Автор Тема: [Alpha/Beta Testing] Тестируем сырые обновления (ссылки в первом посте)  (Прочитано 86215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ya12

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #585 : Ноябрь 09, 2018, 09:12:20 pm »
А еще бы к CALL массивы прикрутить на вход и выход.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #586 : Декабрь 06, 2018, 07:39:05 pm »
В общем тут одна херь мешает работать )) Эта херь наблюдалась и в более ранней версии, но отпишу уже тут.
Объясню ситуацию...
Я запускаю на компе 12 виртуальных машин и в каждой виртуалке запускается игра и кликер со скриптом. В каждом окне, как вы понимаете, игра одна и та же и скрипт в кликере один и тот же. В скрипте есть команда - WNDPOS ($hwnd,0,0), и эта команда работает нормально до тех пор, пока я не запущу еще 2-3 виртуальные машины (естественно с той же игрой и скриптом). После запуска дополнительных виртуалок, в них (в любых запущенных виртуалках) начинает выскакивать ошибка - "Ошибка при интерпретации строки: WNDPOS ($hwnd,0,0) Прервать выполнение сценария?". Как сами понимаете, эту ошибку я взять под контроль не могу, так как кликер при ней клинит (на остальные возможные ошибки винды и игрового клиента реакция в скрипте прописана). От чего эта ошибка появляется? У процессора мощи еще предостаточно даже при открытии дополнительных виртуалок (у него 12 ядер - 24 потока), памяти тоже предостаточно. Скорее всего какая-то реакция происходит от того, что слишком нагружаются диски, на которых расположены "диски" виртуальных машин. Так или иначе - есть какие-то мысли, как избежать этой ошибки? Ошибка-то какая-то глючная... Если она появилась 1 раз, то уже не пропадет, пока не перезагрузишь винду в виртуалке... Хоть ты игру перезапускай, хоть кликер - пофиг...
Я не ду... Потому и не бу...

kiril

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1477
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #587 : Декабрь 06, 2018, 08:33:10 pm »
А вы точно уверены, что этот междусобойчик имеет какое-то отношение к тестированию новой версии?

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #588 : Декабрь 06, 2018, 08:40:00 pm »
А вы точно уверены, что этот междусобойчик имеет какое-то отношение к тестированию новой версии?
Опять ты... "этот междусобойчик", как на старой, так и на новой версии присутствует.
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #589 : Декабрь 07, 2018, 01:08:20 pm »
Добавлю, что само окно, которое нужно переместить на координаты, в момент появления ошибки, существует. Там условия в скрипте:
Код: Clickermann
  1. $hwnd=wndfind("Заголовок окна")
  2. IF($hwnd ! 0)
  3.   WNDGETINFO($hwnd, $x_hwnd, $y_hwnd, $hwnd_width, $hwnd_height)
  4.   IF(($x_hwnd ! 0)|($y_hwnd ! 0))
  5.      WNDPOS($hwnd,0,0)
  6.   END_IF
  7. END_IF
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #590 : Декабрь 07, 2018, 04:02:27 pm »
В общем пока решил проблему тем, что запускаю второй кликер в каждой виртуалке, который контролит появление этой ошибки. Но это - корявый костыль...
Я не ду... Потому и не бу...

Mitriy163

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #591 : Декабрь 20, 2018, 04:41:21 am »
Новый сезон нашего шоу!
Версия 4.14.000b х32

Шо нового в основном:
- цветной текст в логе (см. printc, в хистори забыл добавить..)

вопрос, как это правильно работает
printc("В таре №1 = 115 л.", 1582483) получаем цветной текст в логе - приятно, удобно, но с подстановкой переменной не работает
printc("В таре №1 = ", $PL_1_G," л.", 1582483) - получаем пропуск строки, хотя при написании print("В таре №1 = ", $PL_1_G," л.") - получаем текст в логе"В таре №1 = 115 л."
printc(В таре №1 = $PL_1_G, 1582483) - а так получаем цветной текст Втаре№1=115
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2018, 05:12:31 am от Mitriy163 »
Я только учусь!

