Author Topic: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.  (Read 23558 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
не узнаешь!  ;D про привязку длл к серийному номеру забыл! :o

Ничего я не забыл )) Я дал товарищу этот скрипт и естественно у него он будет работать. А у этого товарища есть друг, который тоже хотел бы пофармить мобов и для того друга мой товариСЧ и пропишет у себя LOGWRITE ($_return1)
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Считать данные можно остановив скрипт,НО  ведь длл  просто не выдаст эти данные, тому кто будет ломать, а сам заказчик по умолчанию не тот человек который достаточно разбирается в работе программы.

И то верно, с этим согласен  :D.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
В общем все становица геморойней и геморойней...))) Сейчас я хотел бы, чтобы уважаемый Джони меня услышал - услышал самое первое сообщение в этой теме. Не обязательно делать компиляцию скриптов (раз уж наш проект изначально пошел не по той ветке). Я как-то работал в одном проекте (игре) под названием - ArcheAge. Так вот там один умелец написал программу, очень похожую на наш кликер, только работала она на пакетном уровне. В чем была схожесть с кликером? В том, что работала она тоже на скриптах, написанных в этой программе. И вот в том проекте тоже однажды встал вопрос о том, чтобы скрыть внутренний код скриптов от посторонних глаз. Для этого тогда разработчик той программы сделал так, что написанные скрипты автор мог переводить в какой-то другой формат файлов, которые нельзя было прочесть ни в одном текстовыке и в том числе и в программе, в которой эти скрипты были написаны. Очень жаль, что я сейчас не помню расширения тех файлов, но они точно были не exe. То есть - скрипты не компилировались в некий отдельный файл, который мог работать уже отдельно от программы. Они оставались скриптами, которые ничего не могли без программы (в нашем случае без кликера), но уже скрывали свой внутренний код.
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
не узнаешь!  ;D про привязку длл к серийному номеру забыл! :o

Ничего я не забыл )) Я дал товарищу этот скрипт и естественно у него он будет работать. А у этого товарища есть друг, который тоже хотел бы пофармить мобов и для того друга мой товариСЧ и пропишет у себя LOGWRITE ($_return1)
как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться, да и тот можно выдавать не готовой цифрой а замусоренной строкой из которой номер ещё нужно вырезать обработкой или математической операцией.
чем больше параноидальных замков, тем сложнее их ломать трезвому человеку с нормальной психикой!

В общем все становица геморойней и геморойней...)))

 :)
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
В общем все становица геморойней и геморойней...)))
;D так оно и есть. Ладно я там чтото привязывал к серийнику тома, это вызов одной функции в делфи. Но если привязывать именно к железке или еще и к ключу какомунибудь на определенное время с проверкой IP и прочей фигни.... так тут  и делов то до того чтобы полностью перенести скрипт на тот же делфи  ;D

как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться.
Это да, и при этом не придется писать кучу библиотек под каждого клиента. Достаточно будет одной.
И вызов типа:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 1)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 3)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 2)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

//..............

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 1)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 3)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

GETSCREEN
CALL("pxl_check.dll", 2)
IF($_return1)
   $x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
   $y_ret = $_return1 - $x_ret*65536   
   LCLICK($x_ret,$y_ret)
END_IF

//..............

А что за условие - IF($_return1)? Не - IF($_return1 > 0), не - IF($_return1 = $num) и не что-то подобное... Это что-то типа - IF($_return1 = True)?
« Last Edit: September 08, 2018, 11:07:22 AM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
А что за условие - IF($_return1)? Не - IF($_return1 > 0), не - IF($_return1 = $num) и не что-то подобное... Это что-то типа - IF($_return1 = True)?

