Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tochka

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 08:30:25 pm »
В этом ваша беда и заключается.
Картинки должны быть не только нужного формата, но и соответствовать по цветокоррекции.
В шаблонах есть вот это:
Код: Clickermann
  1. // Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
  2. GETSCREEN
  3. COLORMODE(6)
  4. SCREENSHOT
  5. HALT
В папке, где размещен кликер, должна быть папка screens. В ней находите по дате, времени, имени и т.д. нужный скрин, обрезаете (если не была задана область в скрипте), сохраняете в необходимом формате.

17
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 08:10:46 pm »
В папке, где находится ваша программа, должна быть папка screens. В ней после запуска той части скрипта, что я размещала ранее, должен появиться скрин. Сравните вашу картинку с той, которую задаете скрипту для поиска. Увеличьте обе с помощью Paint и скорее всего обнаружите разницу, которой в идеале быть не должно. И ещё здесь один момент существенный. Для этой манипуляции с проверкой энергии очень важно точно задать область поиска, не заползая на соседние цифры.
Если не получится, то завтра додумаем  ;)

18
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 07:49:37 pm »
Когда появляется окно с опциями для рыбы, проверяете энергию. Попробуйте применить для этой части кода и соответственно картинки COLORMODE( 8 ), чтобы исключить блуждающие пиксели светло-серых тонов. А затем команда для продажи.

19
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 07:20:32 pm »
Скрипт, который я предложила лишь для того, чтобы увидеть в папке со скринами ту картинку и ту область, которую видит кликер на момент поиска. Это для анализа возможной ошибки. Скорее всего вам надо создать картинку с учетом затемнения и попробовать с ней отпускать улов. Или усилить режим цветокоррекции для этой части скрипта, чтобы на 100% срабатывало всегда. Но картинку в любом случае придется подшаманить.

20
Общие вопросы / Re: Clickermann and Game
« : Март 08, 2017, 06:56:36 pm »
Чувствую, не справлюсь я.

21
Общие вопросы / Re: Clickermann and Game
« : Март 08, 2017, 06:47:36 pm »
Тут человек помощи просит. Но я не понимаю поставленной задачи и с английским не особо дружу. Как помочь то?

22
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 05:14:52 pm »
Цитировать
Но не работает, видимо не видит bmp на основном окне игры.
В каком плане не работает? Не отпускает рыбу или?
Вы, как я поняла, ищите пустое место вместо 8? (по прилагаемому мной скрину)
Попробуйте сделать следующее:
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. COLORMODE(7)
  3. IF_PICTURE_IN (620,870, 655,895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) // поиск картинки из папки проекта в формате bmp с названием otpystit_1 с соответствущим режимом цветокоррекции
  4.    WAIT(1)
  5.    LCLICK(630,700)// отпустить (координаты верны?)
  6. ELSE
  7.    SCREENSHOTEX(620,870, 655,895, "EP_", 0)
  8. END_IF
  9. HALT

23
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 04:00:43 pm »
У меня в коде по этой игре в
IF_PICTURE_IN (620,870, 655, 895, "otpystit_1.bmp", -1, 100) последней всегда сотня стоит и срабатывает.
Если формат картинки соответствует искомому, но при этом не находит, можно как вариант сделать на этот момент скриншот для проверки. Затем посмотреть, что видит кликер в этом месте и в чем отличие. Может слишком рано для отпуска (картинка в игре появляется позже).

24
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 03:46:06 pm »
Я не об этом, вообще зачем картинка, если можно обойти эту процедуру?
У меня, например, вот так в этом моменте:
Код: Clickermann
  1. ...
  2.    // проверка улова  
  3.    MOVE($start_X,$start_Y-95) // с кордами своя кухня естесно
  4.    WAITMS(500)
  5.        IF($_cursor=31)
  6.            IF($log=1)
  7.                LOGWRITE("Есть улов.")
  8.            END_IF
  9.            // действие на выбор:
  10.  
  11.            ...
  12.            //MOVE($start_X-208,$start_Y-95)
  13.            //WAIT(1)
  14.            //LCLICK(-1,-1)
  15.            //LOGWRITE("Доброе дело - отпустили рыбку.")
  16.            //WAIT(4)
  17. ...            

