Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Tochka

Pages: [1] 2 3 ... 5
1
Я ей никогда не пользовалась. Спасибо за новое знание  :)

2
Может нужно дальше в код заглянуть? Проверить окончания например...
Молодец! Спасибо. Надо было просто поныть после двух безрезультатных вечеров поиска потеряшки "END_IF", чтобы услышать ту же версию подразумеваемой ошибки, разобрать цепочку условий на блоки и найти бермуд в коде.
Таким образом, теперь мой "Раб" не только послушал, но и услышал.  ;D
Ура, товарищи, ура!

3
Не надо тему закрывать... Я тут приземлюсь.
Не могу понять свою ошибку. Код:
Code: (clickermann) [Select]
SUB(OPA)
    GETSCREEN
    COLORMODE(7)
    // сканирование здоровья для PvE
    IF_PIXEL_IN($start_X+285,$start_Y-479, $start_X+286,$start_Y-474, 8355839)
        $HP_full=1
    ELSE
        $HP_full=0
    END_IF
    // сканирование маны для PvP
    IF_PIXEL_IN($start_X+285,$start_Y-459, $start_X+286,$start_Y-454, 16777087)
        $EP_full=1
    ELSE
        $EP_full=0
    END_IF
END_SUB

// __________ 7.Охота ____________________
WAIT(2)
OPA()
    IF($log=1)
        LOGWRITE("HP_full = ",$HP_full, ", EP_full = ", $EP_full)
    END_IF
WAIT(2)

IF($HP_full=1)
    WORLD()
    WAIT(1)
    IF($world ! 1) //если не в городе (не равно 1)
        MOVE($town_X+RND(0,20),$town_Y+RND(0,15)) // идем в город
        WAIT(RND(2,3))
LCLICK(-1,-1)
Не могу понять, почему вне зависимости от значения $HP_full (0 или 1) выполняются все последующие действия. Всё определяется верно, альтернатива условия и окончание прописаны. Но он уперто прет в город, если хп не полное... Где я туплю?  :)

4
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« on: April 01, 2017, 09:50:47 AM »
Внимание! Лучший ответ :)
Вот для этого и нужно заключать код в код  ;D ;D
Code: [Select]
COLORMODE( 8 )
COLORMODE(8)
COLORMODE(8))
Мои бодания с упрямым слеповатым смайликом произошли при попытке Изменить, ранее написанный
текст. Вносить новые изменения с учетом лучшего ответа уже не буду. Пусть так и висит восьмерка в свободных скобках.  ;D

5
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« on: March 31, 2017, 03:11:19 PM »
Эх... почему я так же не подумала?  ;D

6
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« on: March 30, 2017, 05:59:56 PM »
COLORMODE( 8 )
Без пробелов - COLORMODE(8)
 ???
COLORMODE(8)) - загадочный режим цветокоррекции  ;D

7
Общие вопросы / Re: Закрыть Clickermann
« on: March 18, 2017, 12:22:47 PM »
 ;D А я всё слышала, всем расскажу!

8
Не понятно. Вы хотя бы примерно изобразите на языке кода, что и при каких условиях у вас должно запускаться первым, а что вторым. Теста нет, чтобы мы его дружно месили.

9
Если вас не устраивает код, который я изложила ранее, то можете сделать чуть иначе:
Code: (clickermann) [Select]
$stop=0
WHILE($stop=0)
   KEYPRESS(#M)
   WAIT(2)
   DBLCLICK(1233,413)
   WAIT(2)
   DBLCLICK(1270,510)
   WAIT(1)
   DBLCLICK(1118,863)
   WAIT(1)
   GETSCREEN
      IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
         $stop=1
      ELSE
         SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
         HALT // остановка. пройдите в папку screens и сравните искомое с результатом
      END_IF
END_CYC
Правда при таком раскладе цикл не особо нужен, ибо скрипт у вас скорее всего долгое время будет выполняться ровно до строки 16. Если убрать остановку скрипта, то ваша папка перезахламиться скринами, на которые вы даже внимания не обратите. Если же убрать существование самого цикла, то это не будет соответствовать вашим требованиям, но можете попробовать и так:
Code: (clickermann) [Select]
$log=0
KEYPRESS(#M)
WAIT(2)
DBLCLICK(1233,413)
WAIT(2)
DBLCLICK(1270,510)
WAIT(1)
DBLCLICK(1118,863)
WAIT(1)

GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
      IF($log=1)
         LOGWRITE("Усё ништяки.")
      END_IF
   ELSE
      SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
      IF($log=1)
         LOGWRITE("Здесь и сейчас лично я вижу вот это... Твой Clickermann")
      END_IF
   END_IF
HALT
Как-то так. Анализируйте, сравнивайте. Если картинка не соответствует стандартам функции IF_PICTURE_IN или находится не совсем в той области, то на скрине это будет видно. При нейтрализации ошибки SCREENSHOTEX и HALT можно закомментировать или убрать. Тут дело вкуса.

10
Я не совсем поняла, где именно тут подразумевается выполнение скриншота? Вижу поиск картинки. Если картинка найдена, то всё отлично, если нет, то надо выполнять манипуляции с нажатием клавиши и двойными кликами. Верно?
Возможно, это должно выглядеть таким образом. Если ошибаюсь, то местные профи оперативно поправят мой ляп.
Code: (clickermann) [Select]
$stop=0
WHILE($stop=0)
GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
      $stop=1
   ELSE
      KEYPRESS(#M)
      WAIT(2)
      DBLCLICK(1233,413)
      WAIT(2)
      DBLCLICK(1270,510)
      WAIT(1)
      DBLCLICK(1118,863)
      WAIT(1)
   END_IF
END_CYC

11
Спасибо. Увлекательно. Возможно, я потеряюсь на какое-то время.

12
Надеюсь, сайт не сломаю, пока правильно выполню...  ???

13
а мне вот некогда в школу к дяде-винту
пичаль ;)
А ещё активный участник называется... Как не стыдно прогуливать?  ;D

14
Дядя Vint, а у вас нет в заначке для нас, новеньких, другого задания, скажем, из категории примитивных нулевых?  ::)
Сразу говорю, Примитивное квестовое задание 0 - найти справку Clickermann, я уже выполнила  ;D

15
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« on: March 09, 2017, 03:22:07 PM »
Рада, что оказалась полезной. Хотя надо признать, если бы не прямой вопрос Кирила, то с моими намеками мы бы ещё долго искали истину.  :)

Pages: [1] 2 3 ... 5