так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает. http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1134.0
Гдето начиная с
Quote
Теперь, не отрываясь от чтения, рассмотрим специфику работы логических высказываний.
В версии 4.10 считается, что операции отношения  >, <, = (если речь не идет о присваивании значения) являются такими же операциями как сложение или вычитание (или битовые операции). Однако в зависимости от истинности результатом будет 0 или 1....
...Для того что бы "if выполнился" он должен быть больше нуля. Стоит заметить что не обязательно "1" а именно больше нуля.
Ну да, для наглядности нужно было написать полностью... в магазин нужно было сходить, спешил  ;D



Хе хе, гдето чтото не то, проверил в в 4.12 и 4.13, отрицательные числа = истина
Пример из той учебной статьи:
Code: (clickermann) [Select]
// высказывание ложно ( < 0 ), условие не выполняется
if(-100)
  print("ok")// А оно выполняется :)
end_if
halt
« Last Edit: September 08, 2018, 11:23:23 AM by dramster »

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает

Ептить... А я не знал, что у нас такая фишка есть...))
Я не ду... Потому и не бу...

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
как вариант не выдавать длл числовое значение годное для вписания в скрипт, а только номер элемента массива, откуда значение будет браться, да и тот можно выдавать не готовой цифрой а замусоренной строкой из которой номер ещё нужно вырезать обработкой или математической операцией.
чем больше параноидальных замков, тем сложнее их ломать трезвому человеку с нормальной психикой!
Очень похоже на мои попытки так защищать скрипт. Без длл конечно, т.к. давно было.
Всё настолько переплёл, совместмл и сделал зависимым, что даже при нахождении проверок даты и ключей их нельзя просто закомментить. Всё начинало рвботать неправильно,т.к. ключи и проверки увязаны с данными скрипта.
Но писать n вариантов при модификации и настройке скрипта я устал.
Начал сам откровенно путаться и забывать что у меня к чему привязано и от чего зависит, хоть и вёл файл-карту.
Всё это (в том числе большинство из завязок длл) можно и удобно применять ТОЛЬКО на уже готовом скрипте при выпуске его в свет. А значит применимо только для скриптов написанных полностью автономно, например, для себя или при возможности тестирования и отладки лично. Но вся беда в том, что таких случаев лично у меня по пальцам одной руки можно пересчитать. В основном это плотная работа с заказчиком в плане начальных данных и отладки. Работаю с программой через посредника, получается. Поддерживать при этом актуальными все защиты никакого терпения не хватает.
А начинаешь упрощать и автоматизировать уже не так хитро выходит и само собой не надежно.


Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
так это тоже самое. IF(0) не сработает, IF(все что больше нуля) сработает. http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1134.0
Гдето начиная с
Quote
Теперь, не отрываясь от чтения, рассмотрим специфику работы логических высказываний.
В версии 4.10 считается, что операции отношения  >, <, = (если речь не идет о присваивании значения) являются такими же операциями как сложение или вычитание (или битовые операции). Однако в зависимости от истинности результатом будет 0 или 1....
...Для того что бы "if выполнился" он должен быть больше нуля. Стоит заметить что не обязательно "1" а именно больше нуля.
Неправильно. Не больше нуля, а не равно нулю. В автоитах, питонах так же. Думаю и здесь не исключение.
0 = False, остальное True.
Пустая строка False, и т.д.
« Last Edit: September 08, 2018, 05:13:45 PM by Vint »


Космич

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 265
    • View Profile
В общем все становица геморойней и геморойней...))) Сейчас я хотел бы, чтобы уважаемый Джони меня услышал - услышал самое первое сообщение в этой теме. Не обязательно делать компиляцию скриптов (раз уж наш проект изначально пошел не по той ветке). Я как-то работал в одном проекте (игре) под названием - ArcheAge. Так вот там один умелец написал программу, очень похожую на наш кликер, только работала она на пакетном уровне. В чем была схожесть с кликером? В том, что работала она тоже на скриптах, написанных в этой программе. И вот в том проекте тоже однажды встал вопрос о том, чтобы скрыть внутренний код скриптов от посторонних глаз. Для этого тогда разработчик той программы сделал так, что написанные скрипты автор мог переводить в какой-то другой формат файлов, которые нельзя было прочесть ни в одном текстовыке и в том числе и в программе, в которой эти скрипты были написаны. Очень жаль, что я сейчас не помню расширения тех файлов, но они точно были не exe. То есть - скрипты не компилировались в некий отдельный файл, который мог работать уже отдельно от программы. Они оставались скриптами, которые ничего не могли без программы (в нашем случае без кликера), но уже скрывали свой внутренний код.

