Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Общие вопросы / Re: Как определить направление?
« Последний ответ от Ramzesia Май 26, 2022, 10:18:27 pm »
жаль что активность уже не та как раньше)
Вот это поворот! Сам-же, методично обливал беспричинными оскорблениями, тех кто больше всех помогал на форуме, а сейчас  жалеет, что активность не та! ;D
вы что то напутали уважаемый.
12
Общие вопросы / Re: Как определить направление?
« Последний ответ от Иван_Васильевич Май 26, 2022, 07:59:34 pm »
жаль что активность уже не та как раньше)
Вот это поворот! Сам-же, методично обливал беспричинными оскорблениями, тех кто больше всех помогал на форуме, а сейчас  жалеет, что активность не та! ;D
13
Общие вопросы / Re: Как определить направление?
« Последний ответ от Ramzesia Май 26, 2022, 06:49:53 pm »
Фон всегда такой? Размер и размер сектора тоже постоянный? Насколько чистые и неизменяемые цвета в секторе?
Тогда в цикле проверяешь цвета по окружности.
Где встретил смену с фона на берюзовый значит начало и азимут = найденный угол+половина сектора
Если встретили смену фона с нужного на фон = найденный угол-половина сектора
Фон скорее всего будет черно белым, такая же чистая без мусора, просто угол камеры будет белым на черном фоне.
Логику скрипта понял, вернее ты доходчиво объяснил)
Спасибо за ответ конешно, но не мог бы еще помочь прикрутить управление? что бы была возможность, выставить нужный угол, разворот осуществляется правой мышкой, нажать потянуть в сторону. Я бы сам попробовал но я точно знаю что не смогу сделать, я вот смотрю и даже не понимаю как повернуть на сколько пикселей. Вот с бегом разобрался собрал формулу, которая рассчитывает время удерживания кнопки, что бы персонаж дошел с точки "а" в "б"  практически с 98% точностью (просто факторы типа лагов не дают 100% результат), я понимаю что это не сложно и другому это раз плюнуть, но блин я рад что у меня получилось)

Опишу что мне нужно, повернуть персонажа, на нужный мне угол, ну типа идем прямо, дошли до точки где нужно повернуть, и развернуть камеру, на нужный угол, это будет мего помощь если поможешь. Спасибо за все лучший форум, и лучшие форумчане, жаль что активность уже не та как раньше) 
14
Общие вопросы / Re: Два масива в один, или как сделать проще
« Последний ответ от Ramzesia Май 26, 2022, 06:14:59 pm »
Фотку находит всегда, ну во всяком случае еще не было так что бы не нашел, картинки нормальные, без всяких помех, находятся быстро и четко, совпадение 100%.
Фотку не могу выложить, пишет место заполненное свяжитесь с администратором.
ищем цифры от 0-9 10 это запятая, тоже находит 100%
Завернуть в подпрограмму не могу потому что этот кусок целиком является подпрограммой, и если его вызывать в подпрограмме то не работает.

Теперь по теме, методом лога после какждых манипуляций поставил запись в лог, иногда случается проблема, второй масив тупо не заполняется, картинки находит но размер масива тупо не выводится, и уходит в бесконечность в цикле на 60 строке. а насчет оптимизации, думал можно завернуть оба числа в 1 масив потом достать отдельно в переменные х у.
пытался твоим скриптом пользоватся, но он для моей простой задачи слишком сложный, я не смог в нем разобраться...
 
15
Общие вопросы / Re: Как определить направление?
« Последний ответ от Vint Май 26, 2022, 02:57:46 pm »
jpeg

Фон всегда такой? Размер и размер сектора тоже постоянный? Насколько чистые и неизменяемые цвета в секторе?
Тогда в цикле проверяешь цвета по окружности.
Где встретил смену с фона на берюзовый значит начало и азимут = найденный угол+половина сектора
Если встретили смену фона с нужного на фон = найденный угол-половина сектора



Типа такого
Код: Clickermann
  1. $radius = 118          // радиус
  2. $centr_X = 526     // центр X
  3. $centr_Y = 545     // центр Y
  4. $color_back = 12566145 // цвет фона
  5. $step_angle = 2        // шаг угла проверки (градус) точность/ускорение
  6.  
  7. GETSCREEN
  8.  
  9. $color_old = -1000
  10. FOR($a=0, $a < 360, $step_angle)
  11.    $x = INT($radius * COS($a-90) + $centr_X)
  12.    $y = INT($radius * SIN($a-90) + $centr_Y)
  13.  
  14.    $color = pxl($x,$y)
  15.  
  16.    IF($color_old != -1000) & ($color != $color_old)
  17.        IF($color_old == $color_back)
  18.            $azimuth = $a + 45
  19.            IF($azimuth > 360)
  20.                $azimuth = $azimuth - 360
  21.            END_IF
  22.        ELSE
  23.            $azimuth = $a - 45
  24.            IF($azimuth < 0)
  25.                $azimuth = $azimuth + 360
  26.            END_IF
  27.        END_IF
  28.        $a = 1000
  29.    END_IF
  30. END_CYC
  31.  
  32. LOGWRITE("Азимут: ", $azimuth)
16
Общие вопросы / Re: Два масива в один, или как сделать проще
« Последний ответ от Vint Май 26, 2022, 02:26:02 pm »
В начале цикл ждёт до победного одновременно две картинки x.bmp y.bmp . При чём если x.bmp нашли, а y.bmp нет  то выводим "нет координат". Странное поведение.

