tochka »
Сюда влетаю иногда... Возник вопрос и завелась метла

Виктор_

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Не видит bmp
« Ответ #14 : Март 08, 2017, 07:50:10 pm »
Спасибо, попробую поколдовать с картинкой