Author Topic: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.  (Read 23241 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
кароч ждите компиляции. хоть какой то
Да мне-то пофигу )) Я на кликере зарабатывать не собираюсь  :) Я просто сегодня в храм не поехал, вот всякие идеи в голову и лезут ))))
Я не ду... Потому и не бу...

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
Привет уважаемые! :) Хорошее вы дело задумали.
В этом мире как ни странно всё давно уже придумано. Нужно сделать онлайн версию Clickermann, или в существующую версию встроить онлайн-модуль. То есть сделать такой тандемчик, сервер - клиент. Выглядеть это может так... Создается сайт, где каждый зарегистрированный пользователь получает свой личный кабинет. В котором он может загрузить на сервер свой скрипт и включить монетизацию. Он сам устанавливает цену, делает описание скрипта и прикрепляет его к определенной тематической категории, или нескольким категориям. Например: "Игры" - "Онлайн-игры" - "World of Tanks". После чего каждый пользователь, у которого оплачен аккаунт, может получить уникальный код для запуска выбранного скрипта в своем онлайн-Clickermann'е. Можно сделать разовый запуск, или подписку на какой-то срок. Пробная версия может работать несколько часов или дней, как установит автор скрипта.
В этом онлайн-Clickermann'е естественно нет редактора, его задача сверить уникальный код-ключ с сервером, и в случае успеха скачать скрипт и запустить его как в настольной версии КМ. Ключ должен периодически проверяться и во время работы скрипта. Двум одновременно запущенным клиентам с одним ключом сервер ответит отказом и клиентская часть остановит скрипт. В эту онлайн-версию КМ можно встроить кнопку "Онлайн библиотека" со ссылкой на сайт.
Так можно собрать большую защищенную онлайн-библиотеку, в которой все скрипты разложены по полочкам, работает поиск, и каждый скрипт сопровождается подробным описанием, видео-инструкцией, обеспечен техподдержкой 24x7. ;D Тут короче кто во что горазд, лишь бы продать свой скрипт...
Авторы могу зарабатывать некие баллы, что то вроде "рейтинга доверия клиентов" и прочие. Естественно, для каждого скрипта - общедоступные комментарии пользователей, жалобы, обсуждение, сравнение и т.д.
Участие, в такой продаже своего кода, тоже должно быть платным. Символическая сумма (на оплату арендованного сервера, домена и чего еще там нужно...) не должна отпугнуть авторов кода. Но при большом количестве участников может и приносить доход. Хороший сервис должен иметь службу защиты клиентов от кидалова (например, может вернуть деньги за нерабочий скрипт). Главное всё это сделать, узаконить и раскрутить, потом сервис будет работать на автомате.
В общем я ничего не придумал, так работают например платные онлайн-игры и вроде все довольны. :)

