Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
подскажите скрипт для дарения пряников под елки
# Ёлки if object.type == 'newYearTree' and 'B_SPRUCE_' in object.item: if cakelimit: continue if self.opt('conifer') and countnyt < cone_user: if self._get_game_state().conifer_user == []: if not free_list: continue else: if fid not in self._get_game_state().conifer_user: continue rem_ = self._get_game_state().get_state().remoteNewYear if len(rem_) < 150: if object.level < 2: print u'Ёлка недостроена...' continue if len(rem_) > 0: countmyg = 0 if self.myid_in_list(object, rem_, fid): if color_print: self.cprint(u'4Сегодня мы уже стукнули в эту ёлку') else: logger.info(u'Сегодня мы уже стукнули в эту ёлку') continue usrs = len(object.users) #Ёлки разной ёмкости. if object.item == u'@B_SPRUCE_SMOLL' and usrs > 2: continue if object.item == u'@B_SPRUCE_MIDDLE' and usrs > 5: continue if object.item == u'@B_SPRUCE_BIG' and usrs > 14: continue print u'Ложим пряник' if self._get_game_state().conifer_user != []: self._get_game_state().conifer_user.remove(fid) with open('conifer_user.txt', 'w') as f: f.write(str(self._get_game_state().conifer_user)) self.add_action('newyeartree', {"itemId":"CAKE_PACK_FREE1","action":"remoteNewYear","type":"item","objId":object.id}) self._get_game_state().get_state().remoteNewYear.append({u'treeId':object.id, u'user':fid}) countnyt += 1 else: cakelimit = True if False: # color_print: self.cprint(u'8Исчерпан лимит на пряники...') else: print u'Исчерпан лимит на пряники...' continue