Тут еще один затык имеется...
Положим в папку со скриптом любой скрин, обозвав его "1.bmp", и запустим скрипт:
freaddata("1.bmp", $arr)
FCreate("2.bmp", 1)
FWRITEDATA ("2.bmp", $arr)
HALT
2.bmp создастся, но не станет таким же, как 1.bmp, а останется пустым. И останется таким до тех пор, пока мы не закроем полностью тот кликер, который его создавал. А вот если мы его закроем, а потом откроем заново и запустим скрипт:
freaddata("1.bmp", $arr)
FWRITEDATA ("2.bmp", $arr)
HALT
Тогда у нас все получится.
Эта фишка касается не только bmp-файлов - это касается любых файлов, созданных скриптом. После FCreate, при создании любого файла, с ним ничего нельзя будет сделать до тех пор, пока кликер, который его создавал, не будет закрыт. Ничего нельзя будет сделать не только скриптом, но и другими программами.
То есть, при создании любого файла с помощью FCreate, для того чтобы в дальнейшем работать с этим файлом, придется сначала закрыть кликер, который его создавал, и потом открыть другой.
Но и после:
freaddata("1.bmp", $arr)
FWRITEDATA ("2.bmp", $arr)
HALT
Мы не сможем даже удалить 2.bmp, пока не закроем кликер.