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Привет уважаемые! :) Хорошее вы дело задумали.
В этом мире как ни странно всё давно уже придумано. Нужно сделать онлайн версию Clickermann, или в существующую версию встроить онлайн-модуль. То есть сделать такой тандемчик, сервер - клиент. Выглядеть это может так... Создается сайт, где каждый зарегистрированный пользователь получает свой личный кабинет. В котором он может загрузить на сервер свой скрипт и включить монетизацию. Он сам устанавливает цену, делает описание скрипта и прикрепляет его к определенной тематической категории, или нескольким категориям. Например: "Игры" - "Онлайн-игры" - "World of Tanks". После чего каждый пользователь, у которого оплачен аккаунт, может получить уникальный код для запуска выбранного скрипта в своем онлайн-Clickermann'е. Можно сделать разовый запуск, или подписку на какой-то срок. Пробная версия может работать несколько часов или дней, как установит автор скрипта.
В этом онлайн-Clickermann'е естественно нет редактора, его задача сверить уникальный код-ключ с сервером, и в случае успеха скачать скрипт и запустить его как в настольной версии КМ. Ключ должен периодически проверяться и во время работы скрипта. Двум одновременно запущенным клиентам с одним ключом сервер ответит отказом и клиентская часть остановит скрипт. В эту онлайн-версию КМ можно встроить кнопку "Онлайн библиотека" со ссылкой на сайт.
Так можно собрать большую защищенную онлайн-библиотеку, в которой все скрипты разложены по полочкам, работает поиск, и каждый скрипт сопровождается подробным описанием, видео-инструкцией, обеспечен техподдержкой 24x7. ;D Тут короче кто во что горазд, лишь бы продать свой скрипт...
Авторы могу зарабатывать некие баллы, что то вроде "рейтинга доверия клиентов" и прочие. Естественно, для каждого скрипта - общедоступные комментарии пользователей, жалобы, обсуждение, сравнение и т.д.
Участие, в такой продаже своего кода, тоже должно быть платным. Символическая сумма (на оплату арендованного сервера, домена и чего еще там нужно...) не должна отпугнуть авторов кода. Но при большом количестве участников может и приносить доход. Хороший сервис должен иметь службу защиты клиентов от кидалова (например, может вернуть деньги за нерабочий скрипт). Главное всё это сделать, узаконить и раскрутить, потом сервис будет работать на автомате.
В общем я ничего не придумал, так работают например платные онлайн-игры и вроде все довольны. :)

Сразу возникает ряд вопросов ))) Инет накрылся и ты без кликера...? )) А тебе мож и не надо было инет - тебе кликер надо, чтоб на рабочем столе папку с места на место таскать ))))) Еще вопрос - кто будет поддерживать сервер с этими онлайн-кликерами? ) Я уверен, что даже на поддержку этого сайта лаве уходят. А уж на поддержу сервера, на котором тысячи скриптов работают... Хотя тут и предложение сразу напрашивается. Все покупки и продажи скриптов проходят через сервер и десятая часть сделки уходит разработчику )
Я не ду... Потому и не бу...

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
В любом начинании вопросов больше чем ответов. Я предложил альтернативу компиляции, а там проблем не меньше. В наше время инет уже стал нормой, и если у человека нет инета, то ему КМ и не нужен, скорее всего он про него даже не слышал. :) Онлайн-сервис по определению для онлайн-пользователей.
"Кто будет поддерживать сервер с этими онлайн-кликерами?" - а кто поддерживает серверы Google или Facebook? Представляешь сколько стоит содержать их сервера? :D Всё просто - деньги их поддерживают. На первых порах поддерживали энтузиасты, а потом наемный персонал. А тот кто это всё организовал, теперь не знает куда бабло девать. Они не побоялись сделать первый шаг и теперь почивают на лаврах.
Кстати работа сервера не в том чтобы запустить тысячи скриптов, всё проще. Его задача управлять ключами - кодами запуска. PHP скрипт генерирует уникальные ключи для пользователей. Каждый такой ключ имеет срок действия и привязку к скрипту, который сдается в аренду. Как проездной билет привязан к маршруту автобуса и имеет срок действия один месяц. Работа скрипта в Кликермане происходит естественно у клиента, а не на сервере. Всё как обычно, только пользователь не может заглянуть в скрипт. Его онлайн-клиент просит пользователя ввести ключ и проверяет его валидность запросом на сервер. Если ключ действительный, то сервер сообщает об этом клиенту и клиент запускает скрипт. Просроченные ключи удаляются (попадают в историю) и скрипт связанный с этим ключом больше никто не сможет запустить, сервер не даст клиенту его скачать и использовать. Всё как в онлайн-играх - все текстуры, видосы и прочее - в свободном доступе и их можно скачать бесплатно. Но на запуск игры требуется разрешение сервера. Здесь же, картинки для работы скрипта будут видимые, а сам скрипт только в памяти кликера. Скрипт придется передавать клиенту каким-то защищенным способом. Прелесть в том, что даже если кто то украдет/позаимствует ключ, то не сможет его раздать другим людям и пользоваться вечно. Сервер позволит запустить только то количество копий скрипта, и только в течение того времени, за которые заплачено.
По поводу дележки бабла... :) Естественно, все платежи проходят через платежные системы управляемые этим онлайн-сервисом. Для владельца сервиса это беспроигрышный вариант, так как ему платят все. Авторы скриптов получают от владельца сервиса заслуженное вознаграждение (скажем так - за привлечение клиентов). Налог с авторов скриптов за предоставление удобной торговой площадки естественно должен быть получен. Можно сделать по примеру комиссионного магазина, выставил товар - оплачивай расходы связанные с его хранением. Или это может быть процент от совершенной сделки. Главное найти компромисс, чтобы всем было выгодно.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
как много я пропустил  >:(,  оч интересную тему вы завели. реал пока нету времени поэкспериментировать. но полюбому свои задумки по привязке в железу и времени подписки работы скриптов я всежу попробую реализовать.
насчет перивязки к железу, гдето видел гдето есть, темже батником можно серийник жесткого диска достать. вроде не проблема.
сгенерировать ключь на определенный срок действия вроде тоже не проблема. единственно нужен какойто хостинг где бы хранились все эти данные о железе ключе и времени подписки.
а вот насчет шифрования... я и ранее писал, определенные куски кода, с теми же расчетами или еще чего, естественно само сверение ключа и номера железа, время подписки, это уже ПЛАГИНЫ ДЛЛ.
я в своих кодах сам разобраться часто не могу, а если хоть часть этого кода закинуть в длл, то этож ваще катастрофа, не говоря уж о людях далеких от кодинга.

