Автор Тема: Клик в текущее положение курсора (4.13+)  (Прочитано 130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tamago4aRUS1

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
В этой теме я попросил сделать определённый скрипт http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3982.0 Надо начать с того что пароль я забыл, а восстановить я не смог потому что не приходит письмо на почту.  Поэтому создал новый аккаунт. Так вот продолжу. Данный скрипт не работает корректно, потому что кликерман способен делать клик только по координате, а просто кликнуть не может. Сделайте возможность простого клика пожалуйста.
Тот нерабочий код
Код: Clickermann
  1. IF(ISKEYDOWN(1)=1)
  2.   WAITMS(5)
  3.   LUP(-1,-1)
  4. ELSE
  5.   WAITMS(20)
  6. END_IF
« Последнее редактирование: Май 20, 2018, 12:41:29 pm от Johnny »

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
кстати да. для версии 4.13+ это будет актуальный и частозадаваемый вопрос.
из-за поддержки расширенного раб.стола теперь кликать в текущие координаты надо исключительно так
Код: Clickermann
  1. lclick($_xmouse, $_ymouse)
тогда клик будет осуществляться в то место, где мышка. при этом внутренняя команда на позиционирование вообще будет игнорироваться.

код же
Код: Clickermann
  1. lclick(-1, -1)
будет кликать в координаты -1, -1

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3046
  • Лечу куда хочу. cman 4.11.003, xp32
    • Просмотр профиля
Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
« Ответ #2 : Май 20, 2018, 11:44:34 pm »
Конкретно здесь вопрос был в другом. Он хотел "совсем без координат". Ну чтобы в 3d игре с обзором мышью стрелять и при этом экран не убегал на положение реального курсора, который не пойми где.


Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
« Ответ #3 : Май 21, 2018, 05:57:21 pm »
по идее такого быть не должно. системный курсор может быть где угодно. нам это вообще не важно.
кликер смотрит где курсор. если он уже в координатах, переданных в аргументах, то команда на перемещение не выдается. выдается просто команда на тыц.
тут все зависит чисто от того, как игра перехватывает этот самый курсор. если он в процессе игры где то там дергается в невидимых областях, то это все существенно усложняет.
если же он, как в каком нить Half-life 1, тупо висит невидимый посреди экрана - тут писать скрипт милое дело.

посмотрю что можно сделать, но судя по документации WinAPI эта хотелка останется хотелкой

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3046
  • Лечу куда хочу. cman 4.11.003, xp32
    • Просмотр профиля
Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
« Ответ #4 : Май 22, 2018, 09:33:08 am »
Там уже решили, курсор был в центре экрана. Поэтому вопрос про кликать там где есть, но без координат был не корректным. Неправильно описана ситуация.
Но вот автору хочется "проще" - совсем без координат. Не думаю что есть простое решение, да и нужно ли оно.


Tamago4aRUS1

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
« Ответ #5 : Май 26, 2018, 07:49:58 pm »
В теме(ссылка в самом верху) в которой изначально я просил помочь с скриптом все варианты нерабочие из-за того что прицел переносится в самый низ который позволяет игра.
Код: Clickermann
  1. lclick($_xmouse, $_ymouse)
я переделал в
Код: Clickermann
  1. LUP($_xmouse, $_ymouse)
И скрипт всё так же не работает. Возможно ли вообще такое реализовать?
Можете сами попробовать если у вас есть эта игра.
« Последнее редактирование: Май 26, 2018, 07:52:29 pm от Tamago4aRUS1 »

Singularity

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Клик в текущее положение курсора (4.13+)
« Ответ #6 : Май 26, 2018, 11:28:03 pm »
В теме(ссылка в самом верху) в которой изначально я просил помочь с скриптом все варианты нерабочие из-за того что прицел переносится в самый низ который позволяет игра.
Код: Clickermann
  1. lclick($_xmouse, $_ymouse)
я переделал в
Код: Clickermann
  1. LUP($_xmouse, $_ymouse)
И скрипт всё так же не работает. Возможно ли вообще такое реализовать?
Можете сами попробовать если у вас есть эта игра.
Почему только lup? где ldown?