25
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 08, 2017, 03:30:27 pm »
А просто навести указатель на корды с кнопкой отпуска и жмакнуть по ней не вариант? Зачем картинка?

26
Тут новички только познают, что не надо задавать в начале скрипта переменные с нулевыми значениями, а вы говорите Алгоритм Луна простое задание...
Задание - это очень хорошая идея. Только пусть продвинутые сдают зачет через личку, чтобы у новичков было время побуксовать и поднять лапки кверху  ;D

27
Общие вопросы / Re: Re: нужна помощь
« : Март 08, 2017, 10:26:25 am »
Совершенно верно. Объявлять их нужно только если хотим изначально придать им значение не равное 0. И в условии их значение нужно поменять.
Код: Clickermann
  1. // __________ 2.Карта ____________________
  2. IF(($start_X=0) & ($start_Y=0))
  3.   IF_...
  4.    // Поиск картинки, определение $start_X и $start_Y, от них определение координат локаций в зависимости от местоположения, назначение локаций.
  5.   $start_X=$_return1
  6.   $start_Y=$_return2
  7.   END_IF
  8. END_IF
Да, далее у меня всё именно так и идёт:
Код: Clickermann
  1. IF(($start_X=0) & ($start_Y=0))
  2.    GETSCREEN
  3.    COLORMODE(6)
  4.    IF_PICTURE_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, "Start_coord.bmp", -1, 100)
  5.        $start_X=$_return1
  6.        $start_Y=$_return2
  7.            IF($log=1)
  8.                LOGWRITE ("Start_coord: X=",$start_X," Y=",$start_Y)
  9.            END_IF
  10.        WAITMS(100)
  11.    ELSE
  12.        IF($log=1)
  13.            LOGWRITE ("Start_coord не назначены.")
  14.        END_IF
  15.    HALT
  16.    END_IF
  17. ELSE
  18.    IF($log=1)
  19.        LOGWRITE ("Start_coord определены ранее.")
  20.    END_IF
  21. END_IF
Наверное мне надо было сразу к вопросу пример прикрепить. Спасибо!  :)

28
Общие вопросы / Re: Re: нужна помощь
« : Март 08, 2017, 10:03:56 am »
open_78, было так:
Код: Clickermann
  1. // __________ 1.Старт ____________________
  2. $map=1 // 0-карта отключена
  3. // переменные с уловиями, для текущего местоположения
  4. $start_X=0
  5. $start_Y=0
  6. ...
  7.  
  8. // __________ 2.Карта ____________________
  9. // Поиск картинки, определение $start_X и $start_Y, от них определение координат локаций в зависимости от местоположения, назначение локаций.
  10.  
  11. // __________ 3.Основное _________________
  12. // рандомный выбор локаций, с которыми будет взаимодействие; действия внутри локаций и т.д.
  13.  
  14. // мне надо, чтобы п.1-2 (обнуление стартовых и выполнение простыни кода с назначением локаций) были в пропуске после первичного исполнения
После беседы на форуме внесла поправку:
Код: Clickermann
  1. // __________ 1.Старт ____________________
  2. $map=1 // 0-карта отключена
  3. // переменные с уловиями, для текущего местоположения
  4. ...
  5.  
  6. // __________ 2.Карта ____________________
  7. IF(($start_X=0) & ($start_Y=0))
  8.    // Поиск картинки, определение $start_X и $start_Y, от них определение координат локаций в зависимости от местоположения, назначение локаций.
  9. END_IF
Правильно я поняла?  :)

29
Общие вопросы / Re: Re: нужна помощь
« : Март 08, 2017, 09:48:11 am »
Oraven, open_78, спасибо за помощь. И правда протупила я.
Раз такое дело,
Цитировать
При первом запуске скрипта переменная и так равна 0
то дополнительное условие мне не понадобится. У меня в старте сброс переменных лишний просто.

open_78,
Цитировать
С праздником весны! 8)
Спасибо  ;D

30
Общие вопросы / Re: Re: нужна помощь
« : Март 08, 2017, 09:20:22 am »
Я наверное ступлю сейчас.
Перед этим условием мне опять же надо будет указать, что $first = 0 ?

Страницы: 1 [2] 3 4 5