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3441
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #592 : Декабрь 20, 2018, 08:05:31 am »
вопрос, как это правильно работает

Для конкатенации строк в кликере есть функция STRCONCAT
Код: Clickermann
  1. printc(STRCONCAT("В таре №1 = ", $PL_1_G), 1582483)

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #593 : Январь 23, 2019, 07:03:56 pm »
- обновленный colormode, тепепрь на математике а не на битовых операциях

У меня вопрос... А старый colormode вообще убран будет? Просто по моим наблюдениям, новый далеко не всегда справляется с такой задачей, как например в полоске ХП все пиксли сделать одного цвета.
Я не ду... Потому и не бу...

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3441
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #594 : Январь 23, 2019, 08:40:51 pm »
Конечно лучше бы для совместимости  оставить старый колормод, и добавить новый.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #595 : Январь 23, 2019, 10:20:16 pm »
Конечно лучше бы для совместимости  оставить старый колормод, и добавить новый.

Типа colormode1 и colormode2
Просто мне, например, только из-за colormode придется остаться на более ранней версии кликера...
« Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 10:21:53 pm от Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 584
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #596 : Январь 24, 2019, 07:44:57 pm »
будет будет
осталось машину откачать. так то бета версия была готова еще в том году, но нисрослося.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #597 : Февраль 10, 2019, 11:47:11 pm »
Исходя из темы - http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=4477.msg30530#msg30530

Я тут подумал... Может сделать вывод этой ошибки отключаемым...? Параметр в config.ini:
; В случае непредвиденной ошибки программа преостановит сценарий и выдаст диалоговое окно
; Полезно отключать при оставлении работающей программы без контроля на длительное время
skip_error =0
на эту ошибку никак не влияет похоже. Но тут еще нюанс есть... Нужно, если вывод этой ошибки будет отключен, чтобы скрипт все же понимал как-то, что ошибка-то произошла и на самом деле никакой информации из ini-файла взято не было, или не внесено в файл. Или что можно придумать...?
Чтобы было понятней... У себя-то в программе я могу написать всю процедуру с ini-файлом через Try и в случае ошибки, какой-нибудь переменной, типа boolean, присвоить значение - true, а после всей операции, проверить значение этой переменной.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
   error := False;   
   Try 
      variables := TIniFile.Create(ExtractFilePath(Application.ExeName)+'variables.ini');
      variables.WriteString('Agr1.1','relog','1');
      variables.Free;
   except
      error := True;
   end;
   if error then Данные не были внесены в ini-файл else Данные были успешно внесены в ini-файл;
end;
В кликере реализовать бы подобную возможность...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2019, 01:48:53 am от Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 584
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #598 : Март 19, 2019, 07:06:54 pm »
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

Clickermann v4.14.001b x32

https://yadi.sk/d/WUvUfngdEx1pxA

+ Интерпретатор:
  + Теперь все процедуры, возвращающие массив, очищают его перед заполнением
  + Добавлена поддержка внешнего препроцессора и директива #preprocessor
  + Добавлены инструкции:
    + CODE
    + FREADDATA
    + FWRITEDATA
    + FDELETE
    + FCOPY
    + FCREATE
    + FEXISTS
    + FSIZE
    + WNDFINDARR
    + CONTRAST
    + LOGWRITEC (PRINTC)
    + CALLARR
  + Исправления:
    + #define больше не вызывает ошибку проверки синтаксиса
    + Исправлен SETVAR
    + CALL, INIREAD, INIWRITE могут работать с файлами вне папки проекта
    + ARRSORT сортирует строки и числа
+ Редактор:
  + Лупа теперь использует CONTRAST вместо COLORMODE
+ Лог:
  + Поддержка цветных строк
+ Прочее:
  + Исправление ложных уведомлений об обновлении при сбоях на сервере
  + Предупреждение о масштабировании экрана, отличном от 100%
  + Прочие оптимизации и исправления

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #599 : Март 19, 2019, 09:45:14 pm »
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

  + Интерпретатор:
+ Добавлена поддержка внешнего препроцессора и директива #preprocessor


А вот это чтото интересное, только вот перечитав пару раз справку - ничего не понял  :(

Можно как-нибудь по нагляднее, на каком-нибудь примере чтоль?




Ну и CALLARR порадовал  :).