кратко:
  • шифрую часть кода в длл
  • в этой же библиотеке пишу сообщение с моим сервером
  • даю ключ на определенное время, синхронизация времени через мой сервер
  • первый запуск скрипта - серийник жесткого диска приходит ко мне и записывается, время пошло, с другого железа уже работать не будет

естественно это пока только слова, как оно будет на деле это нужно пробовать.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Типа такого, только лучше
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3114.0
Luhn_algorithm_protection_fix.cms


P.S. Ха-ха, старые наработки разбились о контроль синтаксиса в 4.13. Предложил блин. Слава богу можно отключить.

 ;D ..... я запустил на релизной версии, пришлось написать скрипт чтоб прокликал все окна с ошибками  ;D . но вариант с таким шифраванием ничего такой, хитро  :D .

Иллидан

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 40
  • Дзен-Мастер
    • View Profile
этим сервером может быть этот же сайт как и делается к примеру в нормальных пиратках WoWа ;D
с редактором можно же сильно не париться и тупо всунуть вместо области окна скрипта браузер который будет как и редактор открываться по авторизации пользователя или вводу пароля мониторящегося по жизни куков(ну либо пока пользователь не сотрёт все куки системы сиклинером ;D ip как известно нормальные провайдеры раздают динамически и перманенты тут изночально на любителя) с выбираемым из списка на серве скриптом который после авторизации будет сразу читаться из этого браузерного поля(в котором мы ща скрипт пишем :P) и не требовать повторных авторизаций для редактирования при перезапуске КМ
ограничивать запуск КМ 1 копией процесса тож не стоит :P

на данный момент такое с КМ замутить нельзя :o

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
;D ..... я запустил на релизной версии, пришлось написать скрипт чтоб прокликал все окна с ошибками  ;D .
Нужно просто в config.ini отключить проверку синтаксиса syntax_check


Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
как много я пропустил  >:(,  оч интересную тему вы завели. реал пока нету времени поэкспериментировать. но полюбому свои задумки по привязке в железу и времени подписки работы скриптов я всежу попробую реализовать.
насчет перивязки к железу, гдето видел гдето есть, темже батником можно серийник жесткого диска достать. вроде не проблема.
сгенерировать ключь на определенный срок действия вроде тоже не проблема. единственно нужен какойто хостинг где бы хранились все эти данные о железе ключе и времени подписки.
а вот насчет шифрования... я и ранее писал, определенные куски кода, с теми же расчетами или еще чего, естественно само сверение ключа и номера железа, время подписки, это уже ПЛАГИНЫ ДЛЛ.
я в своих кодах сам разобраться часто не могу, а если хоть часть этого кода закинуть в длл, то этож ваще катастрофа, не говоря уж о людях далеких от кодинга.