Не надо так, мне вот на защиту всё равно, но я вам тут не мешаю))  Компиляция скриптов очень нужна, ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер и появится возможность запускать скомпилированные скрипты через отдельно написанный гуи :3
«Иногда ты ваяешь до тех пор, пока до тебя не дойдёт, что именно ты делаешь.»

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер

Ну, конечно... Он же такой тяжелый... Таскать его... Но ты не учитываешь одну вещь. Джонни глубоко наплевать на твою прибыль от скомпилированных скриптов, которые ты будешь продавать, даже не упоминая о кликере. Джонни важно, чтобы его КЛИКЕР размножался в массах. Хоть какая-то отрада ему должна возвращаться... Она, либо в деньгах исчисляется (что не про этот проект будет сказано), либо в созерцании того, как твои труды все больше и больше воспринимают массы.
« Last Edit: September 09, 2018, 04:24:22 AM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

Космич

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 265
    • View Profile
ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер

Ну, конечно... Он же такой тяжелый... Таскать его... Но ты не учитываешь одну вещь. Джонни глубоко наплевать на твою прибыль от скомпилированных скриптов, которые ты будешь продавать, даже не упоминая о кликере. Джонни важно, чтобы его КЛИКЕР размножался в массах. Хоть какая-то отрада ему должна возвращаться... Она, либо в деньгах исчисляется (что не про этот проект будет сказано), либо в созерцании того, как твои труды все больше и больше воспринимают массы.

Что привело Вас к такому резкому выводу и откуда такая уверенность? Как будто это я тут обсуждаю как защитить свой код от масс , а вовсе не Вы. Я скрипты не продавал и не продаю, но и плохого в этом тоже ничего не вижу. Если человек захотел что-то приобрести, то это его решение и его деньги. Если человек захотел что то продать, то это его знания и его время. К слову сказать, я одно время даже выкладывал свои скрипты, пусть они не потрясающие, но в темах уже за 30.000 просмотров. Кстати, немножечко рекламы. Я сейчас пишу новый скрипт, который я также собираюсь опубликовать на том же форуме. Если кто-то хочет мне помочь с алгоритмом поиска кратчайшего пути, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщайте всё что вы знаете. :D

Что по теме, я всеми руками за компиляцию в любом её виде. У меня будет только одна-единственная просьба. Не делайте маленького окошечка с кнопочками как кто-то уже успел предложить. ;D
«Иногда ты ваяешь до тех пор, пока до тебя не дойдёт, что именно ты делаешь.»

Космич

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 265
    • View Profile
Компиляция скриптов очень нужна, ибо отпадёт необходимость таскать за собой кликер
отладить работу бота на Clickermann, гораздо проще чем ваш исполняемый файл, под который большинство пользователей просто не рискнёт менять свои настройки безопасности, а вой о вирусах поднимется до небес.

появится возможность запускать скомпилированные скрипты через отдельно написанный гуи
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя пишется отдельно, отследить действия пользователя в нём не представляет для Clickermann ни каких проблем.
 А вот править при отладке или вносить свои координаты, заимствовать удачные решения, безопасно распространять возможность сразу пропадает.


Кирилл, ваши проблемы кажутся несколько надуманными, не находите?
«Иногда ты ваяешь до тех пор, пока до тебя не дойдёт, что именно ты делаешь.»

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Если кто-то хочет мне помочь с алгоритмом поиска кратчайшего пути, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщайте всё что вы знаете. :D
Так для этого нужно создать новую тему. А так, на вскидку, вспомнил две темы похожие, зависит от задачи http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1958.0 и http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2569.0

Тема превращается срач  :o, прекращайте  >:(
« Last Edit: September 09, 2018, 10:16:08 AM by dramster »