Цикл стр. 22-35
ищем, я так понял, цифры 0-9 и знак окончания строки 10.bmp  - это запятая?
Если нам что-то помешает её найти, то уйдём в бесконечный цикл. А по приложенному образцу в jpeg ничего нельзя гарантировать, там мусор.


А что именно оптимизировать?
Как минимум делается одно и то же 2 раза для X и Y, значит вынести в подпрограмму.
Раз начал делать велосипед... Если дальше оптимизировать и не перебирать на каждом знакоместе все цифры, то получится мой код где ищет через SCANPICTURE
Сейчас в худшем варианте при координатах 999999, 999999  будет 71+71 поиск.
17
Общие вопросы / Как определить направление?
« Последний ответ от Ramzesia Май 26, 2022, 01:14:24 am »
Помогите определить угол, направления камеры.




18
Общие вопросы / Два масива в один, или как сделать проще
« Последний ответ от Ramzesia Май 25, 2022, 10:57:26 pm »
Помогите оптимизировать, эти масивы все не как не поддаются...
Еще проблема иногда тупо не работает, не могу понять почему.
Образец в закрепе

Код: Clickermann
  1. $Start = 0
  2. WHILE($Start = 0)  // Получаю начало координат х и у
  3.   GETSCREEN (15,590, 145,615)
  4.   COLORMODE(8, 15,590, 145,615)
  5.   IF_PICTURE_IN (15,590, 145,615, "Коры\x.bmp")
  6.      $Sx = $_return1+15
  7.      $Sy = $_return2
  8.      IF_PICTURE_IN (15,590, 145,615, "Коры\y.bmp")
  9.         $Start = 1
  10.         $Sx2 = $_return1+15
  11.         $Sy2 = $_return2
  12.         WAITMS(10)
  13.      ELSE
  14.         WAITMS(10)
  15.         LOGWRITE ("нет координат")
  16.      END_IF
  17.   END_IF
  18. END_CYC
  19.  
  20. // Сканирую цифры по х
  21. UNDEFINE($arr)
  22. $Stop = 0  
  23. WHILE($Stop = 0)
  24.   FOR($No = 0, $No <= 10)
  25.      IF_PICTURE_IN ($Sx,$Sy, $Sx+7,$Sy+11, STRCONCAT("Коры\",$No,".bmp"))
  26.         IF($No = 10)
  27.            $Stop = 1
  28.         ELSE
  29.            ARRPUSH($arr, $No)
  30.         END_IF
  31.         $No = 777
  32.      END_IF
  33.   END_CYC
  34.   INC($Sx,7)
  35. END_CYC
  36.  
  37. $x = ""
  38. FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr))
  39.   $x = STRCONCAT($x,$arr[$a])
  40. END_CYC
  41.  
  42. // Сканирую цифры по у
  43. UNDEFINE($arr)
  44. $Stop = 0
  45. WHILE($Stop = 0)
  46.   FOR($No = 0, $No <= 10)
  47.      IF_PICTURE_IN ($Sx2,$Sy2, $Sx2+7,$Sy2+11, STRCONCAT("Коры\",$No,".bmp"))
  48.         IF($No = 10)
  49.            $Stop = 1
  50.         ELSE
  51.            ARRPUSH($arr, $No)
  52.         END_IF
  53.         $No = 777
  54.      END_IF
  55.   END_CYC
  56.   INC($Sx2,7)
  57. END_CYC
  58.  
  59. $y = ""
  60. FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr))
  61.   $y = STRCONCAT($y,$arr[$a])
  62. END_CYC
  63.  
  64.  
  65. LOGWRITE ($x," - ", $y)
  66. halt
  67.  


19
Прочее / Re: AGClient - распознавание капчи для кликера
« Последний ответ от Vint Май 23, 2022, 08:53:59 am »
Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, где взять AGClient 1.5? на вашем сайте тут только 1.4, а в этой теме ссылка на rghost не работает (500 ошибка). Может у кого остался он и может поделиться?
P.S 1.4 вроде определяет капчу, но вот рисунки от 10 и выше приходят не буквами, а 101112 и т.д

AGClient 1.5

Только при чём здесь буквы/цифры? Это ничего не изменится, как с сервиса пришлют ответ, так и будет, программа за это не отвечает.
20
Использование / Re: Работа мышью без мыши
« Последний ответ от Vint Май 23, 2022, 08:31:02 am »
Я тему переименую, с таким названием она будет вводить в заблуждение намекая на привязку.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10