кратко:
  • шифрую часть кода в длл
  • в этой же библиотеке пишу сообщение с моим сервером
  • даю ключ на определенное время, синхронизация времени через мой сервер
  • первый запуск скрипта - серийник жесткого диска приходит ко мне и записывается, время пошло, с другого железа уже работать не будет

естественно это пока только слова, как оно будет на деле это нужно пробовать.

Я вот столкнулся с проблемой на одном проекте... Написал хороший, сбоеустойчивый скрипт, с очень не плохим поведением бота на споте в игре. И есть один товарищ, которому я с удовольствием дал бы попользоваться этим скриптом, но я рискую тем, что через месяц вся игра будет заполонена ботами. Как зашифровать пароли даже на каждый день - с этим я справился бы. Но как в скрипте (С ОТКРЫТЫМ КОДОМ) сделать тормоз, если пароли не подошли? Грубо говоря, я прописал - if ($pass = $parol) то скрипт пошел работать дальше. Но что мешает челу залезть в код и удалить эту проверку?
Я не ду... Потому и не бу...

Космич

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 265
    • View Profile
Можно сделать условие, которое сработает через неделю или месяц и раздробить скрипт макросами как это сделал Vint
«Иногда ты ваяешь до тех пор, пока до тебя не дойдёт, что именно ты делаешь.»

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Можно сделать условие, которое сработает через неделю или месяц и раздробить скрипт макросами как это сделал Vint

Я даю скрипт челу и говорю - каждый день скрипт будет запрашивать пароль, который буду знать только я и я могу тебе его давать. Что мешает этому человеку просто скопировать код скрипта в тот же нотепад и потом тихо разбираться с ним? Мне кажется, что ему будет глубоко пох.. - раздробит там кликер скрипт, или нет...
Я не ду... Потому и не бу...

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Тот кто будет разбираться, а главное, сможет разбираться в разумный срок, тот у тебя не будет брать скрипт. Он быстрее создаст свой.
Конечно зависит от размеров скрипта. Но здесь прямая зависимость: больше размер скрипта - болше желание использовать чужой, но тут же - бОльшая сложность снятия защиты.

Грубо говоря, я прописал - if ($pass = $parol) то скрипт пошел работать дальше. Но что мешает челу залезть в код и удалить эту проверку?
В таком простом случае - ничего не мешает. Но ведь случай можно (и нужно) усложнить.
Могу в личку написать как я это делал в одном из случаев.


Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
вас спасет только хороший обфускатор. чтоб одна строчка кода превращалась в 10. с goto и 20 лишними переменными

Я думал об этом )))) К примеру у меня скрипт состоит из 2000 с лишним строк (без замуток) с 81 картинкой, при этом рабочий цикл скрипта составляет от 200 до 300 мс ) Это спасет только от тех, кто в скриптах ни бум-бум )) Хотя другие в принципе и сами могли бы написать скрипты )
« Last Edit: September 07, 2018, 06:35:27 PM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Могу в личку написать как я это делал в одном из случаев.

Напиши )
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
в данном  конкретном случае, челу будет достаточно постучаться ко мне, сообщить от кого получен код и я  быстро и совершенно бесплатно всё раскодирую по дружбе.  ;D

Удалить блок с кодом ты сможешь, а раскодировать - нет )) Могу с тобой поспорить ))
Я не ду... Потому и не бу...